Глава 10

379 13 15
                                    


На удивление, Алиса не проснулась, когда Владислав встал, даже когда он удобнее ее уложил, но и сквозь сладкую негу, она услышала повелительные интонации в разговоре. Девушка расслабленно потянулась, думая, как же это приятно: вести здоровую половую жизнь.

А вот сосед был не столь расслаблен. Через стену слышались ее строгие бескомпромиссные приказы. Поднявшись с кровати, она нашла на кровати халат и надела.

– Я просил тебя не звонить мне по пустякам, – нет, Алиса не могла проявить элементарную вежливость и не подслушивать. Напротив, приоткрыв свою дверь, она огляделась и выскользнула в коридор, где удобно устроилась на кресле, продолжая слушать. – С кем я и что делаю абсолютно тебя не касается. Ты забываешься. Лариса, твоя ревность уже выводит меня из себя. Я жду извинений. Фотоотчет пришлешь через час.

Мужчина окончил разговор и завозился в комнате. Алиса же пошла в душ. Прошлая ночь отдавалась сладким отголосками в теле и она была не прочь повторить, но сейчас на это не было времени. Да и стоит ли давать этому мужчине ощущение своей значимости? В нем и так чувства собственного величия, как у павлина. Но как же он хорош, демон! По ее лицу невольно расползалась довольная улыбка. И она не осталась незамеченной.

– Выглядишь посвежевшей, – усмехавшийся Владислав, уже полностью одетый к встрече, сидел в коридоре за столиком и читал какие-то бумаги.

– И чувствую себя тоже неплохо.

Общение они продолжили лишь за завтраком. До того, увлеченные каждый своим утренним делом, едва ли перекинулись парой улыбок.

– Итак? – Вопросительно-лукавый взгляд мужчины, перемешивающего овсянку с орехами, казалось, прожигал в Алисе дыру.

– Хотите, чтобы я подавилась? – усмехнулась девушка, нанося тонким слоем масло на французскую булочку.

– Только об этом и мечтаю. Но не булочкой, – он улыбнулся так лукаво, что Алиса сразу поняла, чем именно он бы хотел, чтобы она подавилась. Она пыталась не выдать смущения, но все же покраснела. – Сейчас меня интересуют твои впечатления о прошлой ночи.

– А стонала я не слишком красноречиво? – девушка отпила свой кофе, старательно делая уверенный вид.

– Мой опыт позволяет мне доставить удовольствие даже той женщине, что этого не хочет. Я не о физиологии, а о ментальных ощущениях, – проницательный взгляд желтовато-карих глаз стрелами пронизывал девушку. – И каковы же они?

– Вполне приятные, – ответила девушка после некоторой заминки.

– Говоришь ты не так красноречиво, как стонешь, – Владислав хмыкнул. – Может боль? Или растяжение? Хотя эквилибристикой мы не баловались вчера.

– Нет. Все в порядке, – девушка пожала плечами.

– И мы поняли, что если достаточно тебя завести, то ты забудешь про страх быть беспомощной.

– А нам обязательно это обсуждать во время завтрака? – все же запротестовала переводчица, с громким стуком поставив чашку на блюдце и пролив кофе на стол. – Черт!

– Потом у нас не будет на это времени. И потом, мы обсуждаем вполне традиционный и эстетичный секс. Без извращений. Что твоей ханжеской душе не нравится? – поинтересовался мужчина таким благожелательным тоном, что Алиса подарила ему презрительный прищур.

– Я не буду спорить на эту тему.

– Ты ж моя скромная девочка, – мужчина лукаво улыбнулся. – А на тему твоих игрушек? А особенно – уклонения от наказания? Да, Алиса, я видел твоего резинового товарища на полу, – ничуть не смущаясь упрекнул начальник и продолжил, понимая, что красная, как рак девушка сейчас ничего ему не ответит. – Наказание должно было послужить стимулом к послушанию и доверию, а не поводом отдалиться от этой цели.

– Я не ребенок, чтобы меня наказывать! – Алиса прошипела.

– Я помню. Но ты согласилась на мои методы и они имеют результат. Впредь прошу слушаться и не вести себя, как капризный ребенок, – спокойно отчеканил Владислав и даже не провел бровью, когда Алиса, вскочив из-за стола, ушла из столовой, громко стуча каблуками. 

Мое сладкое лекарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя