Ты стала и закрыла глаза.
Ваня опять вымазал твой носик в мороженное и ждал пока ты откроешь глаза.
Через секунд 30 ты открыла глаза и хотела что-то сказать, но парень перебил тебя поцелуем в носик.
Ты-хахаха, Вань как до этого додумацца можно?
В-пойдем за сахорной ватой.
Ты-пошли)))
Вы купили две большие сахорные ваты и пошли в сторону качелей.
По пути вы баловались с сахорной ватой, говорили на разные темы.
На качелях Ваня закрыл тебе глаза банданой и сказал ждать его сдесь.
Ты послушно осталась ждать парня.
Через 3 минуты он развязал бандану и сказал на щет три смотреть назад.
Ты-1...
Ты-2...
Ты-три!
Ты повернулась и перед твоим лицом был огромный букет красных роз.
Ты-оооооу, спасибочки. Я тебя так люблю❤️❤️❤️🥺🥺
Ваня улыбнулся и обнял тебя.
Ты начала плакать от радости.
В-эй, малышка, ты чего?
Ты-просто... меня ещ..ще нект...то так не любил🥺❤️
Ваня не стал нечего говорить, а просто присел на корточки и нежно поцеловал тебя в губы.
Его руки были на твоей талие, а твои обвили его шею.
Вы целовались минуты 3.
Ты остранилась первая и улыбнулась глядя блондину в глаза.
Ты-🥺
Ваня взял тебя на ручки и понес куда-то.
Ты-куда ты меня несешь?
В-щас увидешь.
Вы шли минут 7-9. Как окозалось Ваня принес тебя к ресторану.
Ты-Ваня, я же даже не одета не во что приличное!
В-ти, ты одета в ахуенное белое, вечернее платье. Это я не одет, но мне обсолютно плевать что про меня подумают. Я хочу насладится этим вечером с тобой.
Ты-мило, я тебя люблю❤️
В-и я тебя❤️
Он чмокнул тебя в носик и вы зашли в ресторан.
На входе вас встретила администратор-ад
Ад-здравствуйте, проходите, ваш столик уже готов.
Она оброщалась к Ване.
Позже вы прошли в отдельный зал где некого не было, только пару пустых столов, а вцентре ваш.
На столе была белая, раскошная скатерть почти до пола. По всей поверхности стаяли заженные свечи. А по середине бутылка красного вина. Да именно вина, Ваня решил не ограничивать тебя не смотря на возрост романтикой.
Вы сели за стол и к вам подошел официант.
Оф-добрый вечер, вот ваше меню, когда выберете нажмите вот на колокольчик.
Он указал на маленький серебреный колокольчик.
В-спасибо, хорошо.
Парень ушел, а выостались на едене друг с другом
В-тишка...
Ты-да, да.
В-вообщем, я знаю что ты еще совсем малышка, но все же. Я хочу сделать маленький намек.
Он достал из кормана красную, маленькую коробочку.
В груди все сжалось, сердце будто ушло в пятки, а в животе снова бабочки.
Ты задержала дыхание и с глазами которые вот вот заплачут смотрела на Ваню.
В-до свадьбы нам еще далеко, ты у меня еще маленькая и глупенькая, но я хочу подорить тебе это сейчас, что бы ты знала я люблю тебя не как свою девушку, а как будущею жену.
Парень встал на одно коленно и сказал:
В-я люблю тебя и готов ждать целую вечность что бы ты стала моей путницей на всю жизнь. Через 4 года я вновь стану перед тобой на одно колено, и вновь скажу насколько ты прекрасна, но только тогда я уже буду действовать серьезно. Ну а щас я хочу подорить тебе это таким оброзом что бы уже предстовлять тебя моей женой.
Твои глаза уже были на мокром месте, но это было от счастья. Ты улыбалась во все 32 зуба. Бабочки были уже не только в животе, они будто заменили тебе все органы, а сердце замерло в ожидании.
В-ты согласна стать моей будущей женой?/парень говорил это не сводя с тебя взгляда, по пути открывая маленькую коробочку.
Ты(тихо, сквозь слезы)-да. Да я согласна.
Ваня встал и закружыл тебя так что твои собраные в пучок волосы распались.
Через 30 секунд парень поставил тебя на пол и аоцеловал нежно в губы.
Позже вы отстранились. Твои слезы превратились в счастье.
Ваня заметил в твоих больших голубых глазах немернную радость.
В-пойдем, закажем что-то.
Ты-давай.))))
Вы выбрали 2 салата цезаря и два супчика.
Вы позвонили в колокольчик и заказали еду.
Оф-отличный выбор, ожидайте. Заказ будет готов через 15-20минут.
В-отлично.
Ты посмотрела на Ваню. Твоему счастью все еще не было предела и козалась бы не будет.
Ты одела кольцо на безмянный палец и начала им восхищаться и любоваться.
Ты-оно прекрасно, спасибо.❤️🥺
В-мне для своей девушки и будущей жены нечего не жалко. ❤️
Ты-Вань, а как я буду пить вино если мне только 14?
В-14-это тот возраст когда наши родители первый раз набухались в край, а если ты проведешь этот вечер в присутствии твоего парня, и при этом выпьешь немного вина для романтики, я думаю нечего не произойдёт. Тем более я дагаварился с твоей мамой😉
Ты-ого, как она разрешила?
В-пришлось постараться, но вмешалась моя мама и поведала историю как твоя бабушка тоже запретила тёте ми(мамено имя) пить и гулять до поздна, а та ее не послушалась и вернулась под утро пьяная. Вот ей и стало стыдно, но она сказала что можно, но только не допускать ее ошибок в смысле перебора алкоголя.
Ты-вот это да, откуда тетя Оля это знает?
В-ну они учились вместе и получаетьсячто вместе ползли домой.
Ты-ахха. Понятно.
В-тогда выпьем для романтики.
Ты-ты у меня такой романтичный. 🥺❤️
Ваня лишь ухмыльнулся и налил вам на дно стакана немного алкогольного напитка.
Вы чекнулись бокалами и отпили немного вина.
Ты-офигеть, я не думола что впервые выпью в 14 в такой романтике. Я вообще не думала что когда-то так буду сидеть и в полной романтичной отмосфере пить вино с любимым человеком.
В-ти перестань, пожалуйста, себя как-то принежать. Ты лучшая девушка в моей жизни. И ты заслуживаешь любви и уважения к себе. А я готов отдовать тебе это бесконечно, часами.❤️
Ты-так приятно, что меня ценят. Я даже не хочу портить этот момент телефоном или историей. Просто хочется наслодиться твои присутствием. ❤️
В-конечно ценят.
Ваня чмокнул тебя в губы.
Через еще 2 минуты вам принесли заказ.
Оф-вот ваши салаты и супы.
Ты-спасибо.
В-спасибо.
Официант ушел, а Ваня взял твою руку в свою через весь стол и поцеловал ей.
Ты-авхв. Так мило❤️
Ваня вновь ответил своей улыбкой и теплым, любимым взглядом на тебя.
Вы покушали и собирались идти домой.
К вам подбегает официант со щетом.
Ваня оплатил еду и столик, и оставил чаевые.
Вы пошли домой. Было уже достаточно поздно, идя домой в одной руке ты держала букет раскошных роз, а второй держала руку Вани.Глава на 1094 слова. Ребят я не знаю когда, но должны быть постельная сцена. Мне ее описывать или нет? ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты лучший❤️
ФанфикТы приезжаешь в Москву с мамой к её подруге. Сможешь ли ты поладить с ее сыном? Как пережить глубокую партерю и проблемы, которые могу произойти с любым из нас? А может... Простите за нелепые ошибки в первых главах. Я только училась писать фф. Сейча...