9. Что делать дальше

134 19 2
                                    

- Тайп.

- Мммм.

- Что ты делаешь?

- А ты как думаешь?

Он почти не отрывается от шеи Тарна, которую так и тянет вылизать или, может, даже покусать - настолько та привлекательная. Именно поэтому Тайп сейчас разлегся так вольготно на кровати своего соседа, потому что у него кончики пальцев горят от желания трогать и трогать это горячее тело под собой - и он не отказывает себе в этом грешном удовольствии.

- Я думаю, что это не очень хорошая идея: ты только что переписывался со своей девушкой, а теперь вот так со мной...

Он недовольно морщится, что Тарн его отрывает от приятного занятия, но продолжает вдыхать терпкий аромат вожделенного тела, проводя носом по основанию шеи и шепча:

- Мы же договорились с тобой.

- Да, я помню, случайные любовники, но...

- Что не так? - теперь Тайп раздражен, потому что все не так, как ему хотелось бы провести этот вечер: в объятиях этих крепких мускулистых рук.

Но вся его злость рвется о боль в глазах напротив: слишком острая она. Настолько, что он даже не находится, что сказать - лишь ждет.

Тайп видит, как Тарн кусает нервно свои губы, которые он так хотел целовать. Он чувствует, как тело рядом с ним вибрирует от напряжения.

И ждет.

А Тарн выносит ему свой приговор, отодвигаясь:

- Я не могу так, прости.

Вот сейчас это было очень больно, потому что у него ощущение, что его наотмашь со всей силы ударили - причем в самое уязвимое место.

В сердце.

- Не можешь как? - хрипит, отчаянно и безнадежно. продолжая тянуться к этому человеку.

- Вот так, с тобой. С ней, с твоей девушкой, - Тарн зажмуривается и отворачивается. - Я не могу так с ней поступать: спать с тобой у нее за спиной. Я был на месте того, кому изменяют - это очень больно, я не хочу так с другими поступать.

- Но она не моя девушка! - Тайп от отчаяния повышает голос до неприятного визга, но потом сам себя осаживает, смягчая тембр. - Мы просто... гуляем, знакомимся.

- Правда? - в глазах Тарна плещется какая-то болезненная надежда. - Тогда может ты...

- Да? - он мягко подталкивает закончить фразу.

Я видел наше счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя