Дазай Осаму
(Статус: встречаетесь, напарники, живете вместе)
Вы сидели и смотрели кино как ни в чем ни бывало.
Всё было прекрасно, ты всем улыбалась, но взгляд Дазая, когда он видел твою улыбку, оставлял желать лучшего. Он просто сверлил тебя им и становился очень серьёзным. Будто видел тебя насквозь.
Ты почувствовала, что кровь на руках пошла вновь, так как ты была в длинной толстовке и бинтах, у тебя было максимум 5 минут пока это не вскроется. Приняв рисковое движение ты высвободилась из крепких объятий Дазая.
- Что-то случилось солнце?
- Нет-нет, всё в норме, просто отойти нужно
- Ты себя плохо чувствуешь?
- Нет, просто в туалет хочу. Вечно тебе докапаться нужно!- в шутку сказала ты вставая.
- Ну не обижайся! Я поставил фильм на паузу!
- Спасибо, - улыбнулась ты и скрылась за дверью.
-"Чеерт", - пронеслось у тебя в голове когда ты сняла толстовку.
Бинты все были в крови, кровь шла не переставая. Ты не понимала почему это происходит. Ведь ранам буквально 3 дня, такой реакции уже не должно было быть.
Сняв бинты и взяв вату, ты попыталась остановить кровь, но так как она шла на двух руках, у тебя это не особо получалось.
Прошло уже 20 минут, а ты всё безуспешно пыталась, ты сидела в луже собственной крови, а голова начинала болеть. У Осаму уже началось кончаться терпение и он постучался к тебе в дверь.
- Любимая, у тебя всё хорошо? Ты уже долго не выходишь, - с опаской проговорил твой парень
- Д~да. Всё в порядке, - с дрожью в голосе пыталась ответить ты. Но получалось не очень.
- Я могу зайти?
- Нет! Нельзя.
- Тогда скажи нормально что происходит!
- Осаму, всё нормально, сейчас я выйду и мы поговорим, - дрожь в голосе выдавал твой страх.
- Если ты сейчас же не выйдешь, я зайду сам, - с неприятной дрожью выкрикнул Дазай хватаясь за ручку двери.
- Не нужно!
Но тебя уже никто не слушал.
Зайдя в ванную, Дазай увидел тебя, в луже крови, облокотившуюся на стену.
- Т/И!!!- Осаму подбежал к тебе и осмотрел твоё состояние.
- Т/И.....
Глаза парня выражали лишь шок, который нельзя было сравить ни с чем, но серьёзное выражение лица всё скрывало. Увидев как много крови ты потеряла, он пытался остановить её. Когда это практически получилось, он почувствовал, что твоя голова не очень громко ударилась об стену, и руки неприятно расслабились.
- Т/И...?- он впервые сказал что-то за эти долгие 15 минут.
Подняв голову, он понял что ты без сознания.
- Чёрт! - изрядно ругнувшись он поднял тебя на руки и понёс на диван прихватив с собой бинты и антисептик.
Добравшись до дивана, он попытался уложить тебя как можно удобней. А затем, руками, которые тряслись с неимоверной силой, пытался забинтовать твои руки, которые были изрезанны полностью. Он пытался понять, дышишь ты, или нет. Сердце стучало так тихо, а дыхание чувствовалось еле как. Он положил голову к тебе на грудь и стал прислушиваться к сердечному ритму.
Он не смотрел сколько времени прошло. Его мучали вопросы, догадки, но ещё больше он винил себя. Что не заметил твоего состояния. Ему было тошно от себя, он понимал, что если ты умрёшь, то для него это будет конец. Он не мог тебя так просто отпустить. Слишком много несказанного, не увиденного. Ему было страшно потерять тебя. Глаза уже давно промокли от слез, но твоё сердце и не думало биться громче. Из-за этого, Осаму места себе не находил. Он думал, как может помочь тебе, что нужно сказать и сделать. Ведь он даже не знает что у тебя произошло. Может это он в чём-то провинился? Если так, то он неприменно исправится. Лишь бы ты жила.
