Вы знакомы уже не первый год, так и какие же у них мысли на твой счёт?
Куроо Тетсуро:
Дружите вы уже несколько лет, и всё это время он постоянно подшучивал над тобой. Иногда, он даже мог спровоцировать тебя на разные необдуманные поступки, после которых тебе было жутко стыдно и неловко. Ты решила, что пора и тебе начать отыгрываться на нём! Придумав план, ты начала его реализовывать. До начала тренировки ты спряталась в кладовке и ждала, когда появится этот хитрый кот. (как капитан команды он приходит раньше других игроков. Поэтому ты не сомневалась в том, что твой план сработает). Да, он сработал, Куроо пришёл. Только, жаль, что время нельзя перематывать. В кладовую решил наведаться не Тетсуро, а твой дедушка. Ты выпрыгнула из-за угла, тем самым напугав его. Позже, вам пришлось с Куроо несколько минут приводить тренера в чувства и объяснять, что это вообще такое было. К твоему удивлению, Тетсуро был спокоен и почти весь разговор отчитывался за вас двоих. Но этот момент он никогда не забудет, и будет постоянно тебе о нём напоминать. Он давно так долго не смеялся.
Итог: вы друзья, и это самое грустное для нашего Куроо, ведь он влюблён в вас по уши! Парень готов в любой момент признаться в своих чувствах, ведь он уверенный в себе молодой человек. Но не делает этого, т.к. боится, что такая внезапная новость тебя спугнёт. Он совсем не хочет тебя потерять, ты ему очень дорога. Момент наступит, просто к нему надо получше подготовиться ;)
Кенма Козуме:
Ты стала вторым ему близким другом с которым он мог с легкостью общаться. Познакомил вас Куроо (поблагодарим его за это!). Как оказалось ты играешь тоже в видеоигры . Не с таким азартом как Козуме, но всё же. Поэтому, вы часто проводите время втроём, а бывает и вообще вдвоём. Ему и тебе комфортно друг с другом. Он сдержанный и редко показывает свои настоящие эмоции. Но всегда замечает изменения в твоём поведении и старается тебя незаметно приободрить. Он очень хороший, и ты правда его ценишь.
Итог: очевидно, что ты ему дорога! Он очень боится тебя потерять, особенно из-за своей апатичности. Пусть выдыхает, этого точно никогда не случится! Рядом с тобой ему хорошо, ты пробуждаешь в нём странные новые эмоции. Подарим ему ещё немного времени, чтобы он наконец-то осознал, что его чувства к тебя совсем не дружеские.
Остальные участники команды, относятся к тебе хорошо, ты добрая и милая. Всегда поддерживаешь их во время матчей, да и вообще готова почти во всем им помогать.
Болтовня автора:
Кстати, у меня есть телеграмм канал - imhappy0_0
буду рада каждому 🥺💗 я там болтаю о книгах, аниме, играх, и не только!Эта часть получилась покороче, т.к. из Некомы, только эти чувачки меня зацепили. Настроение хорошее! Увидела, что на "Реакции 1" уже есть один голос :) Я очень рада этому, пишу дальше ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Волейбол( Haikyuu)
القصة القصيرةПроект временно заморожен! И так, как вы поняли по названию здесь я буду писать разные альтернативы по манге/аниме "Волейбол". Постараюсь писать почти по всем персонажам. Если не будет вашего любимчика, маякните мне об этом, и я исправлюсь ахах