Глава 11

4.6K 382 50
                                    

  Хань провел по сенсорную экрану, оттягивая зелёную кнопку вправо, чтобы ответить:

— Алло? — парень слабо улыбнулся краешком губ, узнавая голос отца.

— Хань, как твои дела? У тебя всё хорошо?

— Да, я в порядке.

— Рад слышать. — Лу услышал голос матери, что-то кричащей из комнаты. Отец на мгновение замолчал, а потом произнес: — Ах да, забыл тебе сказать. Сегодня мы придем к вам на ужин.

— Хорошо, — Хань кивнул, несмотря на то, что отец не мог этого видеть.

— Ах, и еще, передай, пожалуйста, и Наён наше сообщение.

— Разве господин и госпожа Кан не сказали ей?

— Они пытались, но Наён отказалась с ними разговаривать, выключив телефон.

— Хорошо, я понял, — Лу разочаровано вздохнул. Все на побегушках у Наён. Снова она взялась за старое. Было бы намного проще, если бы она слушалась своих родителей.

Эта глупая дурочка.

Боже, она такая избалованная, что даже не соизволила взять трубку, когда ей позвонили родители! Неужели её тщеславие настолько велико? От этой мысли парень снова разозлился. Он терпеть не мог таких людей, как она.

***

— Наши родители придут сегодня на ужин.

Наён подпрыгнула от звука его голоса и повернулась к Лу с широко открытыми от удивления глазами. Он никогда не заговаривал с ней в университете, и девушка была шокирована его внезапным появлением у себя за спиной. Она даже не расслышала, что он сказал.

— Что?

Хань вздохнул от досады, что ему приходится самому говорить ей это:

— Говорю, что наши родители вечером придут на ужин, где-то около семи.

Лицо Наён мгновенно потемнело, а натянутая улыбка едва держалась на губах. Девушка, поджав губы, смотрела куда угодно, только не на Лу, стоящего перед ней. Её обычно любопытные большие глаза были лишены всяческих эмоций. За исключением того, что, если присмотреться, в них едва отражались тени страха и беспокойства.

Но Лу был слишком беспечен, чтобы заметить это. Хань был поглощен своим разочарованием в ней и злостью из-за её поведения, чтобы заботиться о чувствах девушки. Он отвернулся от неё и, прежде чем уйти, добавил:

— Возвращайся домой пораньше и, ради бога, держись подальше от кухни. Я не хочу пережить еще одну катастрофу, как в то утро, когда ты попыталась приготовить нам завтрак.

***

Звонок в дверь разнёсся по всему дому. Наён поежилась, ощущая, как сердце проваливается в желудок. Её охватила тревога, и девушке пришлось закусить губу, чтобы скрыть это. Она проглотила неприятный ком, вставший в горле. Каждый шаг по лестнице давался ей в тысячи раз тяжелее, и к тому времени, как она достигла дверей, Кан чувствовала себя так, словно весь мир ей давит на плечи. Она судорожно вздохнула и нажала на ручку.

Перед ней стояло четыре человека.

— Здравствуй, моя дорогая! — Наён едва не воскликнула от удивления, когда поняла, что к ней обращается мама Лу. Она тупо пялилась на его родителей, пока те не рассмеялись. — Ты так удивлена нас увидеть здесь?

Кан моргнула несколько раз, приводя мысли в порядок, и улыбнулась:

— Извините. Лу Хань на кухне, проходите, пожалуйста.

Семья Лу вошла в дом, счастливо выкрикивая имя сына. Едва они исчезли из виду, как воздух в комнате стал ледяным. Наён упрямо молчала, сжав губы, когда её родители прошли мимо неё. Девушка невольно вздрогнула, когда отец послал ей угрожающий взгляд. Пугающий, свирепый, наполненный злостью, ненавистью и презрением.

Она не выносила этого взгляда. Прожив с ним всю жизнь, девушка продолжала сталкиваться с этим и чувствовать, как её тело окутывает знойным холодом, перемешанным с яростью. Родители устремились в сторону кухни, не соизволив одарить ее хотя бы коротким приветливым взглядом, словно она была грязью под их ногами, будто на неё не стоит даже смотреть.

Впрочем, за обеденным столом была непринужденная атмосфера. Все они, казалось, были в хорошем расположении духа, за исключением хрупкой девушки, сидящей на краю стола с каменными выражением лица. Девушки, которую никто не замечал.

— Ух ты, это действительно вкусно! — воскликнул господин Кан, указывая на свою тарелку. — Кто приготовил?

Хань почувствовал болезненный щипок на своем бедре и сердито зыркнул на девушку рядом. Наён послала ему предупреждающий взгляд, и парень раздраженно моргнул. Он попытался скинуть её руку, но Кан снова пристально посмотрела на него, словно говоря, что не простит его, если он будет разговаривать с её отцом. Она делала это целый вечер, пинала и щипала его всякий раз, стоило Ханю заговорить с господином Каном. Её детское поведение начинало бесить. Парень снова мрачно посмотрел на неё, но теперь девушка упрямо пялилась в стол.

Блин, мало того, что она бездарь в кулинарии, так еще и грубиянка.

Лу подавил разочарованное выражение лица и мягко улыбнулся взрослым:

— Это я приготовил.

— Хань? Ты сделал все это сам?! — в голосе мужчины китаец уловил намёк на одобрение, но пропустил это, торжественно взглянув на Наён, которая внезапно словно оцепенела, что было видео по её чрезмерно ровной осанке.

Она небрежно ковыряла еду. Почему Наён чувствует себя так неуютно? Они обедали с семьями и должны были наслаждаться этим, но почему ему кажется, что что-то не так? Кан плохо себя чувствует? Опять же, он не мог быть полностью уверен в своих выводах.

Другая девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя