11/11

7K 141 15
                                    

Чонгук укачивает малыша Сонëна, что потихоньку начинает засыпать в руках своего отца. Альфа целует сына в лоб и кладёт обратно в кроватку, отходя от неё. Он аккуратно прикрывает дверь в детскую комнату и идёт к Тэхёну, что наверняка его ждёт разнеженный после ванны. Чон на носочках подходит к омеге, который лежал с закрытыми глазами на животе. На нём был лишь один халатик, открывающий вид на шикарные бёдра. Гук губами касается щеки, переходя влажными поцелуями на шею, а потом и на открытое плечико. Большие ладони пробираются под халатик, мнут упругие ягодицы, разводят их в стороны. Во время беременности Тэхён аппетитно поправился и Чонгуку очень хотелось его съесть, но доктор за месяц до родов строго настрого запретил им заниматься сексом. После родов же омеге требовался месяц, чтобы восстановиться. И вот, наконец-то, Чон вновь может испробовать свою сладость.
Тэхён поворачивается к своему альфе лицом, обвивает его шею руками и притягивает к себе для поцелуя. Они целуются страстно, мокро. Язык Гука пробирается в податливо открытый ротик, начиная его вылизывать. Его руки исследуют шикарные изгибы тела Кима, который уже завтра станет Чоном.

-Гуки, не заигрывайся. Не забывай, что у нас завтра свадьба,-предупреждает Тэхён и тихо стонет, когда альфа меж пальцев зажимает затвердевшую бусинку соска, из которой стекает капелька молока.

-Я помню, сладость,-говорит Чон и коротко целует омегу.-Надеюсь, малыш Сонëн-и оставил своему отцу немного папочкиного молока,-губы Чонгука смыкаются на левом соске и начинают высасывать из него вкусное молоко.

-Аххх, Чонгук-ии, не так грубо,-стонет Тэ, зарываясь пальцами в волосы своего жениха.

У него внизу всё покалывает от возбуждения, дырочка уже мокрая от естественной смазки, а член налился кровью и требует к себе внимания. Тэхён выгибается в спине и иногда постанывает, пока Чонгук высасывает из его груди молоко, предназначенное их сыну. Но омега не против. Сонëн недавно поел, а молока осталось много. Так что пусть альфа его высасывает, ведь Кима это чертовски возбуждает.
Чонгук отрывается от левого соска и переходит на правый. Он не может оторваться от налитой молоком груди омеги. Ему она так сильно нравится, что была бы она, как у женщин, большой и упругой, то он бы обязательно просунул между ними свой член и кончил бы прямо на лицо Кима. Пока его губы заняты высасыванием молока, руки во всю исследуют сантиметры любимого тела. В большой ладони оказывается вставший омежий член, который он начинает неспешно надрачивать. Большим пальцем проходится по головке, размазывая по ней естественную смазку. Тэхён весь выгибается и стонет громко, глаза закатывает. Наконец-то он получил долгожданные прикосновения к своему члену.
Чонгук отстраняется от розовой бусинки и облизывает нижнюю губу.

Мой истинный - глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя