Реакция на появление Т/И.
Предисловие: У тебя сильная способность, которая может управлять жидкостями и в какой-то степени материей. Тебе достаточно отдать приказ, чтобы человек заморозился изнутри, ну или же начал кипеть. Главное поддерживать контакт. То есть ты должна видеть своего противника и своевременно касаться. Ты решила переехать в Йокогаму, дабы найти работу, и узнала от местных об известных организациях.Чуя Накахара
Ты сидела в своём кабинете. Было сложно освоиться на новом месте. Большое количество работы, которой тебя завалили, утруждало больше всего. Хотя говорить что тебе её дали неправильно. Ты лишь знала, что пока твой наставник на миссии, у него были некоторые бумаги, которые нужно будет заполнить. Ты понимала, что если миссия длится около 4 дней, то человек должен устать. Дабы произвести хорошее впечатление и просто помочь наставнику, с которым даже не знакома, ты уже третий день сидела с бумагами. Переоценила свои возможности ты сильно. Попросив у босса пример заполнения отчётов, ты пыталась сделать это сама. Мори нравилась твоя упорность в этой теме. Поэтому иногда проверял твои отчёты.
*Стук. Стук. Стук. *
- Войдите.
- Босс, добрый день. Это снова я. Извините.
- Ох, Т/И, ты из кабинета то выходишь?
- Конечно, до вас хожу. Обещаю, это последний раз.
- Ничего страшного. Ты только осваиваешься. Какие вопросы?
- Их нет. Я принесла отчёты.
- Все? Их должно быть 23.
- Да. Всё верно.
- И ты всё заполнила? Ничего не пропустила?
- Нет. Я лишь хотела бы, чтобы вы их просмотрели.
- Хорошо, я займусь этим позже. Кстати, у меня для тебя новость.
- Какая? - ты положила бумаги на стол босса, с краю от стола и встала чуть поодаль.
- Сегодня приедет твой наставник. Ты узнала его имя?
- Нет. Но если нужно - узнаю.
- Не надо. Я лично вас познакомлю.
- Хорошо. Во сколько и куда мне подходить.?
- Человек дела. Сегодня, через 4 часа в этом кабинете.
- Хорошо. На этом всё?
- Нет. У меня остался к тебе один вопрос.
- Не смею возражать.
- Сколько тебе лет? Ты не указала это в официальных документах.
- Действительно? Наверно не увидела. Извините. Мне 19.
- Неожиданно.
- Да? Можно узнать почему?
- Ты выглядишь на 25. Только из-за роста тебе можно поверить.
- Чем вас не устраивает мой рост? Я ещё расту!
- Ладно-ладно, - подняв руки проговорил Мори, - не возражаю. Просто тебе это поможет с общением.
- Поверю на слово. Это всё? Я могу идти.
- Да. Приходи во время. Ненавижу людей которые опаздывают.
- Будет сделано. Хорошего дня.
Поклонившись ты удалилась из кабинета.
* Аааа. Как я устала. Три дня без отдыха. Радует только то, что я наконец научилась заполнять эти чертовы бумаги. Сложная работа. Зато прибыльная. Это хорошо. Мне определённо нужно расслабиться. Если не ошибаюсь, у меня где-то было вино.... *
Зайдя в кабинет, ты решила для начала прибраться на рабочем столе, ведь там царил другой порядок, который не совпадал с твоим. Разложив некоторые бумаги ты подошла к шкафу, в котором столи различные напитки. Но тебя привлёк только один. Красное, полусладкое вино 10-летней выдержки. Ты кое-как достала его из своего бывшего дома. Коньяк и другая бутылки сгинули в прошлом, что тебя расстраивало.
*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции. Великий из бродячих псов. (Завершено).
Fanfictionздесь будут собраны хедканоны, мини фанфики, реакции. стол заказов открыт)