Глава 6

3.5K 333 7
                                    

  — Наён, я очень сожалею, но мой компьютер сломался, и все файлы, которые я сохранила, стерлись! — Мина смотрела куда угодно, только не в глаза девушке. — Там были все четыре темы и презентация. Я очень сожалею об этом...

Мина виновато посмотрела на неё, но этот взгляд можно было бы назвать таким же «виноватым», как взгляд преступника. Наён прищурилась, совершенно не доверяя девушке. Мина ни разу не давала ей взглянуть на свою работу, а теперь говорит, что всё потеряла? И даже выполнила все задания? Она знала, что Мина не справится, и от этой мысли в животе неприятно заурчало. У неё было всего два дня, чтобы сделать половину задания. Она бы выполнила оставшуюся часть, если бы было время, но разве теперь это возможно? Неприятная ситуация. Сегодня был вторник, а сдача проектов в четверг. Всего два дня?! Наён охватила паника, когда до неё, наконец, дошло, что происходит.

— Мы могли бы попросить преподавателя дать нам ещё немного времени, как думаешь? Мне правда очень жаль... — Мина закусила губу, продолжая избегать зрительного контакта.

— Нет, — отрезала Кан. Она не станет просить о продлении. Никогда. Ни за что. Девушка никогда не просила об отсрочке. Она гордилась тем, что всегда всё сдавала вовремя, и теперь не позволит испортить свою репутацию.

— Встречаемся в библиотеке сегодня, в обед.

— Но я немного занята...

Наён с оглушительным скрежетом отодвинулась на стуле, вставая и быстро покидая кабинет, прежде чем Мина стала протестовать. Она не могла поверить, что университетская «королева» просто проигнорировала то, что она говорила, будто её не существует.

— Какого чёрта? — однокурсница Мины, подслушавшая разговор девушек, неприятно ухмыльнулась. — Она что, просто развернулась и ушла, даже не переживая о том, что ты занята? Тоже мне, воображала.

По кабинету распространились тихие пересуды. Многие согласно закивали.

— Серьёзно, Мина, — её подруга скрестила руки на груди, гневно глядя на закрытую дверь, — если она так себя ведёт, то ты вполне имеешь право не слушать её. Пусть делает задание сама!

Наён, стоявшая за дверью, тяжело вздохнула. И зачем только она осталась, подслушивая разговор? Сказать, что это не больно, было бы враньём Такое отношение... Это неприятно.

Воображала.

Их слова колокольчиком звенели в сознании, и как бы она ни старалась избавиться от этих мыслей, ей не удавалось. Она снова мысленно отругала себя за подслушивание. Видит Бог, она знала, что они станут обсуждать её, так почему же просто не ушла? Почему она не закрыла уши? Дурочка.

Как глупо.

Другая девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя