Вы пошли в каые возле парка.
Оф-здравствуйте, что будете заказывать?
К-здравствуйте, мне, пожалуйста, колу и суп с мокоронами
Ты-Колян, ты правдо пьешь КОЛУ с СУПОМ?
К-эммм. Ну да.
Ты-пизда... Так мне пожалуйста чай и это переженное./говорила ты показывая на пероженку в меню.
А-мне все тоже самое что и девушке.
Амина посмотрела на тебя и подмегнула. (это все просто сарказм)
Ты решила подыграть и наклонилась к ней.
Когда официант ушел ты поцеловала Амину в губы. Вы отстранились и начали угарать.
В-а...ъа...эм. А кто говорил что ти еще только 14 и угражал мне.
А-да ладно, Вань, миж просто подевчачей дружбе прикалываемся. Вон лудшебери пример с Коли.
Вы все посмотрели н парня. Он сидел просто пялясь в стол даже не моргая. Парень явно не мог переварить что только что увидел.
Ты-эй, Колян.
К-а, да, я тут. Пиздец.
Вы посмеялись и начали тупо сидеть в тт.
Вдруг к вам подходит 4 мальчика, им было лет 11-12.
Мальчики- нн1, нн2, нн3, нн4.
Нн1-привет можно сфоткаться./мальчик оброщался ко всем.
Тоже самое спросили други е пацаны. Все своткались и осталось только что бы, нн4 сфотколся с тобой. Но он просто косо на тебя посмотрел и сказал:
Нн4-мая сестра убивается из-за тебя.
Ты-всмысле?
Нн4-ей нравится Ваня, а ты с ним везде. Жируха.
Ты-прости, а сколько лет твоей сестре?
Нн4-8...
Ты-а,блин, прости. Я не хотела😭/ты говорилаэто притворяясь что плачешь и тебе реально жаль.
Потом ты подмигнула Ване и сказала:
Ты-Ваня, нам...нуж..ж...жно перес.ъа.. перестать.... общаться. Я больше не могу рушить твое счастье и других. Прощай😭😉
Ты встала и типо плача убежала в туалет.
Ты смотрела в щель
Нн4-так-то лучше. Пацаны погнали.
Когда они ушли ты вернулась обратно.
Ты-как вам моя актерская игра?
А-падругааа. Ты просто бомба.
К-я попросил бы оскар.
Ваня просто смотрел на тебя, а ты на его.
Вампренесли заказ и вы начялилопать свои блюда.
К-так, надо все съесть, потому что день бедет тяжёлый.
А-ага.
Ты-не терпится узнать.
Через 30 минут все всё съели. Амина вызвола такси и вы поехали в неизвестном тебе направлении.
Так как ты наелась, ты просто облокотилась на плече Вани и резко вспомнила.
Ты-ВАНЯ, РЕКЛАМА!!!
В-Не бойся, я все давнымдавно отправил.
Ты-ты что дурак, а предупредить? Косподи...
Ты обратно легла, только уже не на плече... Вернее ты хотела лечь на плече,но парень специально облокотился на спинку кресла и ты упала... Спасмбо на колени.
Кому больше повезло, тебе или Ване решайте сами...
Вот ты упала к нему на колени и хотела встать, но он тебе не дал этого сделать. Ты на него посмотрела, а он просто улыбался.
Ты решила не сопротивляться и лежала.
На всю эту романтику смотрели Коля и Амина. Но больше всего, конечно, Амина. Она не хотела, что бы ты решилась детствености раньше как минимум 16, про 18 она вообще молчит.
Через 8минут вы подъехали к прокату велосипедов.
3-пожалуйста, подождите сдесь. /он оброщался к таксисту-т.
Т-хорошо.
Коля зашел в кокое-то здание, а вам остовалось только ждать.
Через 6 минут, он вышел с коким-то файлом.
К-спасибо что подождали, держите.
Он отдал ему деньги и вы вышли.
Ты-а что это? /ты показывала на файлик.
А-ребята, мы поставили себе и вам цель доехать до границы Москвы на велосипедах.
Ты-урааа. Я так довно мечтала, вот так с друзьями пошулять.
Ты начала плакать и визжать от радости. Ведь у тебя не было друзей. Только одни предатели вокруг, и вдруг ты встречаешь хороших людей,которые тебя потдерживают, любят и главное, ценят.
Ваня сразу тебя обнял. Из-за разницы в росте, ему пришлось присесть на корточки.
Амина умилялась с вас.
Ты кое как успокоелась и сильно сильно обняла всех.
Ты(шёпотом, но что бы все услышили)-я люблю вас❤️✨
Все-и мы тебя.
В(шептнул тебе на ухо)-а я люблю больше всех❤️
Ты-😊хи❤️
Вы все сели на велосипеды и поехали, по пути вы смеялись, снимали все в тикток ты снимала еще и историю в инсту.
