Чонгук приоткрывает глаза и приподнимается на руках, смотря на другую половину кровати. Пустая. Чон ухмыляется и садится на краю, запускает пятерню в черные волосы. Этот омега сбежал, а ведь альфа даже его имени не узнал. Чонгук толкает язык за щёку и встаёт с кровати, поднимая свою одежду с пола. Рубашка оказалась ему маловата. Видимо, омежка перепутал их вещи. Чонгук надевает свои боксёры и штаны, доставая пачку сигарет из кармана. Сигарета оказывается зажата меж губ. Альфа поджигает конец, делая затяжку. Лёгкие сразу же наполняет едкий дым. Чон выдыхает и облизывает губы, понимая, что проебался. Блять, как он мог упустить этого омежку? Чонгук делает ещё одну затяжку и нажимает на кнопку вызова сотрудника, которые установлены во всех VIP комнатах. Комнату постепенно наполняет сигаретный дым. Дверь открывается и заходит сотрудник клуба в противно белой рубашке и черных штанах. Гук кривится, видя противный белый цвет, который так ненавидит. Мужчина кланяется, приветствуя хозяина.
-Вам что-то нужно?-спрашивает он
-Да, камеры к клубе были включены?
-Нет, на вчера они были отключены.
-Сука,-Чонгук со всей силы бьёт кулаком в зеркало, висящее на стенке шкафа. Мужчина вздрогнул, но виду не подал, что испугался.-И ещё, достань мне черную рубашку. Да побыстрее.
-Сейчас всё сделаю.
Сотрудник удалился. А пока ему ищут рубашку, Чонгук обработает себе разодранные костяшки. Он достаёт из аптечки перекись водорода и выливает немного на раны. Их начинает щипать и Чон хмурится, убирая аптечку обратно.
Дверь вновь открывается. Но на этот раз в комнату зашёл Юнги с его чёрной рубашкой. Мин отдает вещь другу и садится в кресло, закуривая. Чонгук надевает рубашку и застёгивает на ней пуговицы. Юн переводит взгляд на разбитые костяшки друга и вопросительно поднимает бровь, спрашивая:-Чё такого произошло, что ты разъебал стекло?
-Да тот омежка, с которым я ночь провёл, сбежал.
-Сбежал?-смеётся Мин.-Впервые от тебя омеги после секса сбегают.
-Это не смешно. Он мой истинный. Я хотел найти его по камерам, но они блять выключены были,-рычит Гук.
-Да ладно тебе. Найдешь ещё свою пропажу. А сейчас у нас дела поважнее.
-Что-то произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный - глава мафии
FanfictionОднажды Чимин уговорил Тэхёна пойти на вечеринку одного популярного альфы. И именно на этой вечеринке у Кима начинается течка, которую он провёл с неизвестным альфой. А через некоторое время Тэхён узнаёт, что беременный.