Очередной рабочий день проходил почти рутинно: поездка в переполненном лифте в час пик была уже не такой стрессовой для Алисы, как раньше. И она поймала себя на мысли, что Владислав все время после завтрака вел себя сухо и отстраненно, как и подобает настоящему начальнику, а не наглому повесе. Девушке, подуставшей от постоянных приставаний, на которые она сама и согласилась, было приятно. Эта перемена позволяла сосредоточиться на работе и не воспринимать свою деятельность, как игру. Она освобождала ее от постоянной занятости. Она даже смогла попереписываться спокойно с подругой, пока обедала. Она не интересовалась причинами такого странного для Владислава поведения до самого возвращения их в номер из ресторана.
– Спокойной ночи, Алиса, – пожелал мужчина, выйдя из душа в строго запахнутом халате на голое тело.
– Просто спокойной? Необычно, – девушка старалась скрыть свое недовольство за извечной язвительностью.
– А ты ждала чего-то большего? – усмехнулся Владислав с таким невинно-удивленным видом, будто секс с подчинённой вдруг стал для него странным делом. Остановившись в дверях, он описал ее оценивающим взглядом то ли просто ожидая ответа, то ли пытаясь смутить.
– Не то чтобы ждала, – протянула Алиса из вредности. – Но ожидала. Или жена узнала, чем мы тут занимаемся и сделала "а-та-та"? – девушка склонила набок голову и смотрела с лёгкой насмешкой на Владислава. После подслушанного утром разговора, ей казалось, что она знает о начальнике что-то очень интересное. Явно больше, чем он сам хотел ей рассказать. И в мелькнувшей в золотисто-карих глазах растерянности, она поняла, что услышала чуть больше, чем мужчина собирался ей сообщить. Но по своему обыкновению, он взял себя в руки: глаза засверкали, а порочные губы растянулись в ехидной улыбке:
– Я никогда не был женат, Алиса. И едва ли вообще женюсь. А вот подслушивать – нехорошо. Ты об этом знала?
– Знала. Но, оказывается, это крайне полезно. Особенно когда слышишь, как твой любовник общается с другой любовницей, – парировала Алиса с нарочитой беспечностью в голосе.
– Ну а что тебе до моих любовниц? – Владислав смотрел безотрывно в глаза Алисе, словно переплетая их взгляды ядовитой парализующей паутиной, гипнотизируя желанием, но сам не двигался, застыв изваянием какого-то прекрасного божества в халате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сладкое лекарство
RomanceПорвав болезненные и нездоровые отношения, Алиса уехала учиться во Францию. Но несмотря на все старания, начать новую нормальную жизнь оказалось не так просто: мужчины для нее все равно остались источником страха. Казалось, ничего не помогает, но вм...