Реакция: ваш первый поцелуй

650 19 0
                                    


Цукишима Кей. Статус – друзья.

После уроков вы шли вместе с Цуки домой, обычно с вами ходит и Тадаши, но сегодня он ушёл по каким-то делам. Вы шли, не спеша и молча, к твоему удивлению сегодня парень не надел наушников (как обычно это бывало) они весели у него на шеи. Тишина не была неловкой, но ты всё равно решила её разбавить своей болтовнёй, тем более побыть наедине с Цуки ещё та роскошь. Бывали моменты, когда вы оставались один на один, но они были совсем короткие и не совсем подходящие для разговора по душам. Прежде чем задать вопрос парню ты решила мельком взглянуть на него. Он был как всегда чертовски привлекателен, твой взгляд задержался на его профиле. Тебе нравилось рассматривать его лицо, утонченный нос, острый взгляд, ехидную улыбку. Ты могла перечислять и дальше, если бы тебя не окликнули.

- Эй, чего так пялишься? – парень вытянул руку к твоей голове и разлохматил слегка волосы.

- Цуки! – ты не сильно стукнула его кулачком по плечу и начала приглаживать волосы, при этом опустив лицо. Ты покраснела не на шутку и сердце начало колотиться как бешеное. Мало того, что он дотронулся до тебя, так ещё и поймал считай с поличным.

Всё-таки как это невыносимо грустно быть безответно влюбленной в парня, который видит в тебя лишь хорошую подругу. У тебя были мысли, чтобы признаться ему в своих чувствах, но они тут же сошли на нет, когда ты узнала, что его сердце уже занято. Откуда информация? Всё просто. Ты услышала об этом от своих одноклассниц, что какая-то девушка хотела признаться Цуки, но он извинился и отверг её. Сказал, что ему уже кто-то нравится. Из-за этих размышлений настроение испортилось, ты ускорила шаг. Хотелось просто поскорее вернуться домой и лечь спать.

- Смешная, ты куда скорость включила? – парень схватил тебя за руку и потянул на себя, из-за чего ты врезалась в него. Ладони рефлекторно оперлись на тело парня. Ты хотела отскочить, но его руки замком оцепили твои порывы. – Куда спрашиваю собралась убежать?

Он смотрел сверху вниз на тебя и ухмылялся.

- Совсем не смешно Цукишима, отпусти меня, вдруг кто-то увидит! – ты снова попыталась вырваться, безуспешно, хватка была сильной.

- Что с того? Пускай увидят, меня это не смущает. Что-то случилось? Ты как-то странно изменилась в лице и всю дорогу молчишь, обычно болтаешь без умолку.

Ты посмотрела на него и отрицательно качнула головой, и в этот момент тебе захотелось зарыдать. Ты ели сдерживала слёзы и кое-как подавляла ком в горле. Цуки пристально смотрел в твои глаза, ты заметила, что парень над чем-то задумался.

- Какая же ты глупышка. - ты уже хотела начать с ним спорить, но не успела и слова сказать. Он плавно опустил своё лицо на уровень твоего и мягкими осторожными движениями коснулся твоих губ. Поцелуй был недолгим, но после него вы оба тяжело задышали. – Это так тяжело видеть, когда ты грустишь или ещё хуже плачешь. А ещё ужаснее, если причиной твоих слёз являюсь Я. – он сделал паузу, немного отодвинулся. - Не хочу, чтобы ты испытывала негативные эмоции. Хочу постоянно видеть твою милую улыбку и слышать твой заразительный смех. Пускай мои слова и звучат по-эгоцентрически, в такие моменты я буду без колебаний эгоистом.

У тебя не было слов, поцелуй, его слова, всё это выбило почву из-под твоих ног, и ты просто навалилась всем телом на него и обняла очень крепко. Он обнял тебя в ответ и начал размерено поглаживать по спине.

- Ты мне очень сильно нравишься. - он проговорил эти слова без запинки.

- Я и не думала, что могу тебе когда-нибудь понравится.

- А стоит иногда думать, полезная штука. - ну куда же без его подколов. Ты не стала ничего говорить, лишь грозно зыркнула на него. - Ладно малявка, пошли уже домой. На улице прохладно, ещё заболеешь и мне придётся возиться с тобой.

Он взял тебя за руку и вы молча пошли по домам.

Болтовня автора:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Болтовня автора:

Кстати, у меня есть телеграмм канал - imhappy0_0
буду рада каждому 🥺💗 я там болтаю о книгах, аниме, играх, и не только!

вот это да, я написала новую реакцию спустя столько времени...ахах
без понятия, прорвёт ли меня ещё на что-нибудь по Волейболу( надо бы пересмотреть аниме, подчерпнуть вдохновения!

Реакции: Волейбол( Haikyuu)Место, где живут истории. Откройте их для себя