Доброе утро начинается не с ласковых поцелуев, а с тошноты. Тэхён соскакивает с кровати и бежит в ванную, сразу же склоняясь над унитазом. Чонгука он оставил в комнате, хоть тот и хотел побежать за ним. Тэ подходит к раковине и споласкивает рот, а потом идёт обратно в комнату. Сейчас ему необходим запах альфы, очень необходим. Ким подходит к Чонгуку, сидящему на краю кровати и взволнованно смотрящего на него, садится на его колени и утыкается носом в шею, вдыхая любимый запах. Чон ничего не говорит. Просто поглаживает по спине и прижимает к себе. Альфа опирается спиной о спинку кровати, берёт в ладони лицо Тэхёна и начинает его целовать. Он давно хочет задать вопрос Тэ, касающийся его тошноты. И сейчас самое время.
-Тэ, почему тебя так часто тошнит?-спрашивает Чон, большим пальцем поглаживает кожу щеки. Тэхён голову опускает, губу закусывает и пальцами начинает теребить низ футболки.
-Ну.....,-омега поднимает голову и замолкает. Сказать надо, но слова не идут.
-Если ты не хочешь, можешь не отвечать.
-Нет, ты должен знать, ведь и тебя это касается,-Тэхён делает глубокий вдох.
-Это что-то плохое?
-Я не знаю, будет ли для тебя эта новость хорошей или плохой, но знать ты должен.
У Чонгука всё внутри переворачивается. Вдруг это что-то плохое? Тогда альфа сделает всё, чтобы это плохое обошло их стороной. А Тэхён тем временем собирается с духом. Он должен рассказать Чону о ребёнке, которому уже 8 недель, должен, но слова никак не хотят говориться. Будто омега стал немым. Тэ делает глубокий вдох и поднимает взгляд так, чтобы смотреть в глаза Гука.
-Ну, в общем..... Я беременный,-после сказанного Ким сразу же замолкает и опускает голову. Боится, слишком боится реакции Чонгука.
Воцаряется тишина. Чонгук в шоке смотрит на Тэхёна, а в груди появляются непонятные ему до этого чувства. Ким носит их ребёнка, их частичку. Альфа опускает взгляд на ещё плоский животик, в котором растёт и развивается их малыш. Так хочется его расцеловать, да и омегу хочется тоже, но его прерывает тихий всхлип со стороны Тэ. Чон аккуратно поддевает подбородок Кима пальцами и заглядывает в полные слез глаза, а после нежно обнимает, прижимает к себе и по спине поглаживает, чтобы успокоить. Омега уткнулся мокрым носом в чужую шею, глубоко вдыхая любимый запах, который сразу же его успокаивает. К его удивлению Чонгук не начал говорить об аборте, лишь прижал к себе. Честно, он ожидал другой реакции. Ожидал чего угодно, но не того, что альфа начнёт его успокаивать, не того, что тот потом будет вытирать его слезы и глядеть с такой нежностью, что Тэхёну станет стыдно за свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный - глава мафии
FanfictionОднажды Чимин уговорил Тэхёна пойти на вечеринку одного популярного альфы. И именно на этой вечеринке у Кима начинается течка, которую он провёл с неизвестным альфой. А через некоторое время Тэхён узнаёт, что беременный.