8. Не твое дело!

143 17 6
                                    

- Тайп!

Он смотрит на маленькую аккуратную ладошку, что ложится на его собственную, и поднимает голову, чтобы увидеть недовольство в глазах напротив. Оно неприятно колет его изнутри, потому что ему не хочется обижать эту милую девушку.

- Да? Что такое?

- Ты меня совсем не слушаешь!

Он и правда не слушает, потому что его мысли витают где-то далеко. Совсем не в этом уютном кафе, где они с Пуйфай сидят уже какое-то время. И вообще-то это их свидание, а он ведет себя как козел по отношению к своей леди.

- Прости, - Тайп виновато улыбается и сжимает пальцы, поглаживая чужую ладонь, - я просто задумался.

- И о ком же? О какой-то красавице с вашего факультета, которая не дает твоему сердцу покоя? - она флиртует.

Не о красавице, а о красавце, чей один только взгляд заставляет его трепетать, а сердце - взволнованно заходиться тахикардией.

Но он же решил, что даст шанс этим отношениям с Пуйфай, поэтому с горькой усмешкой качает головой:

- Как я могу думать о ком-то, когда ты рядом? Я же не слепой.

Он ловит смущенную улыбку, но она почти не трогает его душу, только принуждает улыбаться в ответ...

- Тайп, с тобой все в порядке? - Тарн сидит на его постели, его рука лежит на плече, словно тот пытался его разбудить.

Сон, он понимает, что это был очередной сон. Но не может отрицать очевидное: их отношения с Тарном обречены, если у него появится девушка, а она появится, в этом Тайп не сомневается, потому что его сны - уже не просто игра его подсознания, а что-то большее. Поэтому он берет и откидывает чужую руку в сторону, словно ему неприятно это прикосновение:

- Да, не стоило беспокоиться.

- Но я беспокоюсь. К тебе опять вернулись те кошмары? - голос дрожит, словно Тарну и правда за него больно.

Тот обеспокоенно заглядывает в его глаза, а Тайп пытается избежать взгляда:

- Нет, все в порядке, - он пытается отвернуться и лечь на другой бок, но ему не дают, поэтому он вкидывает злой взгляд на своего соседа. - Ну что еще?

И почти отшатывается от боли, что видит в этих темных глазах, но усилием воли удерживает себя от того, чтобы начать извиняться. Потому что эти отношения не нужны никому из них, и что там Тарн себе выдумал - это его личное дело! Они просто партнеры по сексу - и ничего больше.

Я видел наше счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя