Старшая Некома 🏐

736 13 0
                                    

Предыстория:

Ты учишься в столичной старшей школе Некома, 2-ой год обучения. И являешься внучкой известного тренера Ясуфуми Нэкомата, поэтому ты прекрасно знакома со всеми участниками волейбольного клуба. Разумеется, ты тоже умеешь играть в волейбол. Дедушка с детства тебя учил этому ремеслу. Ты не занимаешься серьёзно волейболом, но бывает на тренировках участвуешь в играх. Соревнования команды, ты никогда не пропускаешь. Всегда стараешься подбадривать ребят, особенно, когда они проигрывают. Хотя, эти проигрыши очень редкий случай. Парни из волейбольной команды всегда готовы тебя защитить, на них ты можешь легко положиться. Верные товарищи, или не только? Сложно сказать, ведь когда возле внучки тренера начинает маячить какой-либо парень, он того сразу испепеляет взглядом. Посмотрим, на всех ли работает этот "убийственный взгляд" ;)

Болтовня автора:

Кстати, у меня есть телеграмм канал - imhappy0_0
буду рада каждому 🥺💗 я там болтаю о книгах, аниме, играх, и не только!

Снова врываюсь к вам с предисловием, не судите строго :3
Если вам понравилось, то как я пишу, тогда смело пишите мне ваши заказики или какие-то идеи(просьбы)! У меня ещё куча идей-мыслей на счёт других частей, но с вашим активом будет веселее работать :)

Реакции: Волейбол( Haikyuu)Место, где живут истории. Откройте их для себя