Ты снимала нарезки и вылаживала их под песню *баночка с окурками-космонавтов нет*
Ты вылажила в сторис отрывок где ветер дует тебе в лицо, а твоя улыбка больше чем Эверест. На этой сторис ты настоящая.❤️
Твоя мама следила за тобой в инсте и оставила ком под сторис, но об этом позже😏.
На колонке заиграла инстасамка. Ты ее любила поэтому начала кричать на всю текст песни. (кто не любит инстасамку, представте вашего любомого/любимую певца/ицу или группу)
Так вот. Тебе было просто плювать как все отреагируют на такую сумасшедшую, но зато счастливую девушку. Ты просто пела во все горло и улыбалась в все 32 зуба.
Коля и Амина смотрели на тебя и смеялись, а Ваня не мог оторвать взгляда от тебя настоящей, милой, счастливой девушки. Он понимал всю твою прошлую боль из школы и вообще прошлой жизни.
Ты же ловила кайф.
От автора: я стораюсь описать это красачно что бы вы почувствовали этих бабочек в животе во время такой прогулки.
Ты ехала быстрее всех, и когда вырвалась в перед вы уже были на свободной дороге, которая ведет к границе России и Беларуси.
Ты ехала метров на 15 впереди ребят.
Вот начялась песня: *ты пахнешь мятой-космонавтов нет*
Во время припева ты отпустила руки, раставила их в стороны и начала петь во все горло:
Ты- ТЫ ПАХНЕШЬ МЯТОЙ В ФУТБОЛОЧКЕ ПОМЯТОЙ. ЖДУ ТЕБЯ ВСЕГДА МЕЖДУ 4 И 5...
ребята начали смеяться, но тебе было все равно, вдруг ты резко остоновилась, достала телефон и решила завпечетлить это танцем в тт.
Танцывала ты под песню (я хз как называеться поэтому щас просто напишу текст и бесню, что делают в тренде.)
*текст-я подарю тебе солнце, подорю тебе небо*, *суть-толпа людей становяться в ряд, держяться за руки и бегет все вместе под текст выше) - надеюсь вы поняли.
Так вот ты взяла камень с травы и поставила его посреди дороги.
Под препев ты раставила руки в стороны и побежала откинув голову назад и махая плавно волосами.
Друзья остоновились и следили за всем происходящим.
У ребят пока ты бежала:
А-она такая счастливая❤️
К-ага, видно что ей все равно на все. Она просто ловит кайф.
В-ага, у ее очень тяжелое прошлое. Её все предали, друзья, парень и даже лудшая подруга. Она была одна весь год, пока не прехала к нам. Раньше мне пару раз она поподалась в ленте инсты, там были только фото и видео где она плачет, а всторис она постоянно рассказывала что случилась через слезы. 😔
А-ужас, я так рада что она счастлива😖
Амина начала плакать от радости что ты счастлива. Ты уже бежала обратно и в пару метров от ребят ты откинула их вправо, а сома не успела...
На тебя ехала машина, ты испугалась и не могла пошевелиться. И казалось все как в фильме, ты думала где-то в себе что нажно убежать в сторону. Но ноги порализовались из-за страха. Вот все как в сериале: вся жизнь бежит перед глазами, сердце замерло, бабочки потухли, а глоза не моргаю. Казалось ещё бы 5 секунд и тебя забудут на этой планете, но нет...
Ваня успел откинуть тебя всторону тяжестюь своего веса. Вот вы лежите на обочене, ты без сознания. Ваня поднял тебя на руки и понес к ребятам.
Амина сразу подбежала со слезами, но уже не радости.
А-ти, тишка, открой глаза, ти😭😭😭
К-Амина не бойся она жива, просто без сознания.
А-ти, ти, не шути, открой глаза😭😭😭
Ваня смотрел на тебя и чуть ли не плакал. Вдруг ты открыла глаза.
Амина сразу накинулась на тебя.
А-ти, ти. Ты жива я так рада😭❤️
Она начала тебя целовать в щеки и лоб.
Ты-господи, что произошло.
Они тебе все рассказали.
В-ти, почему ты не отпрыгнула с нами.
Ты-просто когда я талккнула вас, ноги порализовались, и как в фильме или сериале. Вся жизнь перед глазами, сердце замерло и т.д.
А-господи, ти.❤️😭
А-если бы ты умерла, у меня бы в тот же день остоновилось сердце.
Ваня просто обнял тебя крепко крепко.
По ему было видно что сильно испугался.
Ты-ну все хватит плакать. Ты подошла к синему знаку стоящему рядом с вами.
Ты-посмотрите где мы.
Ты уперлась об синний знак на котор было написанно белыми, большими буквами: БЕЛАРУСЬ
Ты улыбнулась и зажмурила глаза от солнца.
А(сквозь слезы)-ахаха.
К-ураааааааа!
В-да, мы это сделали.
Вы пофоткались рядом со знаком и вызвали такси. А пока ждали его, достали еду которую взяли с собой. Это была кола, пицца и 4 цезаря(солата)
Пока вы кушали приехало такси. Вы сели в машину, назвали адрес и поехали к вам с Ваней домой.
По пути все что-то обсуждали. Только ты опятт грустила. Просто после этого случая, бабочки опять затухли и тебе хотелось плакать. Но ты принемала свою маску жизни и улыбалась, делая вид что все хорошо. Хоть все и видели что ты грустная.
Ребята начяли шептаться, что бы ты их не услышила, хотя ты все равно была в наушниках.
А-что с нашим лучиком?
В-не знаю, опять грустная.
К-ребят, она заснула.
В-отлично давайте тогда послушаем что у ее в наушниках.
А-Ваня, нет. Это не правильно.
В-а что ты предлогаешь? Смотреть как она мучается?
Амина просто промолчала и мохнула легонь головой в знак того, что она согласно послушать твою музыку.
Ваня взял у тебя один наушник и дал его Амине.
Девушка засунула наушники в ухо и явно поменялась в лице. Как буд-то она еле сдерживает слезы.
Ваня взял у ее наушник и вставил его себе в ухо.
Там играла песня *jungle- EMMA LOUIS *(хз правильно ли я фамилию написала)
*текст что бы понимать что за песня-это песня где типо поеться спокойным, убитым в душе голосо-4 раза hey, а потом громко будто бы крик души-jungle, jungle, jungle-с каждым разом все тише и тише)
В-блять. А можно перекочить.
К-что там.
В-да песня грустная...
К-дай послушать.
Парень отдал другу наушник. Тот послушал песню секунд 30 и отдал обратно.
К-чел, для тебя липси ха-грустная песня?
А и В-что??!??!
Коля одал обратно наушник Ване. Из-за громкости на телефоне, песню было слышно, даже без надивания его в ухо.
Была слышна инстасамка.
В-а, ой.
А-хаха. Ну понятно кароче. Некакой ти не дед инсайд, у ее в плейлисте песни разного жанра.
Амина вернулась на свое место, а Ваня с облегчением вернул наушник в твое ухо.
Через 33 минуты вы были дома. Все это время ты спала, так как было уже поздно.
Ваня заплотил за такси и взял тебя на руки.
А-оуув. Это так мило😊Но не больше Иван! 😑
В-да, хорошо, хорошо. Вот это ты переобуваешься конечно.
А-так, тихо, а то еще тишку разбудишь.
Вы зашли в квартиру и ваня положил тебя на кровать.
Амина зашла в комноту. Так я ее сама переодену, а то знаю я вас... Мужчин. 😑😑😑
Ваня вышел из комноты, амина переодела тебя в твою майку:И преговаривала:
А-эх, тишка, тишка. Я же знаю что ты не готка и не дед инсай, а хорошая милая девушка. Эх. Надо вывести тебя на шопинг.
Амина вышла из комноты, а вместо ее зашел Ваня.
В-Амин, я постелил с Колей вам в комноте у мамы.
А-хорошо, а ты смотри тут. Без глупостей. ✊🏻
В-Амина, я понел. Ты мне так сильно угражаешь что я уже боюсь думать что будет если я до ее талии дотронусь.
А-ты мало себе предстовляешь, я уверена. Умнож все то о чем ты думал на щет этого в раз 500 и добавь 5 степень. Тогда возможно ты представишь себе мельчайшое наказание.
В-😳 я пожалуй на пол лягу. Хаха.
Амина начала уходить пристольно смотря на Ваню.
Тем временем парень подлег к тебе и сказал:
В-спокойной ночи, тишка. ❤️
Ты(сонным голосом)-мг...м. Да спокойной❤️/ ты говорила это и обнемала парня, ложа свою ногу на его пресс.
Утро: 13:43
Амина зашла в вашу комнату что бы сказать, что они узжают и завтрак на столе. Но увидела как вы мило спите и сфоткала:(тип это ты и Ваня)
Я в шоке😳 глава на 2024 слова.
Просто взрыв мозга. Кстати напишите в коменты, создавать мне тг канал где будут даты выхода проды или нет? ❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты лучший❤️
Fiksi PenggemarТы приезжаешь в Москву с мамой к её подруге. Сможешь ли ты поладить с ее сыном? Как пережить глубокую партерю и проблемы, которые могу произойти с любым из нас? А может... Простите за нелепые ошибки в первых главах. Я только училась писать фф. Сейча...