Тэхён сидит на паре и внимательно слушает профессора. К горлу подкатывает тошнота и он прикладывает руку ко рту, пытаясь её хоть как-то приостановить. Неделю назад у него начался токсикоз, из-за которого омега пропустил 5 дней учëбы. Да и сейчас сдерживает себя еле еле, чтобы не облевать пол в аудитории. Тэ делает глубокий вдох и поднимает руку, спрашивая у преподавателя, можно ли выйти. Тот лишь кивает и продолжает вести своё занятие. Ким быстро покидает аудиторию, а потом бежит к туалету. Он склоняется над унитазом и выворачивает свой сегодняшний завтрак. Всё таки не надо было есть, но кушать то всё равно хотелось, поэтому Тэхён и съел пару бутербродов. Ему сейчас нужно за двоих питаться, чтобы малыш в его животе рос здоровым. Тэ прикладывает руку к животу, скрытому под тканью черной толстовке, и чуть поглаживает. Улыбка сама собой появляется на губах. Омега смывает и подходит к раковине сполоскать рот. Звонок с пары звенит как раз тогда, когда он вышел из туалета. Ким заходит в аудиторию, складывает вещи в портфель и покидает помещение, спускаясь на первый этаж, где его должен ждать Чимин. Нашёл он его быстро. Пак стоял около подоконника в своей любимой жёлтой толстовке. Тэхён подходит к нему, здороваясь.
-Привет. Как ты? Выглядишь бледным,-сразу забеспокоился старший.
-Всё в порядке, правда,-Тэ улыбается и становится рядом с другом.
-Может тебе пойти домой?
-Да нет, ещё две пары отсидеть и пойду схожу в кондитерскую. Куплю себе эклеры.
-На сладенькое потянуло?-улыбается Чимин.
-Ага, у нас, вроде, совместная пара, пойдём к кабинету?
-Хорошо. Кстати, у вас не обсуждали возвращение Чон Чонгука.
-Обсуждали, хотя я без понятия, кто это.
И правда. За два года учёбы здесь Тэхён ни разу не видел этого Чон Чонгука. Лишь слышал, что он меняет омег как перчатки, что он очень красив, но со всеми холоден и груб. Тэ не очень интересно, но всё хочется узнать, что это за альфа такой, что по нему текëт пол универа. Они проходят мимо троих смеющихся альф, один из которых задел Кима плечом. Он уже хочет повернуться и сказать этому идиоту пару ласковых, но замирает, чувствуя любимый запах грецких орехов. Сердце начинает бешенно биться, руки потеют, а дыхание учащается. Тэхён поднимает голову и встречается с черными, как небо, глазами. Альфа смотрит на него несколько секунд, а после разворачивается и уходит со своими друзьями. Тэ смотрит на его широкую спину и даже не слышит, что его зовёт Чимин. Он разворачивается и идёт в сторону аудитории, даже не слушая, что там бормотал Пак. У него до сих пор на уме альфа с запахом грецких орехов. Тот самый альфа, с которым Тэхён переспал, тот самый альфа, от которого Тэхён сейчас носит ребенка. Ким встаёт около подоконника напротив аудитории и тихо вздыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный - глава мафии
FanfictionОднажды Чимин уговорил Тэхёна пойти на вечеринку одного популярного альфы. И именно на этой вечеринке у Кима начинается течка, которую он провёл с неизвестным альфой. А через некоторое время Тэхён узнаёт, что беременный.