По пути в отель они целовались так страстно, что лицо водителя в конце пути было не просто красным – пунцовым, как спелый помидор. Кое-как собравшись с мыслями, она попросила машину подождать их полчаса, чтобы они успели привести себя в порядок перед обещанной вечеринкой. Меньше всего сейчас ей хотелось надевать маску профессионализма, но Алиса не могла себе позволить просто согласиться на постель с боссом, которого так хотелось... Стукнуть этого равнодушного козла хотелось! Который только что целовал так, что девушка жаждала его всем телом, а теперь стоит напротив в лифте и ухмыляется с насмешкой во взгляде, гад!
Закусив губу, она стала собираться. Пока приготовила платье, мужчина успел сбегать в душ и освободить ей ванну, где она мылась явно дольше, чем обещала водителю, но у него не было выбора, кроме как ждать. Открыв нам дверь автомобиля, низенький пузатый индиец хмуро их оглядел, но вновь промолчал и занял свое место у руля.
– Ты испортил мою репутацию в глазах нашего водителя, – заключила девушка, когда устроилась.
– Едва ли он кому-то передаст о том, как плохо мы себя вели, – Владислав оскалился в обворожительной улыбке. С такой улыбкой он обычно соблазнял девушек на поцелуй. Но сейчас не делал этого: безукоризненно выглаженное платье Алисы, уложенная прическа и идеальный, хоть и неброской макияж – не пережили бы ненападения этого нахала.
– Но он точно будет считать меня твоей любовницей.
– И? Контракты нам заключать не с ним.
– Ты мыслишь нулями и ни чем иным, – Алиса многозначительно фыркнула.
– Тогда просвети меня, моралистка ты наша, – Владислав снисходительно усмехнулся и ожидающие смотрел на меня. – Как именно я должен думать? И как нет? Дай угадаю: что деньги не главное?
– Именно, – девушка не стала подаваться на провокацию и просто согласилась.
– Ну так я и не спорю. Но все то «неглавное» я могу получить деньгами. В том числе – мнение нужных мне людей. Даже водителя.
– Не мнение, а согласие и подчинение.
– Допустим, – легко согласился здесь мужчина. – Но свое бесценное «мнение» он не сообщит никому из тех, как-то мне важен. А если ему станет легче от того, что он пожалуется жене на современные нравы – мне не станет ни хуже, ни лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сладкое лекарство
RomanceПорвав болезненные и нездоровые отношения, Алиса уехала учиться во Францию. Но несмотря на все старания, начать новую нормальную жизнь оказалось не так просто: мужчины для нее все равно остались источником страха. Казалось, ничего не помогает, но вм...