Глава 28

327 32 5
                                    

Хань и Наён вернулись в школу, и началась обычная рутина. Девушка полностью выздоровела после четырёх недель жалоб и мучительно неудобных приключений на трёх ногах. Поэтому необходимость провожать её на занятия, ездить вместе на автобусе, помогать ей подниматься и спускаться по лестнице у Лу отпала, и парень сам не понимал, почему он слегка разочарован.

От мыслей его отвлёк школьный звонок, раздавшийся из динамиков.

— Лу Хань-хён, — Лэй подбежал к нему, когда учитель отпустил класс, и уселся на сиденье рядом. — Тебе удалось закончить последнее задание в упражнении?

Лу взглянул на свои всё ещё открытые книги и устало покачал головой в ответ:

— Нет.

— Хорошо, хорошо, я не единственный, — последовала пауза, пока Лэй размышлял о том, что делать дальше. — Пойдём в кафетерий, сейчас время обеда.

Хань почувствовал, как танцор буквально стащил его со стула, выволакивая из класса за воротник.

— П-подожди! М-мои книги, — сумел выдавить Лу, спотыкаясь в коридоре.

Лэй, казалось, даже не заботился о состоянии друга:

— Всё хорошо. Твой следующий урок где-то рядом. Давай, перестань быть таким медлительным и поторопись.

— Но...

— Эй, смотрите, кто, наконец, решил появиться! ЛэйХань, — Чанёль прервал Ханя на полуслове своим по обыкновению низким и громким голосом.

— «ЛэйХань»? Что, чёрт возьми, такое «ЛэйХань»? — Лу поймал себя на том, что потерял мысль и отвечал на фразу гиганта, направляясь к их любимому столику.

Чанёль с энтузиазмом помахал рукой и подвинулся, освобождая место для двух только что вошедших в кафетерий друзей.

— Ну, я не хотел утруждать себя произнесением обоих ваших имён, поэтому просто соединил их, — он посмеялся над собственной ленью. — Вы знаете сколько дополнительных слогов мне понадобилось бы?

— «Лу» — это один слог. Это всего лишь один слог, и то фамилия, ты же знаешь.

Чанёль немедленно встал на свою защиту:

— Нет, это не так! «Лу», «Хань», «Чжан», «И», «Син». Пять слогов! Это на три больше, чем нужно, — он кивнул сам себе, удовлетворённый своим ужасным оправданием.

Другая девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя