Глава 10

4.3K 376 56
                                    

  Лу уже пятидесятый раз посмотрел на часы за последние полчаса и напряг ноги, ускоряясь. Он перешёл на бег, чувствуя тупую боль в груди. Он сильно опаздывал. Парень был уверен, что если он не поторопится, то друзья сильно разозлятся на него.

— Чёрт, где этот хён? Почему он опаздывает? — Дио неодобрительно скрестил руки на груди. Он разочаровано покачал головой, поворачиваясь к остальным ребятам, стоящим рядом.

В «Мире Лотте» сегодня был специально организованный праздник в честь зимних каникул, поэтому ребята решили встретиться и погулять. Кай и Тэмин тоже пришли, так как они лучшие друзья и чаще всего были неразлучны. Но слух о том, что будут танцы, расползлись дальше, и к ним также присоединились Минхо, Кей, Джонхён и Онью, что тоже собирались повеселиться все вместе.

Так вот, группа из шестнадцати симпатичных парней стояли в неловком ожидании, изо всех сил стараясь игнорировать визжащих вокруг них девчонок. Каждый боролся с желанием позвонить Ханю и наорать на него за опоздание.

Сухо нетерпеливо достал телефон:

— Хорошо, ребят, я позво...

— Я здесь!

Всё внимание переключилось на запыхавшегося парня, что тяжело дышал, упершись руками в колени. Его куртка была небрежно переброшена через плечо, а волосы растрепались. Было видно, что он очень спешил.

— Наконец ты пришел! Где ты был?! — нападая на него, крикнул Сюмин.

— Извините, ребята, — Хань смущенно потёр шею, бормоча оправдания. — Я застрял в очереди и едва сумел растолкать толпу, чтобы добраться сюда.

— Мне хотелось убить тебя, но увидев, как ты выглядишь, мне кажется, что ты уже наполовину мёртв, — заметил Крис, и Лу ухмыльнулся. Ребята двинулись дальше, болтая между собой в непринуждённой обстановке.

Их компания увеличилась, когда семнадцатый красавчик присоединился к друзьям. Все они были похожи на моделей. Девчонки едва ли не падали в обморок, крутясь вокруг парней и то и дело притворяясь, что просто рассматривают витрины. Посетительницы бросали завистливые взгляды на двух девушек в компании парней. Это была Кёнми и девушка Тэмина — Минхи.

Ли, казалось бы, чувствовала себя неуютно под чужими осуждающими взглядами. Она наклонила голову так, чтобы чёлка упала на лицо и прятала её глаза. Девушка предпочла молча рассматривать асфальт у себя под ногами, хотя буквально ощущала на себе острые взгляды посторонних. Кёнми пыталась шутить, но постоянно натыкалась на убийственные взгляды, преследующие её.

Лу тайно посмотрел в сторону Ли, заметив, что происходит, и недовольно нахмурился. Она снова чувствует себя как не в своей тарелке. Парень сделал маленький шаг к Кёнми и взял её за руку, переплетая их пальцы. Девушка подпрыгнула от неожиданности и благодарно улыбнулась, чувствуя его тепло. Хань удовлетворенно хмыкнул, старательно скрывая быстро растущую широкую улыбку.

— Кхм, — Онью откашлялся, привлекая внимание влюблённых голубков. — Может, вы ещё поцелуетесь?

Кёнми вспыхнула, чувствуя, как горят её щеки. Лу смущённо отвел взгляд, освобождая руку от ладони Ли, чтобы почесать затылок. Чёрт, это было неловко. Он увидел, как друзья уставились на Ханя, а Чанёль пнул его под зад, издевательски сказав:

— Как же я рад, что одинок!

Другая девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя