Глава 8

288 12 3
                                    


Руки девушки вновь были связаны стянуты над головой плотной грубой веревкой, а ноги зафиксированы в кандалы. Темный холодный подвал чуть подсвечивался тусклой лампочкой, мигающей будто от безнадежности. Где-то в углу капала вода. Оглядывая земляные стены, девушка дергала конечностями, пытаясь освободиться.

– Эй! Шутка затянулась! Отпустите меня! – крикнула девушка, ощущая, как запястья немеют. Ответом ей были лишь негромкие медленные шаги где-то за ее спиной. – Кто там? Отпусти меня! – Холодная рука коснулась голого участка кожи на ее талии, где футболка не доставала до джинсов. Она мягко погладила по гладкой коже. – Убери от меня руки! – Она взвизгнула, когда ее схватили за бедра и сжали, как мягкую игрушку. Сердце, от ужаса, казалось, билось где-то в горле. – Кто ты, на хрен, такой?!

– Неужели, ты меня не узнаешь, Малышка? – мужской голос бархатисто промурлыкал прямо ей на ухо, пронесшись холодной дрожью по всему ее телу.

– Саша...– утвердительно выдохнула.

– Рад тебя видеть, – выскользнув из-за ее спины, парень оказался в луче света. От его вида у Алисы перехватило дух: все такой же. Все тот же длинный, еще более худой, с сальными волосами, достающими до плеч, кругами под покрасневшими воспаленными глазами.

– А я – не очень. Отпусти меня. Поговорить мы можем и просто за столом, – девушка из-за всех сил старалась сохранить самообладание, но получалось плохо, особенно когда бледная рука с тонкими пальцами гладила ее по щеке острыми костяшками. Она вся напрягалась, чтобы как-то отстраниться, но Александр был настойчив.

– Ты все такая же колючая, – произнес парень с какой-то тоской в голосе. Он увлеченно гладил бывшую по лицу, цепляя большим пальцем ее нижнюю губу.

– Это не помешало тебе меня связать даже без прихваток, – Алиса фыркнула и, когда Саша в ответ рассмеялся, рявкнула: – Развяжи меня сейчас же!

Подчиняться Александр не стал, как и отвечать. Только взгляд вмиг превратился в угрожающий прищур. Грубо сжав в руке подбородок девушки, он выпятил ей губы и приблизился так, что она могла чувствовать его глубокое частое дыхание, и смотрел ей в глаза: зеленые, злые, яростные. Его ярость была иной, нежели ее: холодной, даже презрительной.

– Изменяешь мне значит, Алиса?

Глаза девушки удивленно расширились. А может и испуганно. Не отпуская ее лица, Саша второй рукой зарылся ей в волосы и сжал ее в кулак, натянув русые пряди.

Мое сладкое лекарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя