Реакция

667 17 0
                                    

Реакция на появление Т/И.
Предисловие: У тебя сильная способность, которая может управлять жидкостями. Тебе достаточно отдать приказ, чтобы человек заморозился изнутри, ну или же начал кипеть. Главное поддерживать контакт. То есть ты должна видеть своего противника. Ты решила переехать в Йокогаму, дабы найти работу, и узнала от местных об известных организациях. Немного подумав, и найдя методы встречи с главой решаешь вступить в ВДВ/ПМ.

Акутагава Рюноскэ
- Войдите.
- Босс, вы вызывали? - Акутагава угрюмо зашёл в кабинет перед этим немного поклонившись.
- Да, присаживайся.
Грозный пёс сел напротив девушки, которую определённо узнал. Ведь именно она убила его подчинённого в подвале. Неприязнь росла к ней всё больше. Но при боссе, он не мог позволить себе убить или угрожать ей.
- Познакомься. Т/И Т/Ф. Теперь она сотрудница ПМ. Т/И, это Акутагава Рюноске. Один из самых сильных бойцов мафии.
- Рада знакомству Акутагава Рюноске.
Ты потянула руку в знак приветствия.
Но парень даже и не думал делать подобного.
- Акутагава. Протяни руку. Это приказ.
Раздражённо выдохнув, он подал тебе руку. Она была холодная. Как только он коснулся твой руки, он вздрогнул, ведь она была действительно слишком горячая. Ты прогадала со средней температурой юноши. Поэтому за долю секунды, ты опустила температуру тела до его удобных градусов. Акутагава заметил данный жест, но не предал этому большого значения.
- Вот и славно. Рюноске, так как она новая работница, ты должен показать ей здание.
-  С чего бы я?!
- Потому что пока её будущий наставник на миссии, ты должен ввести её в курс дела.
- У меня ещё есть работа.
- До обеда ты освобождён от заданий и отчётов. Будешь проводить экскурсию. Если с неё упадёт хоть один волос, твоё жалование начнёт снижаться.
- Тц! Вы дадите ключи от её кабинета и дома? Как я понимаю, она ещё в нём не была.
- Дом я уже видела, спасибо. Мне бы хотелось увидеть кабинет.
Ты посмотрела на босса, глаза не выражали недовольства, поэтому ты подумала, что поступила правильно.
- Тебе права говорить никто не давал! - Акутагава действительно разозлился. Из-за какой-то мелочи.
- Я не жду одобрения с твоей стороны. Я делаю лишь то, что считаю нужным.
- Довольно. Выяснять свои отношения будете за дверью. А сейчас вышли вон.
- До босс, извините босс, - вы проговорили это практически одновременно, за что ты заслужила  очень презрительный взгляд своего коллеги.
Выйдя из кабинета, ты успела пройти за ним от силы 10 метров. Как вдруг тебя прижало к стене красно чёрными, острыми как ножи лезвиями. Ты была напугана, так как не знала, откуда пошла данная угроза, но виду старалась не подавать. Потом заметила, что эта опасность исходить от твоего путника.
- Что ты делаешь?
- А теперь слушай меня, возомнила себя королевой этого мира и так и живёшь в грёзах. Опустись с небес на землю! Кто ты вообще такая, чтобы я пожимал тебе руку?!
Лезвия впились тебе в шею. Инстинктивно ты закрыла глаза, но поняв свою ошибку, попыталась открыть их и придать спокойное выражение лицу.
- Не трогай меня, - твой голос выражал скрытую угрозу, но без прямого воздействия.
- С чего бы? Я бы с удовольствием убил тебя! Из-за тебя моё задание можно считать проваленным! Это твоя вина!
Ты понимала, что по сути он прав, но так открыто выражать свою ненависть ты не могла позволить.
- Отпусти меня сейчас же. Или пожалеешь.
- Да что ты мне сделаешь?! - на тебя стали сильнее действовать чертовы шипы, - ты же слабачка. Твоя способность, я уверен, ничем не пригодится Портовой Мафии! Так и останешься собачкой на побегушках!
Не вытерпев подобных выражений, ты активировала способность.
- Искупление Грешника. Меланхолия.
Это была одна из ветвей твоей способности. Сердце человека начинало биться в 3 рада медленнее, чем его обычный темп. Если способность длится более 2 минут, человек умирает.
- Что ты сделала?!
- А ты не ощущаешь? - ты пыталась не открывать взгляда от своего оппонента, дабы действие способности не прекратилось, - ты же уже должен был почувствовать, как сердце бьётся. Медленно правда?
Путы, что стягивали твои плечи и шею ослабли. Ты твёрдо встала на ноги, смотря сверху на коллегу, что осел на колени и тяжело дышал.
- У тебя ведь ещё одна болезнь так? Тогда ты  и минуты не протянешь. Извинись.
- Даже и не подумаю.
- Извиняйся за своё никчемное поведение, что не достойно одного из лучших бойцов мафии.
- Не... Кхе-кхе... Буду...
- Посмотри мне в глаза. Живо.
Повинуясь твоей воли, против своей, Акутагава поднял лицо. Оно выражало только неприязнь и открытую ненависть.
- С тебя достаточно. Рассеивание.
После этого слова, состояние Акутагавы стало лучше. Сердечный ритм вернулся в норму.
- Это твоя способность? - вернув равновесие и подойдя к тебе вплотную, выражая неприязнь и недоверие спросил Рюноске.
- Да. Искупление грешника. Подробностей рассказывать не буду.
- Никчемно.
- Следи за своим языком, - подняв температуру тела 2 градуса проговорила ты, - иначе будет хуже.
Тебе было неприятно находится в холоде, поэтому единственное верное решение было поднять температуру.
- Следуй за мной. Сначала посмотришь на здание, а после свой кабинет.
- Отлично, - сохраняя равнодушное лицо ты последовала за Рюноске.
Мнение о тебе у Акутагавы старшего сформировалось двоякое. Ему нравилось, что ты можешь постоять за себя, но его бесило то, что ты слишком дерзкая и спокойная одновременно. У него до сих пор болело сердце из-за твоей способности, так что он ещё долго будет вспоминать тебя. Открытая неприязнь и ненависть будут по отношению к тебе всегда. Если только ты не получишь его доверие, тернистыми и длинными путями.

