Теплые струи воды согревают его тело и приносят блаженное расслабление, которого так не хватало весь день. Тайп прикрывает глаза, чтобы вода омыла и его лицо тоже, как чувствует, как чьи-то руки ложатся на предплечья, а к его спине прижимается обнаженное тело.
Он поворачивает голову, хотя может этого и не делать, потому что точно знает: это его любимый Тарн решил присоединиться к нему в душе. Тайп ему улыбается, но ничего не говорит, продолжая намыливать грудь гелем для душа. Его парень тоже молчит и отвечает на улыбку улыбкой, растирая средство для мытья между ладонями и проходясь ими по его спине и плечам.
Ммммм, как приятно...
Ладони скользят по его спине, лаская, расслабляя напряженные за день из-за нервов мышцы, успокаивая, а Тайп нежится под этими прикосновениями, потому что они несут в себе силу любви Тарна к нему, внимательность, заботу.
- О чем ты думаешь? - его любимый понимает, что он мыслями где-то далеко.
- О работе.
Тот легонько царапает его отросшей щетиной, прислоняясь к нежной коже шеи подбородком и потираясь им:
- Когда ты со мной, выбрасывай все это из головы.
- Да, я знаю, - Тайп расстроенно вздыхает, но ничего не может с собой поделать.
- Ты знаешь, но все равно делаешь. Говорю, выбрось все лишнее из головы!
Тайп улыбается, потому что за этим милым бурчанием скрывается волнение о нем. Но затем улыбка пропадает с его лица, когда Тарн целует мочку уха и немного прихватывает ее губами - от этого побежали мурашки по всему его телу. И это не мог не заметить его партнер, чьи руки до сих пор нежно ласкают его тело.
Тяжесть головы на его плече такая приятная, что не хочется ни на что отвлекаться, но:
- Тарн...
- Ммм?
- Что ты хочешь в подарок на нашу седьмую годовщину?
Тот неожиданно разворачивает его к себе лицом, чтобы промурчать:
- Седьмую годовщину? - руки продолжают ласкать его тело. - Я хочу, чтобы мы с тобой любили друг друга еще 70 лет.
И улыбается так сладко, что Тайп невольно отвечает тем же в ответ, рассыпаясь от милоты ответа на части:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я видел наше счастье
FanfictionЧто, если мы живем в многомерной вселенной? Что если по гипотезам физиков существуют параллельные вселенные, и их количество бесконечно? Что если сны, что мы видим, это просто события, происходящие с нами в этих других вселенных? И что случится, есл...