Глава 12

100 5 0
                                    



Будильник она поставила на восемь. Не пойдет она к этому наглому хлыщу! Много чести бегать за ним! Лучше выспаться перед тяжелым трудовым днем.

– Моя малышка, – лежа на боку с другой стороны кровати, Саша улыбался. Протянув руку, он гладил ее по щеке пальцами, то скользя по ней костяшками, то едва ощутимо пробегаясь самими кончиками.

Удивленно отпрянув, девушка резко села в кровати. Парень выглядел хорошо и уверенно улыбался, смотря снизу вверх на спутницу.

– Ты что тут делаешь? – спросила Алиса, будто на зло запутавшись в одеяле, край которого никак не хотел находиться.

– Жду тебя, – сладким шепотом пояснил Александр. Непостижимым движением, он прижал ее к себе спиной, обволакивая таким привычным знакомым теплом, что воздух в легких запа́х смесью цветочных ароматов ТОГО вечера. – А что ты подумала? – ее щеки коснулись чуть влажные осторожные губы.

– Что ты решил меня похитить. Я тебя прогнала...

– Но тогда я не был бы здесь, – с непрошибаемой уверенностью. – Ты не хочешь быть без меня.

– Я не хочу быть с тобой! – крикнула, таки высвободив руки из тисков.

– Но ты иначе не можешь, – зеленые глаза парня недобро сверкнули, а тонкая ладонь сжалась на ее запястье. Слишком сильно, чтобы быть проявлением любви или участия.

– А мы еще посмотрим! – просто выкрикнув это, Алиса вырвала свою руку из мужской хватки.

Позолоченные часы на стене показывали 6:55. Как она?.. Как такое вообще возможно? Она ведь не могла выспаться...

А еще не могла позволить прошлому ее догнать. Размотав одеяло, она встала с постели, закуталась в халат и ушла в ванную комнату. Почистив старательно зубы, она всмотрелась в свое лицо: в отражении зеркала на нее смотрела бледная, даже немного осунувшаяся девушка. Русые волосы лохматыми прядями падали на плечи, под глазами красовались круги от недосыпа. Хорошо хоть следов от слез не видно, но на коже легкая испарина. Саша снился не в кошмаре, а ощущалось так же. Достал уже...

Выйдя из ванны, аккуратно прикрыла за собой дверь и встала напротив другой, решаясь... разбудить наглого начальника или гордо пройти мимо. Мимо двери, мимо отношений и любого будущего помимо регулярных сновидений с еще более наглым бывшим. Три быстрых стука. Владислав уже не спал, отрезав пути к отступлению коротким "входи".

Мое сладкое лекарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя