Три недели прошли слишком быстро. Уже сегодня надо было идти на прием к гинекологу. Как же Тэхён ненавидит ходить к гинекологу. Они там, где не надо копаются. Ему это не очень приятно, если честно. Он бы с удовольствием не ходил, но его старшие заставляют, а им перечить бесполезно.
Утром Тэхён встаёт рано. Омега встаёт с кровати и босыми ногами идёт в ванную. Там он умывается и идёт на кухню готовить себе завтрак. Тэ открывает холодильник и морщит свой носик при виде вчерашнего ужина. Последнее время он слишком привередлив в еде. От любимого кимчи его воротить стало. Зато мандарины и киви полюбил. Старшие очень удивляются поведению своего друга. Тот раньше никогда не отказывался от кимчи, а тут его чуть ли не стошнило только от одного запаха.
Тэхён берёт в руки бекон и яйцо. Ничего другого, что можно было бы сделать на завтрак он не нашёл.
Омега берёт сковородку, включает газ и разбивает яйцо. Оно начинает шипеть и Тэ кладёт рядом с ним кусочек бекона. Выглядит вкусно. У Кима даже слюнки потекли. Как только яйцо и бекон пожарились, Тэхён выключает газ, берёт подставку и ставит на неё сковородку. Еда выглядит вкусно, но чего-то не хватает. Живот предательски урчит, говоря хозяину, чтобы тот поскорее покушал. Тэ берёт ложку в руку и начинает кушать. Он чуть-ли не мычит от удовольствия, когда пережёвывает кусочек яйца с беконом. И когда только омега успел стать таким чувствительным к еде. Доев всё, Тэхён ставит сковородку на газ и заваривает себе красный чай.
На кухню приходят Чимин с Сокджином. Старший Ким берёт из холодильника еду и начинает готовить им с Чимином еду, ведь тот полный ноль в готовке. Тэ втягивает носом воздух, чувствуя усилившийся запах роз. Он смотрит на Джина, что сейчас стоит у плиты. В последнее время Тэхён и к запахам слишком чувствителен. Омега допивает свой чай и ставит кружку в раковину.-Джин, у тебя что, скоро течка?-спрашивает Тэ.
-Да нет, а что?
-Просто твой запах какой-то сильный, вот я и подумал.
Сокджин смотрит сначала на Тэхёна, а потом и на Чимина. Пак просто пожимает плечами, мол, он не чувствует усиленного запаха старшего. И это заставляет Джина насторожиться. Изменившиеся предпочтения в еде Тэ, чувствительность к запахам. Может быть, что он...? Да нет, быть не может. Сокджин встряхивает головой и говорит, чтобы Тэхён шёл переодеваться, ведь им скоро ехать в больницу. Младший ноет, что не хочет никуда ехать, но послушно уходит в свою комнату.
Ким ставит тарелку с яичницей перед Чимином и тот, поблагодарив, начинает есть. Всё таки Джину не дает покоя проскочившая в голове мысль по поводу Тэхёна. Но пока что он оставит это как догадку.
Тэхён достаёт из шкафа футболку, толстовку с принтом и джинсы, надевая их. Хочешь-не хочешь а идти на приём надо. Он берёт телефон и идёт на кухню к старшим, которые только-только закончили есть. Тэ решает подождать их на диване.
Омега включает на телевизоре программу с аниме и натыкается на недавно вышедший фильм по "Моей геройской академии". А ведь Тэхён его так и не посмотрел. Фильм показывали уже в самом конце, где Мидория прощался с каким-то неизвестным омеге героем. Сокджин подошёл к Тэ сзади и потрепал его по голове, говоря, что они все вместе посмотрят этот фильм после приёма. Младший кивает и идёт в коридор обуваться. Тэхён завязывает шнурки на кроссовках и надевает куртку. Они выходят из квартиры, а потом и из самого дома. В больнице друзья оказываются через 30 минут. Сокджин достаёт бахилы и отдаёт две пары младшим, чтобы те их надели на обувь. Дальше старший ведёт их на третий этаж, где расположен кабинет гинеколога. Тэхён сразу говорит, что пойдёт самым последним. Джин лишь улыбается и занимает им очередь. Людей в коридоре было немного.
Сокджин оставляет свой телефон Чимину и заходит в кабинет. Тэхён сжимает края толстовки. Он хоть и не раз был у гинеколога, но всё равно волнуется. Пак успокаивающе кладёт руку на плечо, говоря, что всё будет хорошо и волноваться не о чём.
Следующим после Джина пошёл Чимин. Пробыл Пак в кабинете от силы минут 15. Тэхён набрал воздуха в лёгкие, чтобы успокоится, отдал свой телефон старшему Киму и зашёл в кабинет. За столом сидела уже знакомая женщина, которая при виде его улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный - глава мафии
FanfictionОднажды Чимин уговорил Тэхёна пойти на вечеринку одного популярного альфы. И именно на этой вечеринке у Кима начинается течка, которую он провёл с неизвестным альфой. А через некоторое время Тэхён узнаёт, что беременный.