Глава 1

872 30 4
                                    


С работой девушка справилась весьма неплохо: она оказалась подкована в терминологии и переводила довольно бегло, хотя синхронный перевод ей не давался, но она и не переводчик по профессии. Он наблюдал, как она аккуратно нарезает кусочки бифштекса и отправляет их в рот. Зачастую вилка зависала в воздухе, как ручка, пока она с деловитым видом набирала смс в телефоне.
Ему тоже стоило бы ответить на рабочие сообщения, но сильнее хотелось разглядывать эту фею в приталенном мятного цвета деловом костюмчике.

Когда она опускала голову, чтобы посмотреть в телефон, крупные локоны мягко пружинили об ее плечи, тогда как в спокойном состоянии едва касались ткани жакета самыми кончиками. Виртуальный собеседник явно писал какие-то неприятные ей вещи, от которых она морщила лоб и щурила большие каре-зеленые глаза, чуть тронутые темной подводкой.
Мягкие губки почти ласково смыкались на вилке, помада с них была давно съедена, не им.

– Не курите, пожалуйста, – вдруг подняла она глаза, стоило ему достать сигарету из пачки. Владислав удивленно вскинул брови. Еще никогда подчиненные не жаловались на его привычку.

– Тебе мешает моя сигарета? – усмехнулся.

– Дым перебивает мне аппетит. И мы в общем зале, это некультурно.

– Некультурно? Но почему-то возмущаешься одна ты, а не кто-то другой? Даже этот мужчина за соседним столиком? – Владислав махнул рукой с сигаретой в сторону.

Глаза у нее удивленно округлились:

– А я должна была промолчать, даже если сигаретный дым портит мне аппетит и прованивает мне костюм? Если вам так сложно не курить за столом, то я пересяду.
Нахально. Для девушки. Особенно работающей на него.

– Костюм можно и снять, – смотрел с вызовом, ожидая реакции.

– Конечно. Я обычно не хожу в одной и той же одежде два дня подряд.

Не смутилась. Но телефон отложила, заинтересовавшись беседой и наконец стала разглядывать его. Она безусловно и раньше его видела, и разглядывала тонкие аристократические черты бледного лица, на котором хищно выделялись почти неестественно черные брови и внимательные желтовато-медовые глаза. И ей очень нравилось, то, что она видела. Мужчина был хорош собой и в себе уверен, будто ощущал себя богом. И божественной своей же волей решил все же закурить.

Мое сладкое лекарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя