Предыстория:
Ты перешла в старшую школу Карасуно, поэтому совсем осталась одиночкой. Потому что все твои бывшие друзья перешли в другие учебные заведения. А новых как оказалось не так уж и легко завести, т.к. большинство одноклассников оказались знакомы друг с другом, и успели расформироваться по группам людей со своими общими интересами. Но, удача на твоей стороне! Через несколько дней к тебе подошла девушка, она представилась и это оказалась Киёко Шимизу, 3-ый год обучения и менеджер волейбольного клуба. Когда она заговорила с тобой, ты вела себя очень серьёзно, чем сразу понравилась Киёко. Она предложила тебе вступить в волейбольный клуб и стать "менеджером", ты не раздумывая согласилась. Киёко очень обрадовалась этой новости и вы договорились после уроков встретиться возле спортивного зала. Прошло пару минут и ты поняла, что влипла. Ведь по сути ты ничего не знаешь о волейболе. Немного придя в себя, ты начала искать во всей этой ситуации плюсы. После окончания школы у тебя будет в дипломе стоять так скажем "плюсик", о том, что ты участвовала в спортивном продвижении развития школы. А ещё, ты точно сможешь найти себе там новых друзей! Совсем не смыслишь в волейболе? Не беда, интернет в помощь. Да, ты точно справишься с этой задачей! После уроков ты подошла к залу, где тебя уже стояла и ожидала Киёко. Рядом с ней стояла милая девушка, это была Хитока Ячи, она такая же как и ты первогодка. (в дальнейшем, вы будете лучшими подружками - как повезло!) Вы вошли в спортивный зал и там ты увидела несколько парней, только двое из них обратили на вас внимание, остальные продолжали тренироваться. Девушки двинулись в сторону двух мужчин, и познакомили тебя с тренером Кейшином Укаем и с куратором волейбольного клуба Иттетсу Такедой. После этого тебя представили другим участникам клуба и выдали униформу менеджера волейбольного клуба!
Поздравляю, теперь ты стала вторым менеджером волейбольной команды.Болтовня автора:
Кстати, у меня есть телеграмм канал - imhappy0_0
буду рада каждому 🥺💗 я там болтаю о книгах, аниме, играх, и не только!Ох, молодёжь...надеюсь, вам зайдет такое предисловие. Я реально старалась ахах Представляете, у меня тут случился конфузик. Я написала полностью этот рассказ, и на финале удалила его случайно...Пришлось всё это писать заново -_-
Ладно, жду ваших реакций !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Волейбол( Haikyuu)
Short StoryПроект временно заморожен! И так, как вы поняли по названию здесь я буду писать разные альтернативы по манге/аниме "Волейбол". Постараюсь писать почти по всем персонажам. Если не будет вашего любимчика, маякните мне об этом, и я исправлюсь ахах