Тэхён просыпается в кровати совершенно один. И это очень его расстраивает. Но это чувство проходит, как только он почувствовует, что к горлу подкатывает тошнота. Омега соскакивает с кровати и по памяти бежит в туалет, где склоняется над унитазом. После утреннего токсикоза Тэ заваливается на кровать и утыкается носом в подушку Чонгука, вдыхая его запах. Но этого ему не достаточно, поэтому Ким встаёт и идёт на поиски альфы. На первом этаже оказалось пусто. Даже никого из поваров на кухне не оказалось. Тогда Тэхён решил походить и поискать ещё немного, а если не найдёт, то вернётся в комнату. В итоге он нашел какой-то проход, ведущий вниз. Он закусывает губу и босыми ногами ступает на ступеньки лестницы, спускаясь по ним. Тэ доходит до двери, за ручку которой хватается и открывает, попадая в просторное помещение. Тут было много чего: и игровые автоматы, и бильярдный стол, и автоматы с едой, и диванчики на которых можно посидеть. Ну а в середине находился бассейн. Именно там и находился Чонгук, точнее быть плавал. Омега краснеет, когда видит, что на Чоне нет футболки. Но теперь он может детальнее рассмотреть руки, усыпанные татуировками, и широкие плечи, на которых также были тату. Гук, заметив Тэхёна, подплывает к краю бассейна и улыбается обворожительно. А Тэхён, кажется, забыл как дышать. У него лицо становится краснее, а руки натягивают вниз футболку.
-Доброе утро. Давно проснулся?-спрашивает альфа.
-Нет, недавно. Не знал, что тут есть такое место,-Тэ смотрит куда угодно, но только не в глаза Чонгука. Уж слишком ему стыдно.
-Его только недавно достроили.
-Обычно все стоят бассейны во дворе. Почему именно здесь?-задаëт вопрос омега и подходит чуть ближе.
-Зимой на улице он замёрзнет, да и осенью с весной холодно, а я любитель поплавать, вот и выбрал место потеплее, чтобы даже зимой можно было бы размять конечности,-Чонгук проходится языком по нижней губе и опускает взгляд на бедра Тэхёна. Он бы очень хотел сжать их в своих руках, но всё это потом. Сначала нужно расположить с себе Тэ.
-Это круто.
-Не хочешь со мной поплавать?
-Я?-Тэхён хлопает глазами.
-Да, вода теплая, да и бассейн не такой уж и глубокий. Давай же,-Чон подплывает к лестнице и тянет руку.
Тэхён закусывает губу и медленно подходит к Гуку. Сердечко бешено заколотилось, когда он вкладывает свою руку в большую ладошку альфы и спускается в воду, сразу же хватаясь за широкие плечи. Кожа Чонгука горячая. Тэ невольно прижимается ближе, носом утыкается в шею, чувствуя, как сильные руки обвивают его талию и прижимают ближе. Оба молчат, ничего не говорят. Просто наслаждаются контактом друг с другом. Чонгук аккуратными движениями поглаживает спину омеги, старается его не спугнуть. А Тэхёну от этих прикосновений хорошо. Он обвивает шею Гука руками и поднимает голову, смотрит блестящими глазами на альфу, у которого сердце уже готово остановиться от милоты Кима. А когда Тэхён проходится языком по своим губкам, то разжигает в Чоне ещё большее желание его поцеловать. Чонгук медленно приближается к лицу Тэ и касается его губ своими, медленно их сминая. Омега его не отталкивает, лишь ближе притягивает, будто даёт ему разрешение. Альфа становится смелее. Руки сами собой спускаются на бедра Тэхёна, притягивают ближе и поглаживают нежную кожу. У Чонгука от одного только касания в низу живота тяжестью наливается. Член начинает твердеть, а сам он тихо порыкивает в губы омеги, зажимая нижнюю меж своих зубов. Чон, кажется, сходит с ума. Он понимает, что не может остановиться. Пальцы рук сжимают пышные бедра, а язык врывается в приоткрытый ротик, начинает его исследовать. Но Тэхён его не отталкивает, только дрожит весь в его руках и тихо стонет, если Гуку это не послышалось. Альфа пробирается под футболку, касается нежной кожи талии и отстраняется от губ Кима, прижимая того к бортику бассейна. У Тэ губы и щеки красные, глаза блестят. И Чонгук понимает, что если сейчас это всё не прекратить, то он обязательно трахнет Тэхёна. Руки как назло не хотят вылезать из под футболки, устроились на тонкой талии и не хотят слушаться. Чон смотрит вниз на промокшую футболку, которая теперь просвечивает и благодаря этому можно увидеть розовые бусинки сосков. Гук утыкается носом в шею омеги, а потом и вовсе проходится по ней языком. Тэхён весь начинает дрожать, пальчики сильнее сжимает на плечах альфы. Ему так хорошо сейчас, что не хочется, чтобы это всё прекращалось, поэтому он смотрит разочарованным взглядом, когда Чонгук отстраняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный - глава мафии
FanfictionОднажды Чимин уговорил Тэхёна пойти на вечеринку одного популярного альфы. И именно на этой вечеринке у Кима начинается течка, которую он провёл с неизвестным альфой. А через некоторое время Тэхён узнаёт, что беременный.