Гин Акутагава.
О тебе Гин узнала от Акутагавы в первый же день. Он рассказывал о тебе так, будто ты дьявол во плоти. Порочная, безнравственная, тщеславная, глупая, неуклюжая. В общем всё то, что только может быть плохое. Она понимала, что не может быть всё настолько плох,  но была готова к худшему.
В

аша встреча произошла буквально на третий день прибывания в мафии. Тебя познакомили с "Чёрными Ящерицами". Гин не хотела подходить и знакомиться, поэтому просто стояла в стороне.
- Здравствуй, я Т/И Т/Ф. Могу узнать твоё имя?
- ....
- Не общительная? - ты убрала руку и уже хотела уйти, но собеседница взяла тебя за руку и потащила в другую часть комнаты.
- Что-то случилось? Куда ты меня ведешь?
Отойдя на большое расстояние, ты услышала её голос.
-  Как ты ко мне обратилась?!
- В смысле?
- Какое обращение ты использовала в мою сторону?
- Не общительнАЯ?
- Не общительнЫЙ
- Но ты же девушка...
- Откуда ты узнала, что я девушка?!
- Так это все-таки правда?
- Вопрос был задан, - она подставила нож к твоему горлу.
- Моя способность даёт мне возможность распознавать пол человека, стоящего передо мной. У тебя другой центр тяжести, пусть грудь и утянута, но она есть. Да и просто то, как ты выглядишь. Кстати просто прекрасно. Хотела бы я посмотреть на тебя в платье.
- Не смей обращаться ко мне как к девушке. Здесь я парень. Понятно?!
- Если это так важно, то ладно.
- Ты умна.
- Ты мне льстишь)
- Говорю факт. Акутагава говорил о тебе много плохого. Чем ты ему не угодила?
- Вы коллеги?
- Да. Ответь на вопрос
- Я не люблю, когда ко мне относятся неуважительно.
- Тогда понятно. У него сердце болит, это ты виновата.?
- Может быть) Ему надо было просто извиниться.
- Он этого никогда не сделает.
- Я это уже поняла. Кстати, извиняюсь за нескромный вопрос. Чем он болен?
- Не думаю, что он будет против. Туберкулёз.
- Ух ты. Удивительно.
- Что именно?
- То, что он вообще ещё жив.
- А с чего он должен умереть?
- Действие моей способности, не должно складываться с болезнями. Туберкулёз в особенности, - немного порывшись в сумке, что была на плече, ты достала маленькую склянку, - давай ему это каждый день в течении недели.
- С чего бы?
- Нарушение сердечного ритма для его организма будет нести большой вред. Если он умрёт, чувство вины будет только на мне. Не хотелось бы, чтобы такой сильный боец умер.
- Только из-за этого?
- Да.
-  Я тебя поняла. Благодарю.
- Не нужно. Ладно, пошли, а то нас уже заждались.
- Идём.
Гин поняла, что ты видишь гораздо больше, чем простые люди. Что ты умна и остроумна. Ты зажгла в ней интерес. Так же ей понравилось то, что ты дала лекарство, от побочки своей способности. Конечно она не доверился тебе полностью, пока не узнает больше. Но ты произвела на неё положительное впечатление.

Реакции. Великий из бродячих псов. (Завершено).Место, где живут истории. Откройте их для себя