ВДА
У тебя была верная подруга, которой ты доверяла как себе. Конечно, твой друг тоже хороший собеседник. но всё же предпочтение ты отдавала ей. И вот, спустя три года общения, оказывается, что она и не считает тебя подругой. Она просто пользовалась тобой. Это по тебе сильно ударило, поэтому ты была разбита. Именно в таком состоянии тебя заметил...Дазай Осаму
Ты позвонила ему в два часа ночи. Не тактильная, ранее никогда первая не звонила и не писала, так ещё и поздней ночью. Услышав в трубке всхлипы и твой дрогнувший голос, Осаму моментально среагировал и побежал в сторону твоего дома, перед этим попросив ничего с собой не делать, но не получив внятного ответа, запереживав ещё больше, стал идти быстрее. По дороге Осаму обдумал всё что могло с тобой случиться. Изнасиловали, избили, обидели, испугалась. Были мысли обо всём, кроме предательства. Зайдя в квартиру, шатен нашёл тебя только в своей спальне, закутавшись в одеяло с головой, с заплаканными глазами.
Подойдя к тебе и убрав одеяло Осаму спросил сделала ли ты с собой сделала, ты лишь показала костяшки рук, все в крови. Резко схватив тебя на руки Дазай понёс тебя в зал, ссылаясь на то, что в спальне слишком темно.
Заварив ромашковый чай, Осаму сходил за аптечкой. Пока ты успокаиваясь от чая, слишком быстро по твоему мнению, твой единственный друг обрабатывал тебе свободную от чашки руку, попутно с этим шепча себе что-то под нос, расслышать слова не получалось. Закончив с этим делом, шатен убрал аптечку и кружку, а после заключил тебя в крепкие объятия. Ты даже не успела возмутиться.
- Т/И, дорогая, ты теперь можешь мне всё рассказать?
Сев напротив тебя, Осаму взял тебя за руки и принялся внимательно слушать, иногда задавая вопросы.
По окончании твой истории о произошедшем, Дазай был в полном ступоре. Он понимал как тебе помочь, но также понимал что тебе нужен отдых и крепкое плечо. Обняв тебя, он повалил тебя на софу.
- Моя милая Т/И, я помогу тебе. Спасибо что доверилась мне, я не подведу... Отдохни солнце...
Обняв тебя сильнее, Осаму перебирал твои волосы. Поняв что ты спишь, он заметно успокоился, а после начал думать. Много. Он сильно беспокоиться о тебе, не хочет, чтобы ты наложила на себя руки. Поэтому он сделает всё возможное ради того, чтобы ты чувствовала себя лучше.Куникида Доппо
Доппо весь день наблюдал за тобой. Что-то в твоём поведении ему совершенно не нравилось. Уговорив тебя остаться после работы, Куникида запланировал разговор.
Уже вечером, когда вы остались наедине, Доппо усадил тебя на диван и сел рядом. На свой вопрос он так ничего и не услышал, а успел только подставить плечо. Твоё поведение его шокировало. Девушка, чьих слез он никогда не видел, плакала перед ним ища поддержки. Обняв тебя, Доппо решил подождать пока ты успокоишься. После, он ещё раз спросит тебя и выслушает. Он бы ни за что на свете не подумал, что тебя могут предать. Такая прекрасная девушка, подходит во все идеалы подруги, а тут такая оплошность. Подумав немного, Доппо посмотрел тебе в глаза и решил дать один совет.
-Т/И, ты ни в чем не виновата. Ты прекрасная, изящная, умная, приличная, трудолюбивая. Ты очень красивая и милая. Тебе не нужно много грустить из-за этого. У тебя есть я. И я лично сделаю всё возможное, чтобы тебе было легче. Хочешь, я останусь сегодня с тобой? И молчи про моё расписание. Ты важнее.
Цени его, ведь Куникида сделает всё что в его силах, остаётся только принять помощь и следовать советам идеалиста.
Рампо Эдогава
Рампо уже знал, что тебя предали. Все-таки великий детектив! Он наблюдал за тобой весь день, угощал вкусняшками, чтобы ты сильно не расстраивалась. Его поражало то, как ты умело всё прячешь за маской веселья. Поэтому, он напросился к тебе вечером домой, чтобы поговорить и провести хорошо время. После твоего согласия, уже дома, Эдогава не будет церемониться и тянуть резину. Он спросит сразу напрямую. Не получив внятного ответа, он спросит ещё раз. И так до бесконечности, пока ты ему всё не расскажешь. После рассказа он напихает тебя сладостями и заставит лежать рядом. Будет успокаивать тебя издалека, чтобы ты это не совсем понимала. Будет чаще вытягивать на прогулки под предлогом:
"Я не знаю куда идти Т/И! Ты обязана мне помочь! ".
Кратко говоря, будет отвлекать тебя от этой проблемы.
Фукудзава Юкичи
Он напрямую спросит, что с тобой происходит. Ведь ты редко нагружаешь себя работой, а тут три дня из офиса не выходишь. Позвав тебя выпить чай, Юкичи выслушает тебя, будет слушать до последнего, пока ты расскажешь ему всё. Он не любитель особо обниматься, но после такой фразы от тебя обнимет. Даст советов, расскажет, как ухаживать за котами правильно, дабы ты не особо расстраивалась и подумала о чём-то приятном. Он будет беспокоиться за твоё состояние, поэтому будет посылать Дазая или Куникиду следить за тобой, пока тот работает, или просто не хочет навязываться к тебе. После того, как ты смиришься с потерей, попросит завести кота, ведь так, тебе будет о ком заботиться.
Ацуши Накаджима
Он узнает эту новость от Дазая, ведь сам он ни за что не осмелиться подойти к тебе с таким вопросом. Да и на работе он не замечал перемен в твоём настроении и поведении. После новости, он впадет в ступор. Как это? Как И/П могла предать Т/И? Это ведь так подло! Он попросит тебя остаться после работы не надолго, дабы поговорить. Он не знал что делать и говорить в такой ситуации, поэтому просто попросил рассказать тебя обо всём. Ещё больше он был не готов к твоим слезам, он их очень сильно не любит. Поэтому будет всеми силами пытаться тебя успокоить. Сладости, шутки, обнимашки. Всё что угодно. После твоей истерики, он пообещал, что останется с тобой навсегда, что ты можешь ему доверять. Он очень сильно переживает за тебя, ведь такое пережить безболезненно не всем дано. Будет стараться поддерживать тебя. В тайне спрашивает совета у Дазая, ведь не знает что и говорить. .Примечание.
Автор искренне извиняется за такой долгий перерыв. Сейчас не лучшее время. Но я буду стараться выпускать их как можно чаще
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции. Великий из бродячих псов. (Завершено).
Fanficздесь будут собраны хедканоны, мини фанфики, реакции. стол заказов открыт)