Реакция на твое появление

659 18 0
                                    

Реакция на появление Т/И.
Предисловие: У тебя сильная способность, которая может управлять жидкостями. Тебе достаточно отдать приказ, чтобы человек заморозился изнутри, ну или же начал кипеть. Главное поддерживать контакт. То есть ты должна видеть своего противника. Ты решила переехать в Йокогаму, дабы найти работу, и узнала от местных об известных организациях. Немного подумав, и найдя методы встречи с главой решаешь вступить в ВДВ/ПМ.

Ранпо Эдогава
Ты уже сидела в офисе и заполняла бумаги Дазая, когда заметила парня который поедает вкусняшки. Так как ты тоже любитель поесть вкусностей, то прихватив свой ланч, состоящий из сахарной булочки и нескольких конфет с соком подошла к парню в очках.
- Привет! Меня зовут Т/И, не против моей компании? Я решила перекусить, вот и пришла к тебе)
- А? Ну привет. Меня зовут Ранпо Эдогава. Я - лучший в этом агенстве!
- Правда?!
- Да, - сказав это, Эдогава самодовольно улыбнулся
- Как же мне повезло, что я познакомилась с тобой! Хочешь я с тобой поделюсь моим ланчем?
- А что там?
- Булочки, ну и сладкого много...
- Как же прекрасно! Пойдём ко мне. Вот у меня как раз место свободно
- Супер! Спасибо тебе)
- Ты очень красивая
Ты заметно покраснела и отвернулась в сторону.
- С~спасибо...
- Какая милая реакция, я буду часто осыпать тебя комплиментами!
- Не нужно! Правда
- Посмотрим) А сейчас давай есть!
- Давай)
Итог:Ты очень понравилась Ранпо. Привлекательная внешность и любовь к сладкому сделали своё дело. Он надеется, что ты умна. Хотел бы с тобой дружить.

Акико Ёсано
Ты прогуливалась по офису, дабы размять ноги после длительной работы. Проходя мимо одной из дверей, ты не заметила, как она начала открываться и тебя сильно ударило по носу. Упав на мягкое место, ты посмотрела наверх, дабы понять, кто же так сделал?
- Ох, извини, я тебя не заметила. Пошли я тебя помогу!
- Н-ничего! Я и сама справлюсь!
- Я врач Детективного Агентства. Акико Ёсано, - сказала прекрасная леди подавая тебе руку.
- А меня зовут Т/И Т/Ф.
- Красивое имя. Пойдём ко мне в кабинет
- Хорошо...
Ты зашла в кабинет ожидая увидеть в нём кучу склянок и тот самый неприятный запах больницы. Ты очень боялась врачей. Всё это пошло из детства, когда врач не соблюдал правил морали. Ты уже зажмурилась перед тем как войти, но не почувствав характерного запаха открыла глаза. Перед тобой предстал обычный кабинет, просто с одной койкой, как видимо для больных, а ещё была одна дверь. Может там хранятся всё лекарства?
- Присаживайся, сейчас я обработаю тебе нос.
- Спасибо.
- Ты тут новенькая? Не видела тебя раньше, - проговорила Акико подходя к тебе.
- Да, это мой первый рабочий день.
- Неловко получилось, ну не расстраивайся. Ты уже познакомилась с кем-нибудь?
- Да, с Куникидой, Дазаем и вроде с Ранпо.
- Теперь ещё и со мной) странным конечно способом, но зато действенным
- Точно) пойдём попьем чая? Это будет твоим извинением!
- Ну ладно! Пошли)

Реакции. Великий из бродячих псов. (Завершено).Место, где живут истории. Откройте их для себя