21.ВААААНЯЯЯ!!!! ЖРАААААТЬ!!!!

530 17 14
                                    

Так вы пролежали минут 15. Ты допила чай и из-за слез заснула
Парень же просто лежал рядом с тобой и о чем-то размышлял.
Как вдруг на твой телефон пришло смс от мамы

Ване стало очень интересно что там и он прочитал его.

Сообщение:
М-тишечка прости меня пожалуйста🥺. Я не знаю что на меня нашло, просто я очень тебя люблю и хочу что бы ты жила счастливой жизнью😣. И то что ты потеряла детственость очень меня разозлило. Но все это, лишь из-за большой любви к тебе💓🥺. Я хочу извиниться перед тобой и поговорить. Скажи, ты чувствуешь себя рядом с Ваней хорошо🥺? Я знаю, звучит глупо, но я должна знать😔. Ваня хороший парень и ты у меня умная девочка, поэтому я надеюсь что у вас все будет хорошо. Люблю💓, позвони как сможешь😘.

Русый парень был просто в шоке, но решил что это сообщение достойно того, что бы ты проснулась и позвонила маме.

В-тишка, тиш./он будил тебя и нежно поглажывал по плечу.
Ты(сонным голосом)-мда, а... Что? Что-то случилось?
В-да, и это что-то просто прекрасное😁
Ты-да ну, и что же это?
В-посмотри сообщения от мамы.

Парень протянул тебе телефон и в это время улыбался во все 32 зуба. Ему была интересна твоя реакция.

Ты зашла в вайбер и увидела 2 новых сообщения от пользователя *мама💋*
Ты быстро зашла посмотреть что там.
Ваня все еще смотрел на твою реакцию не сводя взгляда с твоих глаз.

После прочтения сообщения твои глаза сверкали от радости. Тебе правдо было приятно, поэтому ты немедля позвонила маме.

Ваня был доволен, как буд-то бы собой. Мол это он тебя разбудил, и поэтому он теперь тут пуп-земли.

Ты вышла из комнаты, что бы Ваня не слышал твоего разговора с мамой.

Разговор:

М-тишечка привет! Солнце, прости меня, ты как?
Ты-все хорошо, ты права, мне не стоило так рано взрослеть. Как жаль что я не могу провернуть время вспять и исправить эту ошибку.(((
М-тишка,не думай о том что, то что произошло твоя ошибка. Так твое сердце может подумать что Ваня не твой человек, а по вам видно как вы любите друг друга. Это я не права,на самом деле все хорошо. Я посоветовалась с лучшим гинекологом Москвы и он сказал что это обсолютно нормально, конечно, это не прекрасно что ты в 14 уже не детственецца, но что поделать. Видемо у тебя была такая судьба, и я надеюсь что она у тебя с любимым человеком.🥺❤️
Ты-...
Ты-мама я тебя так люблю. Спасибо за потдержку в сложное для меня время. Время когда я хочу все бросить и уйти в депрессию. Ты лучшая, я тебя люблю💋🥺.
М-солнце, прошу тебя. Давай забудем все плохое между нами?
Ты-давай, когда вернешся?
М-зайка, я не смогу приехать в этот раз. Много работы. И так, и в ремонте самом. Как нибудь в следующий раз. Хорошо?
Ты-да, конечно.
М-солнышко, мне пора. Созванимся, не скучай. Пока😘
Ты-пока🥺💋.

ты лучший❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя