5. Единение душ

156 16 2
                                    

Тайпа колотит от напряжения и возбуждения.

Потому что оказалось, что его сны - это не просто работа его подсознания, пока он спит. Он что - чертов Нострадамус, который может предсказывать будущее направо и налево? Да ни фига подобного, почему-то на контрольной и с лотереей ему так не везло.

Тайп боится выползать из-под одеяла, хотя в комнате уже давно никого нет, но телефон уж всегда под рукой, чтобы загуглить то, что его так сейчас волнует.

"Теория мультивселенной утверждает, что бесчисленные похожие друг на друга миры существуют параллельно друг другу. Эти различные Вселенные в рамках теории мультивселенной называются параллельными вселенными.

Какова связь между вышеописанной идеей и сновидениями?

Возможно, вот какая: люди часто мечтают побывать в каких-то местах. Или встретиться с людьми, которых уже нет. Или встреча с которыми невозможна. И возможно сны, в которых подобные события происходят — это не просто видения. А реальные события, произошедшие где-то в параллельной Вселенной.

Иногда люди видят во снах ситуации, которые еще не случились. Но вдруг происходят в будущем. Такие сны вполне могут транслировать события из другой вселенной, в которой время идет чуть впереди."

Нервный холод пробирает его до мозга костей, потому что эта теория как нельзя лучше описывает то, что с ним происходит: он четко видел будущее в своем сне, которое потом сбылось - до малых деталей, потому что Тарн даже фразы говорил ровно те же, что Тайп слышал в своем сновидении.

Брррр, жутко-то как!

Но тогда получается... Он с ужасом сглатывает, осознавая: в какой-то из вселенных они с Тарном вместе.

Блять.

Этого просто не может быть!

Ага, Тайп, не может, но при этом у тебя пару дней назад был секс, пусть и оральный, с твоим соседом - и что-то я не вижу гримасы неудовольствия на твоем лице.

Все-таки свой собственный внутренний голос - это самый отвратительный собеседник, которого никогда не переспоришь, потому что где-то в фоне понимаешь, что тот прав. Вот и Тайп стискивает зубы, так как нечего возразить.

Но факт остается фактом: он видит сны про них с Тарном, и те начинают сбываться. Получается, что ему грозит и "возвращение бойфренда домой", и "Тарн с уставшим на работе Тайпом"? Какая к чертям работа - у него еще первый курс университета!

Я видел наше счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя