Предыстория:
Твоя лучшая подруга обожает волейбол, в частности из-за парней, которые там играют. Ведь все они такие спортивные, ещё и красавчики. А ты напротив, безразлична к этому всему. Сколько раз она тебя умоляла сходить с ней на мужскую тренировку по волейболу или на школьные соревнования, но ты ни в какую не соглашалась. Смысл туда идти? Спорт тебя совсем не интересовал, а парней тебе и так хватало. Одна проблемка, все парни, которые были в твоём окружение это 2D краши, *понимаю*.
За несколько дней ты узнала, что у вашей школьной волейбольной команды будет проходить очень важный матч, все были этим так взволнованы. К сожалению, ты так и не смогла подхватить вместе со всеми этот энтузиазм. Подруга совсем поникла. Ведь она так хотела пойти именно с тобой, а не с кем попало! Поразмыслив, ты всё же решила ей уступить и сходить на этот матч. Она была настолько счастлива, когда узнала о твоём решение.
В благодарность за то, что ты пошла с ней она купила тебе всяких разных вкусняшек. Довольная таким презентом, ты уселась на ваши места и просто стала всё постепенно пробовать. Игра началась, на поле вышел какой-то парень и все девочки одновременно завизжали. Ты если честно даже лица его не могла разглядеть, какой-то он был пресный. (сахар помутнил твои глаза, раз ты не разглядела эту карамельку) Игра длилась долго, моментами было даже интересно. Наконец-то игра закончилась, команда старшей школы Аобаджосай победила. Это круто. После матча твоя подруга попросила с ней спуститься к тому парню, она хотела сфотографироваться с ним. Чего? -_-
Ты осталась стоять в стороне и доедать сладкую вату. Неожиданно к тебе подскочил тот самый парень, он упёр в тебя свой насмешливо пристальный взгляд. Ты не растерялась и ответила ему таким же. В мыслях сразу возникли вопросы, по типу: «Что ему надо? Мне стоит ему что-то сказать?», а может вообще просто развернуться и уйти?- Чего тебе? – я не выдержала и выпалила это чуть громче чем планировала. На его лицо отразилось удивление, а потом загорелся какой-то азарт.
- Милашка, а тебе фотография со мной не нужна? – игриво подмигнул он.
- Нет. Я даже не знаю кто ты такой. – у тебя непроизвольно вырвался смешок.
- Оу, это так обидно слышать. Но ничего, я назову тебе своё имя. Постарайся его хорошенько запомнить, ведь ты ещё ни раз его будешь повторять. Я Ойкава Тоору!
Он ещё хотел что-то мне сказать, но за ним пришёл другой участник команды. Я не стала предавать этому никакого значения, обычный напыщенный павлин. Это была наша первая и последняя встреча. Забавно, что я действительно так считала. Через пару дней он вычислил кто я такая, и донимал меня. Кто бы знал, что из всего этого выйдет дружба.
Болтовня автора:
Кстати, у меня есть телеграмм канал - imhappy0_0
буду рада каждому 🥺💗 я там болтаю о книгах, аниме, играх, и не только!Почему в моей голове это всё выглядит круто. А когда напишешь и перечитаешь, понимаешь, что какой-то кринге ахаха ладно, пишем дальше ^_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Волейбол( Haikyuu)
Short StoryПроект временно заморожен! И так, как вы поняли по названию здесь я буду писать разные альтернативы по манге/аниме "Волейбол". Постараюсь писать почти по всем персонажам. Если не будет вашего любимчика, маякните мне об этом, и я исправлюсь ахах