По комнате пронесся высокий болезненный крик.
– Что ты делаешь, садист?! – Алиса стала вырываться, тут же растеряв все возбуждение.
– Не дергайся. Делаю тебя своей. Как и спрашивал, – процедил сквозь зубы Владислав. – Сейчас вставлю сережку...
– Только попробуй, идиот! Я не давала согласия!
Алиса пыталась освободиться, но даже выкручивая руки, не удавалась вытянуть их из кандалов.
– Я тебя накажу, Алиса, – прорычал Владислав. – Лежи молча! И не двигайся! Ты дала согласие!
– Не давала!
– Я спрашивал. Ты согласилась быть моей. И ты – будешь, – мужчина усмехнулся. – Как только я поставлю под этой чудесной дырочкой свои инициалы, – он нежно, почти любовно протер ваткой со спиртом сосок.
– Я не... да ты просто ублюдок! Отпусти меня!
– Не кричи, – мужчина аккуратно доставал иглу, мечтательно при этом улыбаясь. – Это будешь всего лишь аккуратное колечко. Считай, как на пальчик...
Грудь прожигала острая боль, между ног продолжал работать вибратор, но она засмеялась. Нервно, с надрывом. Будто узнала, что умер какой-то ее давний враг.
– Что смешного? – Владислав выглядел озадаченным. А Алиса смеялась. А смотря на его вытягивающееся от удивления лицо, смеялась еще громче. – Истерика, – Владислав вздохнул и поднялся, чтобы принести ей воды, но услышал в спину уверенное:
– Птичка, господин.
Он развернулся медленно, будто не веря в услышанное. Улыбки на лице больше не было. Только мрачное осознание собственного бессилия, слабости. Проигрыш.
– Птич-ка, – повторила она, явно издеваясь.
Владислав ее отстегнул, ничего не сказав.
Алиса вынула и отбросила в сторону вибритор, и резко села. Нахмурилась: не была уверена, что ноги будут держать.
Удержали. И даже не подогнулись, когда она залепила уже бывшему любовнику и бывшему начальнику мощную звонкую пощечину.
Они молчали, пока Алиса приводила себя в порядок. Владислав молча протянул ей медицинские принадлежности, она так же молча их приняла и ничего не сказала про пистолет для татуажа в открытом чемоданчике. Извращенец.
Молчали, когда собирались обратно в гостиницу. Алиса лишь вызвала водителя.
Молчали, когда поднялись в номер и так же молча разошлись по комнатам.
***
Молчали. До самого утра, когда перед завтраком мужчина постучал к ней в дверь.
Алиса открыла почти сразу. Вещи были уложены в чемодан. После трапезы она собиралась прямо ехать в свое общежитие.
– Что-то нужно? – не слишком любезно спросила она, не польстившись сладкой улыбкой Владислава.
– Попрощаться, – он даже в лице не изменился. Просто продолжал доброжелательно улыбаться. – И оставить прощальный подарок.
– Мне ничего от вас не нужно, – Алиса нахмурилась и большой белый бумажный пакет из его протянутой руки не приняла.
– Брось, Алис. Нам было не так плохо. А это, – он приподнял пакет. – Всего лишь извинение. Твой гонорар я уже перечислил. С работой ты справилась великолепно.
– Спасибо.
– Алис. Не хочешь работать на меня?
– Что, прости? – девушка вскинула брови от такого удивления, что вновь перешла на "ты".
– Мне нужна сотрудница, которая будет меня обламывать.
– Ты сейчас не шутишь?
– Нисколько, – он покачал головой, все так же улыбаясь. – Я еще не встречал такой твердости характера.
– Влад... – Алиса выдохнула. – Я никогда больше с тобой не свяжусь. И постараюсь избегать людей хоть отдаленно на тебя похожих, – она усмехнулась.
– Ну... – он понимающе улыбнулся. – Я хотя бы тебе помог?
– Посмотрим, – она тоже наконец улыбнулась. – Но ты это едва ли узнаешь.
– Жду приглашения на свадьбу. Обязательно приду, когда бы она ни была.
– Будешь там как нельзя к месту, – Алиса усмехнулась. – Прощайте, Владислав Алексеевич, – решила Алиса закончить то, что считала фарсом.
– Прощай, Алиса. Я тебя не забуду.
– А я очень постараюсь забыть, – девушка покачала головой и вернулась к себе. Через несколько минут она услышала, как тихо хлопнула входная дверь.
Подарок мужчина все же оставил. Посомневавшись, Алиса все же открыла белую коробку, которая лежала в пакете, но платье до конца раскрывать не стала: она узнала зеленый плиссированный газ на черной основе. Этот поганец все равно все запомнил.
КОНЕЦ 2 ЧАСТИ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сладкое лекарство
RomanceПорвав болезненные и нездоровые отношения, Алиса уехала учиться во Францию. Но несмотря на все старания, начать новую нормальную жизнь оказалось не так просто: мужчины для нее все равно остались источником страха. Казалось, ничего не помогает, но вм...