Всем привет, я вернулась!!!меня так давно не было, но не переживайте я вернулась)
Ещё извините за ошибки!! Лю вас
Ты шла домой, и не могла поверить что это он, (он же не мог так поступить) (почему?)
(За что?)
На улице был дождь-сильный
Все капли дождя капали тебе на лицо, и тебя это бесило. Но вдруг ты вспомнила: про Олю, про Антона, и сразу же побежала домой.
И вот ты уже подходишь к дому. Несколько шагов и ты уже дома.
-Т/и!-Т/и - Кричала маленькая девочка
Ты открыла дверь, и на тебя налетела маленькая сестрёнка с обнимашками.
Ты её тоже обняла
Как прошло? Где Антон?- спросила Оля
Ты просто ответила: солнышко моё, ты покушала?
Оля кивнула.
Тогда бегом в кроватку,спатки.
Оля мигом побежала в комнату, и ты за ней.
Ты просто рассказала ей сказку, подождала когда она уснула и сама легла спать
УТРО
7:00
Ты просыпаешься от своего будильника.
(Блять как заебал)
После этого ты оделась, накрасилась, и пошла на кухню.
Ты не успев зайти на кухню, а там уже сидит недовольный Антон,и плачущая Оля.
Что случилось?- спросила ты
Это я хочу у тебя спросить,Т/и, ты где вчера была? Я тебя повсюду искал, и мне потом сказали что ты пошла домой-ответил Грозно Антон
Ты просто закатила глаза и сказала: Антон ты не знаешь что было вчера? Рома мне изменил с Полиной?тебе он это не рассказал, как жаль.
Чт.. как он мог..
Не успев договорить Антон, ты взяла из холодильника салат и начала его есть.
Забей, пошёл он.. мудак.- ответила ты
После того как вы поели, вы оделись и пошли в школу.
Ребят извините пожалуйста что очень короткая часть,просто очень мало времени, я обязательно сделаю завтра до 1900слов, обещаю! Всех лю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю..
Romanceописание опять удалили😭😭 В фанфике присутствует: не нормальная лексика, 18+, вредные вещества. Желательно чтобы вам было 18+))