29.ЧМТ

428 28 13
                                    

Ты проснулась. Это была теплая кровать Ваненой квартиры.

Ты преподнылась на логти.

О-оооо, тишка. Не вставай, тебе еще пока нельзя. У тебя ОЧЕНЬ большие проблемы со здоровьем. И я не знаю, что делать...
Ты-доброе утро, ой точнее... Добрый вечер, что со мной?
О-...
Ты-Оля не молчи. Что с моим здоровьем и где Ваня?
О-понимаешь ти. Когда ты падала по рассказам Вани. Ты сильно ударилась головой. Из-за этого у тебя теперь ЧМТ(черепно-мозговая травма). Не бойся если у тебя будут потери сознания, тошнота или кровь из носа и ушей. Это все травма.
Ты-...

У тебя пропал дар речи. Как это связано с падением. Что будет дальше. Бросит ли меня Ваня. И смогу ли я вылечиться.

Ты(плача)-а где Ваня?
О-он скоро придет. Пошел за Дашей, Аминой, Колей, ну и вообще всей вашей компанией. Они очень переживают, как и твоя мама...
Ты-ох, вы сказали маме. Она теперь точно меня прибьет от волнения. Она прилетит.
О-нет солнце, из-за омикрона (разновидность короны) закрыли границы.
Ты-понятно...

Ты упала с локтей и начала сильно плакать.

Тетя не стала тебя успокаивать и нагнитать. А просто вышла и дала тебе успокоиться.

Через 4 минуты ты уже захлебывалась в слезах. А в комнату кто-то стучал.

Ты просто рыдала. Из-за будущего, из-за того, что думала Ваня тебя бросит, ведь... Кому нужна такая обуза?

В комнату зашел Ваня, Коля, Амина и Даша с Сергеем.

Реб-тишка!

Ты просто плакала. Мир для тебя остоновился. Ты как будто нечего не слышила.

Д-боже зайка. Тишечка! Солнце. Не плач. Все будет хорошо. Слышишь, мы рядом.
Ты-ребята, вамн енужна обуза. Я хочу что бы вы жили спокойно, я больше не хочу доставлять кому-то из вас дискомфорт и мешать. Не надо меня потдерживать, ведь из-за этого нечего не изменится. Что бы это вылечить нужно пройти курс реобилитации в США...
А-солнце, мы пройдём. Пройдем все что надо. Заплатим сколько надо. Ты будешь здорова. Не плачь я прошу тебя...

Амина начала плакать. С ее щеки скатилась слеза.

Ты-Коль,подойди пожалуйста.
К-да, конечно. Иду...

К-ну?
Ты-извенись перед Аминой, я не прошу возобновлять отношения. Но просто зная что ты сделал не правильно, извенись...
К-хорошо, только чуть позже. Щас не время...
Ты-хорошо, спасибо...

ты лучший❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя