Реакция: ваш первый поцелуй

734 17 4
                                    


Хината Шоё. Статус – друзья.

Недавно твой лучший друг (Хината) сообщил тебе, что из-за плохих оценок его могут не допустить к волейболу. Он был так расстроен, что ты решила предложить ему свою помощь. А именно, помочь ему подтянуть свои знания в учёбе. Ты хорошо учишься, поэтому для тебя это совсем не проблема. Вы договорились после школы позаниматься у тебя дома.

- Вот, ничего сложного! Всё понял? – спросила ты у своего друга – Ааа? Хи, ты чего?

- На каком языке ты сейчас разговаривала? – парень выглядел совсем озадаченным.

- Эй, - ты начала смеяться – что именно ты не понимаешь?

- Мм, абсолютно всё. Ох, я так устал. Ненавижу учиться, как бы хотелось сейчас играть в волейбол. – он резко подскочил и начал подбрасывать над собой подушку.

Пару раз сделав броски, он обессилено рухнул обратно на пол и уткнулся в подушку лицом. Ты легла следом за ним и повернулась в его сторону.

- Шоё, неужели ты так легко сдаешься? – твоя рука потянулась к его голове и непроизвольно начала перебирать прядки рыжих волос.

Он довольно замурчал и поднял свой взгляд на тебя. Ты заметила, что на его лице проступил румянец...?

- Я никогда не сдаюсь! – он выглядел таким серьёзным и милым.

Блин, да. Он был чертовски милым, смешным, хорошим и...он тебе так сильно нравился. Возможно, сейчас было не самое лучшее время, но ты больше не могла скрывать свои чувства к Хинате. Сейчас или никогда! Ты резко поддалась вперёд и быстро чмокнула его в губы. Твои глаза была закрыты, тебе было очень страшно. «- Зачем, не надо было торопиться. Он уйдёт, я всё испортила.», в твоей голове кубарём скакали все эти мысли. Но тут ты почувствовала на своих щеках две ладошки, затем легкое прикосновение на губах. Взаимный поцелуй продлился совсем недолго, но в этот момент для тебя время остановилось. Ты открыла глаза, парень смотрел на тебя, а через пару секунд поднялся и вернулся к столику с учебниками.

- Знаешь, мне кажется, что я смогу полюбить учёбу. Только, если за это буду получать твои поцелуи. – он опустил голову и приступил к изучению программы.

 – он опустил голову и приступил к изучению программы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Болтовня автора:

Кстати, у меня есть телеграмм канал - imhappy0_0
буду рада каждому 🥺💗 я там болтаю о книгах, аниме, играх, и не только!

Вот, как-то так. Думаю, что это моя последняя работа. Я бы хотела писать и дальше, но грустно, что мои работы никто особо не замечает (
Может когда-нибудь я и вернусь, посмотрим...

Реакции: Волейбол( Haikyuu)Место, где живут истории. Откройте их для себя