Реакция на твою попытку суицида

539 13 0
                                    

Акутагава Рюноске
( статус: встречаетесь. Живёте вместе)
Ты любишь Акутагаву. Конечно. Многие скажут, что он безэмоциональный убийца, но ведь это не так. Только тебе, своей любимой, он готов открыться полностью. Ну почти. Гордость не даёт ему сделать первый шаг, тебе приходится брать в свои руки. Но твой любимый, самый лучший для тебя. Ты точно знаешь, что всегда будешь в безопасности. Пусть он и не показывает своей любви к тебе на людях, но он это прекрасно делает дома. Заварит утром кофе, иногда поцелует в лоб, успокоит объятиями, когда ты на грани истерики. Он не тактильный, но ради тебя пытается это изменить. Ведь не все могут растопить такую глыбу льда, как он. Он не давал тебе поводов для ревности, отшивал всех девушек что к нему подходили, так что по этому поводу ты никогда не волновалась. Тебе иногда не хватает его внимания, но ты прекрасно понимаешь, что у него такой характер. Что он быстрее умрёт, чем подойдёт к тебе, обнимет и поцелует. Ты на это никогда и не обижалась, за что он был признательно благодарен. Ссорились вы редко, но если так и происходило, то заканчивалось благополучно. Ну почти. Ты могла кричать на него, бить посуду, бить его, плакать и винить его во всём, понимая, что никто не виноват. Рюноске же будет молчать, молчать пока ты не успокоишься. Ну или же просто выйдет из дома, а придет когда посчитает нужным. Его встретят твои объятья и поцелуи. Ведь он прекрасно знает, что ты будешь винить себя, если он уйдёт, вспыльчивый характер у вас обоих, так что накричать и он может. Но обычно просто уходит в другую комнату чтобы не наговорить лишнего. А потом подойдет и скажет лишь одну фразу.
- Так уж и быть. Можешь поиздеваться надо мной...
Для него "поиздеваться" От тебя - это отдельный вид пыток. Ведь ты можешь заставить его делать всё что угодно. Обнять, заставить обниматься всю ночь, поцелуй, готовка, прогулка, издевательство над волосами. Всё что угодно. Но он соглашается. Ведь понимает, что в какой-то степени вина лежит на нём.
Акутагава первое время был против чтобы ты работала в мафии. Совершенно против. Но после того, как увидел твою способность и навыки решил, что ты можешь за себя постоять. Но все-таки он всеми способами пытается уговорить Мори, чтобы тот не отправлял тебя на сложные миссии.

В последнее время у твоего возлюбленного слишком много работы. Уходит раньше, чем ты просыпаешься, приходит вечером, когда ты собираешься спать. В мафии вы хоть и пересекаетесь, но внимания от него ты не получаешь. У тебя тоже было много работы, но ты её распределяла так, что оставалось время на отдых. Тебе уже поступил приказ на три миссии. Вроде лёгкие, ты должна будешь справиться с этим быстро,  но не было напарника. Об этом Акутагава не знал.
Задания состояли в том, что тебе нужно разобраться с тремя бандами, которые наотрез отказываются работать с Мафией, хотя в своё время задолжали крупную сумму. Ты знала, что среди них не эсперов, поэтому совершенно не волновалась по этому поводу. Но тебя мучали душевные боли по поводу себя и ваших отношений. Это занимало всё твои мысли, поэтому весь день ты была крайне растерянная.
- Т/И, ты слушаешь меня вообще?
- ....
- Т/И!
- А~а!! Уф, босс, извините пожалуйста. Я немного задумалась...
- На чем я остановился?
- Эмм. На том, что первая компания задолжала нам крупную сумму и не отдает её уже в течении полугода?
- Это было 10 минут назад Т/И, - усталый вздох и падение головы на руку, - сама изучай тогда бумаги, я хотел рассказать тебе, ввести в курс дела. Но раз твои мысли заняты другим, то иди и работай.
- Извините босс, - ты заметно поникла и расстроилась, что расстроила Мори.
- Достаточно. Через 10 минут за тобой подъедет машина.
- Хорошо босс, спасибо...
Выйдя из кабинета, ты оперлась на стену спиной, рядом с кабинетом. Голова гудела, а мысли метались во всё стороны. Вроде думаешь о плане задания, отвлеклась на секунду, и твои мысли уже заполнены тем, что чувства Рюноске к тебе остыли.  Решив, что так продолжать не может, ты направилась к Чуе. Вы хорошие друзья, часто работаете в паре. Это первый человек, которому ты доверилась на все 100%.
- Чуя, привет. Не занят?
- О, привет Т/И, не особо. Что-то нужно?
- Дааа. Есть открытое вино?
- Что-то случилось? - Накахара отвлёкся от бумаг и встал из-за стола, - Т/И, ты хорошо себя чувствуешь? Ты обычно у меня такого не просишь.
- Нууу. Не всё конечно в норме... Но сейчас, я хочу выпить, иначе задание не выполню.
- Выпить? Набухаться решила средь бело дня?
- Нет. Просто нервы расслабить.
- Т/И, - Чуя подошёл к тебе и обнял, - если что-то случилось, ты расскажешь мне об этом?
- Обязательно. Можно обнять тебя?
- Нуу. А твой парень не будет ревновать?
- Чуя. Он меня не обнимает, внимания вообще не уделяет. Я устала. Просто хочу объятий. Пусть думает что хочет
- Солнце, иди ко мне, - Чуя расставил руки для объятий, принимая тебя к себе.
Вы стояли так уже минуты две. В дверь постучались и она открылась
- Накахара-сан, я принёс отчёты, вам их босс передал.
Рюноске зашёл в кабинет и заметил данный шедевр: ты обнимаешь Чую, а он закрыв глаза наслаждается моментом.
- Рюноске? Доброе утро!
Ты отлипла от Чуи и пошла на встречу парню.
- Отчёты сами возьмёте, - положив бумаги на пол, Акутагава хлопнув дверью вышел из кабинета.
- Рюноске! - ты вылетела из кабинета, но парня так и не увидела.
- Чуя, извини пожалуйста, - поднимая бумаги с пола извинялась ты.
- Ничего. Ты ничего неправильного не сделала. У тебя сейчас задание? - беря бумаги в свои руки спросил Накахара.
- Даа. Через 2 минуты. Дай вина, иначе  я точно всё провалю.
- По твоему приходу, точно жду рассказа, что с тобой происходит. Держи, - подав тебе фужер изысканного вина, настоятельно проговорил Накахара.
- Я тебя обожаю!
- Не стоит. Главное Акутагаве объяснись. Он мог тебя не не правильно понять.
- Хорошо мой ангел-хранитель.
- Хах, удачи.
- Спасибо! До встречи.
Алкоголь явно ударил в голову. Мысли уже не метались как пчёлы в улье. Можно было спокойно работать. Все переживания улетучились с парами алкоголя. Продумав план действий, ты прибыла на первое место зачистки.
Дело пошло быстро. Тебе хватило часа, чтобы вразумить этих отбросов. Также прошло и второе задание. Так же час. Тебя везли на третье и последнее задание. Вино уже не действовало, поэтому мысли как всегда были заняты чушью. Постаравшись их собрать воедино, ты принялась обдумывать план действий.
Решив, что действовать нужно решительно, ты отправилась на место. Всю поездку, у тебя возникало ощущение, что кто-то следит за тобой. Но подумав, что это просто усталость, ты решила не обращать на это внимания. Подойдя на место, ты увидела своих оппонентов.
- Вижу, вас уже предупредили о моём визите. Сразу перейдем к делу?
- Так конечно, к нам заявилась крупная шишка Портовой Мафии, - человек, чья внешность прямо говорила, что он что-то принимает, вышел вперёд, - Наше дело предложить. А там, действуйте самостоятельно.
- Ну и что же вы хотите мне предложить? - подойдя чуть ли не вплотную безэмоционально спросила ты.
- Отошла, - ты почувствовала, что в твой затылок, упёрся ствол ружья.
- Убрали орудия. Живо.
- Ты нам не указ, - я ноткой неприязни отрезал зависимый.
- Отлично, - протянув руку к пистолету, ты растворила его, - теперь убрали. Третье предупреждение равносильно смерти.
- Тц, никчёмная девчонка. Уберите! А ты пройдёшь со мной. Будем разговаривать.
- Отлично. Иди спереди от меня.
Согласившись, мужчина прошёл вперёд, ведя тебя в старый кабинет.
В итоге, условия которые ты выдвинула, вполне устроили банду. Они возвращают долг, а Мафия оставляет их в покое. Уже выходя из здания, к тебе вновь обратились.
- Знаешь, мы ни за что не отдадим долг, - тихо, но отчётливо прошипел твой соперник.
- Что? - ты повернулась в сторону мужчины, но резкая боль в области живота застала в расплох.
Не понимая, что происходит вокруг, ты осела на землю.
- Самонадеянная! Думала мы вернём долг?! - мужчина пнул тебя в живот, кровь пошла ещё быстрее.
Слыша только своё учащённое сердцебиение, ты принялась действовать. Перекрыв рану рукой, ты поднялась с места. Посмотрев на главаря ты прошептала:
- Эра распада. Полное сокрушение.
Мужчина растворился в пыль, и все на кого ты посмотрела тоже. Оставила ты лишь одного, дабы тот отвечал за грехи других. Обездвижив его, ты села на колени.
Где-то неподалёку, ты услышала шум приближающейся машины. Стараясь не потерять сознание, ты как могла заморозила область попадания пули.
Увидев, кто вышел из машины, ты успокоилась. Это были подчинённые Рюноске. Хиротцу и его подопечные. Радуясь, что Мафия прибыла во время ты подняла руку, дабы тебя заметили. Но этого можно было и не делать. Тебя уже заметили.
- Т/И! Можете идти?!
- Можно попробовать, - встав на ноги, ты приняла руку Хиротцу и вы направились в сторону машины.
- Насколько всё плохо? Сквозное ранение?
- Нет. Пуля ещё во мне.
- Куда вам везти?
- К Мори. Думаю он мне сможет помочь. Только предупреди его.
- Хорошо. Хотите спать?
- Жутко. Потеряю сознание в машине- везите ещё быстрее.
- Понял вас, - открывая дверь проговорил Хиротцу.
Ехали вы быстро. За 20 минут доехали. Но в конце поездки, способность перестала действовать и рана открылась вновь. Потеряв большое количество крови, ты отрубилась.

Реакции. Великий из бродячих псов. (Завершено).Место, где живут истории. Откройте их для себя