Тайпу кажется, что он тонет.
Он не может удержаться на поверхности этой реальности, поэтому с каждой минутой погружается все глубже в то, что формирует его воспаленное (он уверен!) сознание. Потому что ну не могут здоровому человеку сниться то, что ему так противно: отношения с геем, с открытым геем, который не только не скрывает своей ориентации, а наоборот с яростью отстаивает свое право на открытость и гласность.
Не будь Тайп таким упертым ослом (о да, он отлично осведомлен о своих достоинствах), то даже бы зауважал соседа за такую стойкость духа. Но сейчас его задача - выжить Тарна с их общей территории, а способы закончились, как и силы, потому что в ответ на любую мысль о ненавистном парне его мозг формирует "ответочку": те самые видения, в которых он тает от нежности и любви к тому, кого искренне презирает.
И самое жуткое: его тело, здесь и сейчас, отзывается на них тоже, наливаясь возбуждением. А "мокрых снов" у него не было с подросткового возраста, чтобы вот так реагировать!
Это гадко, это стыдно, но пока его соседа нет в комнате, он может попробовать справиться с этой проблемой. От всего мира помогает укрыться одеяло, ему солирует пачка салфеток, а также порно-ролик на телефоне, который должен помочь довести задуманное до конца.
Гетеро порно, если что.
Очень гетеро, попрошу заметить, с фигуристой такой девушкой, чьи формы должны положительно сказаться на его временном состоянии нестояния по отношению к Тарну.
Тайп прикусывает нижнюю губу и запускает видео, а также - руку под одеяло, чтобы коснуться ноющей плоти, которая настоятельно требует внимания. Ладонь привычно обхватывает член, размазывает смазку с истекающей головки по всей длине, а сам он пытается сосредоточиться на тех стонах и кадрах, которыми его столь щедро снабжает порно-индустрия.
Но вот незадача: они скорее раздражают, чем возбуждают. Все такое... ненатуральное, искусственное, постановочное, что скулы сводит. А вот у них с Тарном...
Стоп.
Тайп, это всего лишь сон.
Чертов сон, из-за которого не стоит сходить с ума.
Но он все-таки зажмуривается, чтобы не видеть такую чуждую ему картинку, и до разрядки доводит себя уже из чистого упрямства, можно сказать, что чисто механически: кончил без особого удовольствия, но кончил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я видел наше счастье
FanfictionЧто, если мы живем в многомерной вселенной? Что если по гипотезам физиков существуют параллельные вселенные, и их количество бесконечно? Что если сны, что мы видим, это просто события, происходящие с нами в этих других вселенных? И что случится, есл...