И вот, спустя огромное количество времени, которое Осаму провёл в надежде на твоё пробуждение, ты резко набрала воздух, чем заставила шатена испугаться и подскочить.
Ты дышала резко и быстро, будто и вовсе никогда не дышала. Спустя 2-3 минуты, твоё дыхание нормализовалось. Ты смогла полностью открыть глаза.
- Т/И, любимая, ты слышишь меня? - дрожь в голосе Осаму выдавала весь его страх
- Д~да, слышу, - прошептала ты, потому что горло пересохло без воды.
- Секунду, я принесу тебе воды.
Не прошло и минуты, как шатен стоял возле тебя и пытался приподнять тебя. Вскоре ты полностью села и жадными глотками пила воду.
- Спасибо, мне уже лучше...
- Ты точно себя хорошо чувствуешь? Можешь говорить?
- Да, говорю же.
Ты уже выглядела лучше. Не такая бледная, и дышишь ровно. Полностью придя в себя ты села на диван, в то время как Осаму всё ещё сидел на коленях возле тебя.
- Осаму, а что произошло? А то я вообще ничего не помню почему-то
Ты чувствовала, что руки болят совсем неестественно, и перебинтованны чуть сильнее, чем обычно.
- Ты вообще ничего не помнишь? - Дазай вопросительно посмотрел на твои руки поцеловав их.
- Я что? Прямо в ванной.? Оохх, - ты вспомнила, что происходило, и как Осаму ворвался к тебе, его испуганный взгляд, и то как он пытался остановить тебе кровь.
- Тебе плохо?! - шатен быстро подскочил, и прижал тебя к себе, так как ты опустила голову. То ли из-за стыда, то ли из-за того, что не смогла это скрыть.
- Извини меня... Извини меня.... Пожалуйста извини меня!.....
Ты смотрела ему в глаза ища в них поддержку. Ты понимала, что твой поступок его очень сильно разочаровал.
- Ты... Больше не любишь меня? Не хочешь со мной быть? Действительно, кому нужна девушка-суицидница...
Твой голос дрожал, а из глаз предательски потекли слезы. Ты отвернулась от него, боясь ответа на свой вопрос
- Глупая, я люблю тебя, и всегда буду любить!
Он обнял тебя со спины. Не раздумывая ни секунды больше, ты развернулась и крепко прижав его к себе повалила на диван, ложась сверху на него.
- Извини меня. Я так виновата...
- Ты ни в чем не виновата. Ты хочешь поговорить сейчас?
Осаму говорил это смотря в потолок, но ты понимала, что он настроен серьёзно, что он сможет тебя выслушать и помочь.
- Я... Думаю что да...
Дазай сел и обнял тебя, а ты начала с самого начала. Как тебе было плохо, как тебя всегда мучали кошмары, как тебя предавали, а ты боялась доверять, как тебя бросали, а ты безуспешно искала поддержки. Ты рассказала ему всё, что мучало тебя на протяжении очень длительного времени.
А Дазай гладил тебя по голове, выслушивал твои слезы, надеясь что тебе станет легче. Он понял, что ты страдала с самого вступления в агенство. Но так умело прятала всё за улыбкой, что даже он не сразу заметил наигранные и фальшивые фразы, которые ты говорила каждый день.
Закончив свой расскзаз, ты подняла на него свой взгляд. Полный боли и слез.
- Солнце, мы справимся с этим вместе. Я обещаю тебе. Я буду поддерживать тебя ещё больше, я буду помогать тебе изо всех сил. Пока тебе не станет лучше. Я люблю тебя и не хочу потерять.Да-да. Реакция на суицид сразу после главы со знакомством. Как говорится от вдохновения никуда не деться. Глава получилась объемная, поэтому, скорее всего, для каждого персонажа будет отдельная глава по этой реакции.
Спасибо за прочтение. Ваш автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции. Великий из бродячих псов. (Завершено).
Hayran Kurguздесь будут собраны хедканоны, мини фанфики, реакции. стол заказов открыт)