Утро 6:30:
Я проснулась и сразу же меня охватило странное чувство. Я вроде и хотела в школу, а вроде и ненавижу ее и особенно сейчас.
Иван также проснулся от будильника.
В-доброе утро, солнце.)
Ты-доброе. Выставай, а я пока быстро схожу в душ и приготовлю завтрак.
В-хорошо.Я взяла вещи и отправилась в душ.
Из него я вышла через 20 минут одев:Выйдя из ванны я направилась на кухню, что бы сделать завтрак.
Времени было еще много, так что я успевала.Ваня пошёл в душ.
Я приготовила сырники и сделала Ване чай, сома же я съела ботончик и взяла с собой банан.
Парень покушал и мы собирались уже обуватся.
Через 15минут мы с Ваней были около входа в трех этажное, большое здание.
Меня сразу перехватили Карина, Юля и Лия, а Ване обняв меня отправился в сторону своего кабинета.
К-ну что? Померились?
Ты-ага. Вы как?
Ю-у нас все отлично. Я сегодня устраиваю вечеринку, не хочешь прийти?
Ты-ммм, я бы с радостью. Посмотрю, что по планам и времени.
Л-девочки, кто сделал английский?
Ты-а что-то задавали?
К-еще как. Она целую тонну нам привалила. Аххаха. Щас дам тетрадь.Карина достала из маленькой сумки тетрадку по английскому языку и дала ее нам.
Ю-о, и мне, и мне.
К-хахаха. Ах вы двоечницы!
Ты-я имею оправдание. Меня не было, да и тг вашего у меня нет. Как и номеров кстати.
Ю-ах да, потом дадим. Уже звонок скора. Идёте, мы в одной группе.Прозвинел звонок и девушки побежали на самый верхний этаж, попутно списывая дз.
Как странно, но в классе никого.
Л-ой девочки, а нам ко второму сегодня. Английского не будет, училка заболела, а ее некому заменить.
Ты-ась?! Серьёзно? Я зря вставала!
Ю-ага, блин. Ну нечего. Пойдёмте ко мне. Я рядом живу. Чаю попьём и тортика покушаем.))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты лучший❤️
ФанфикТы приезжаешь в Москву с мамой к её подруге. Сможешь ли ты поладить с ее сыном? Как пережить глубокую партерю и проблемы, которые могу произойти с любым из нас? А может... Простите за нелепые ошибки в первых главах. Я только училась писать фф. Сейча...