Глава 27

373 30 6
                                    

Хань вышел из своей машины и обошёл капот, чтобы открыть дверь для Наён. Но, прежде чем он успел дойти, девушка уже выскочила из транспорта и начала возбуждённо бегать вокруг.

— Я снова могу ходить! Боже мой, это так приятно, — Наён подняла ногу и пошевелила ступнёй, пребывая в полном восторге, несмотря на то, что это такое тривиальное дело. Просто было так приятно иметь возможность ходить, действительно двигать ногой, не будучи скованной гипсом.

Кан услышала слишком знакомый «вздох раздражения» Лу Ханя и повернулась к нему с солнечной улыбкой. Хань же неодобрительно покачал головой, глядя на неё:

— Доктор сказал тебе не бегать. Буквально полчаса назад. А теперь посмотри, что ты делаешь.

Наён толкнул его в плечо:

— Эй, расслабься немного. Это всего лишь небольшая пробежка. Не причинит вреда... — она замолчала и поморщилась, осторожно снимая вес с ноги и озабоченно хмурясь.

Волна беспокойства захлестнула Лу, и парень немедленно бросился к Кан. Он одарил её укоризненным взглядом, но беспокойство, промелькнувшее в его глазах, было невозможно не заметить. Он слегка наклонился, и рука автоматически протянулась, чтобы удержать Наён. Прикосновение послало по телу парня электрическую волну.

— Я же говорил тебе быть осторожной.

Но Хань тут же услышал, как ангельский смех Кан зазвенел в воздухе. Она опустила ногу в обуви на каблуке, хихикая, как ребенок:

— Просто шучу.

На лице Лу пропали все эмоции: он не был уверен, должен ли он злиться или нет. С одной стороны, он испытал огромное облегчение от того, что с девушкой всё в порядке, но с другой — он был совершенно сбит с толку её незрелостью. Как она могла заставить его так волноваться?

— Никогда больше так не делай, — он одарил её самым холодным взглядом, на который был способен.

Кан просто снова рассмеялась:

— Боже, оппа, я не настолько слаба. Пожалуйста, отдай мне должное, — она приподняла бровь, глядя на парня. — Я действительно оскорблена тем, что ты так мало думаешь обо мне. Я сильнее, чем кажусь.

Она издала милый звук «хм» и скрестила руки на груди в притворном гневе.

Лу Хань почувствовал, что ответная бравада застряла на языке, и понял, что он начинает нянчиться с девушкой, как с Кёнми: беспокойство просто автоматически расцветало при малейших мелочах. Ему пришлось напомнить себе, что это — Наён, и она вполне способна сразиться даже с динозавром из доисторической эпохи.

Другая девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя