— Эй, ребята, похоже, сегодня будет дождь, — Сухо поднял голову к тяжёлому серому небу, нависшему над ними, и наблюдал, как облака усиливают свой бег вместе с надвигающимся ветром. — Но мы будем внутри, верно?
В ответ последовали кивки.
— Тогда давайте пойдём куда-нибудь, чтобы отпраздновать окончание промежуточных экзаменов, — Кай взволнованно потряс кулаком, заставив Дио закатить глаза.
— Единственная причина, по которой ты хочешь пойти, это то, что там работала хорошенькая официантка. Сдавайся, у тебя всё равно нет шансов.
Кай расширил глаза и посмотрел на своего хёна. Лицо Кима будто кричало о том, что его сердце только что разбили: «Хён! Разве ты не можешь позволить бедному парню помечтать?»
Дио засмеялся в ответ:
— Пф-ф, нет.
Вся группа повернула головы в одном направлении, когда заметила троих старших, небрежно идущих к ним. Лэй помахал им рукой:
— Сюмин-хён, Лу Хань-хён, Крис-хён, я знаю, что вы стариканы, но идите быстрее.
Парни услышали это и значительно замедлили свой темп, смеясь про себя, когда донсэны вслух застонали от горя.
***
После получасовой поездки на автобусе и нескольких минут ходьбы группа из двенадцати человек, наконец, прибыла в знакомый им ресторан. Как только ребята вошли, и глаза Кая осмотрели лица всех работников, его плечи разочарованно опустились, потому что он не увидел ранее упомянутую симпатичную официантку.
Бэкхён похлопал его по спине:
— Извини, чувак. Может быть, в следующий раз, — он говорил неискренне, с насмешливым тоном. — Давай найдём столик.
Группа расположилась в углу помещения. Взгляд Лу Ханя скользнул по ресторану, замечая небольшие изменения с тех пор, как он приходил сюда в прошлом: столы теперь были в цвет красного дерева вместо старого некрашеного дуба; освещение стало чуть ярче — новые хрустальные люстры отражали свет так, что создавали домашнюю атмосферу, вместо романтического. А приходил Хань сюда в последний раз с Кёнми.
Лу отогнал от себя эти мысли, возвращая внимание к разговору с друзьями.
— Может быть, нам следовало пригласить Кёнми? — Лэй выглядел слегка виноватым, застенчиво потирая затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая девушка
FanfictionВ каждой истории, как правило, всегда фигурируют два героя. Красивый, богатый и идеальный во всем парень, как Лу Хань, и тихая девушка - всезнайка Ли Кёнми, с которой он встречается. Обычно оба героя, в конце концов, влюбляются друг в друга и живут...