46.Мстя Будет😈

161 8 6
                                    

Утром я проснулась от будильника. Выключив его я легла обратно спать, но кто-то помешал мне.

Ам-э. Вставай! У тебя первым уроком самый крутой предмет с самым крутым учителем.
Ты-а ну раз так. То 5 минут.
Ам-никаких 5 минут. Вставай. - последнее слово Амина сказала стягивая с меня одеяло и убирая подушку.

Из-за того, что мая голова больше не лежала на мягкой поверхности я ударилась об угол кравати.

Ты-ай блять.
Ам-хахаха. Говорю же вставай.
Ты-да встаю я, встаю

Я встала и одела тоже, в чем была и вчера.

Не ну а че? Мне вообще как-то похуй.

С одеждой разобрались, а вот учебники у меня не все. Поэтому я решила позвонить Ваньку и попросить взять и мои вещички.

Разговор:

В-че?
Ты-Ванечка, возьми пожалуйста мои учебники. Я скину какие.
В-у меня есть выбор?
Ты-ну... Вообще нет, но я скажу что как хочешь, что бы ты не думал что я арбузерша. Но ты знай что выбара нет.
В-спасибо...
Ты-нет за что Ванечка. Сейчас скину предметы.

Конец разговора.

Ам-ты готова?
Ты-да, щас скажу ване что взять.
Ам-отлично. Пойдём пока по кушаем.
Ты-пойдём)

Мы поперлись на кухню где уже стаяли блинчики с разными добавками. Тип варенье, сгущенка, сметана и т.д.

Ты-мммм... Ваня обзавидуется. А еще умрет с голода, если, конечно, не додумается сделать себе хоть бутерброды.
Ам-мда уж. Бедняжка ты. В свои 14 лет живёшь как замужняя, 40-ка летняя тетка с 4 детьми
Ты-и не говори. За что мне эта жизнь.

Сказала я и скинула Ване расписание уроков, а ещё фотку блинчиков.

Переписка:

Ты-*фотка*
*фотка*
В-ээээ. Дразнишь меня. Я вообще-то тоже блинчики ем. Меня жена бросила, за-то мама всегда со мной)
Ты-бебебе. Никто тебя не бросал.
В-ну да ну да. А как же тишка которая послала меня нахуй?
Ты-а как же Ванек который послал меня первый?
В-ой ой ой. Пока
Ты-пока🤠

Конец переписки.

Ты-Ванька не голодный. Тетя Оля его покормит.
Ам-ну и хорошо. А чего ты мачеху тётей называешь?
Ты-э. Не называй так Олю. Мачеха звучит как будто я живу с отчимом который меня ебет каждый день по 4 раза.
Ам-ахахах. Ну реально. Чего не мама?
Ты-не знаю. Не могу ее мамой называть. У меня же есть мама, просто она умерла. Ну... Вообщем это сложно объяснить. Просто мне комфортно тетя Оля или просто Оля. Может когда привыкну.. Потом..
Ам-ну ясно. Ладно давай кушать быстрее. Через 15 минут выходить.
Ты-ага. Приятного аппетита
Ам-и тебе)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты лучший❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя