Реакция 4

685 8 0
                                    

Такая стесняшка, а доводишь парней до таких мыслей...


Бокуто Котаро:

- Ааа, Акааши, она такая милашка. Почему она так мало с нами разговаривает? *прямолинейный ответ от Кейджи* Что? Стесняется? Да ну, какие глупости - пауза раздумий - Я знаю в чём причина, во мне. Я её пугаю, я выгляжу недружелюбным? *слушает Акааши, тот делает остроумно язвительный комментарий* Аааакааашии, не говори так, мог бы и поддержать :(

Итог: наша булочка очень расстраивается, ведь ему так хочется узнать тебя получше. И всё таки, хоть и постепенно у него получилось тебя разговорить. Бокуто был этому очень рад, ведь помимо этого на твоём лице почти всё время светится улыбка (от которой он без ума..)

Акааши Кейджи:

Ему нравится твой характер, как оказалось вы очень хорошо друг друга понимаете. Он редко делает тебе замечания, только в том случае, если во время тренировки Котаро отвлекается на тебя. Казалось бы, а в чём тут твоя вина? ахах Ещё, он считает тебя очень способной волейболисткой. Один раз он даже случайно сказал тебе об этом прямо в лицо, после чего сразу залился румянцем *осознав сказанное, развернулся и ушёл* Бокуто долго с этого смеялся.

Итог: ты давно ему приглянулась, ещё с вашего первого года обучения. Он пытался с тобой поговорить, но отступал, когда видел провалы других парней. Не-не, он не сдавался, просто анализировал как лучше к тебе подобраться (смеюсь ахах прям как дикий зверь) Ура, победа! Вы наконец-таки общаетесь, парень этого не показывает, но он очень рад)


Болтовня автора:

Кстати, у меня есть телеграмм канал - imhappy0_0
буду рада каждому 🥺💗 я там болтаю о книгах, аниме, играх, и не только!

плачу, как же хочется, чтобы парни из Волейбола существовали в реальном мире...

Реакции: Волейбол( Haikyuu)Место, где живут истории. Откройте их для себя