От Авторки : я вообще ещё рисую, помимо того что пытаюсь в писательство. Поэтому вот от меня примерно то, как я вижу Морган и то, что она таскает с собой в сумке. На самом деле это не конечный вариант, потому что рисунок старый и я в других скетчах её немного иначе рисую. Но пусть вот будет!! Если захотите больше моих рисунков посмотреть, вот мой Твиттер — @awiiov. Я вообще планирую ещё делать иллюстрации по этому фф и своим дальнейшим фф! Приятного чтения ;)
Рита и Лили пытались уговорить меня сходить в торговый центр за покупками перед Хеллоуином. Я слишком очевидно была расстроена из-за ситуации с Питером и пропустила два дня занятий, избегая его кабинета. Он даже заходил ко мне, но я не открывала дверь и Лили не позволила открыть. Пришлось им рассказать из-за чего я пропускала занятия, но конечно же, я не рассказала про секрет Питера. Я хоть и была обижена на него, но его секрет был выше всяких обид.
- Морган? - Рита окликнула меня, показывая разные гирлянды, предлагая сделать мне выбор. Да, я согласилась пойти с ними. И к счастью, не пожалела об этом. Я смогла отвлечься от нагнетающих мыслей.
Рита держала в обеих руках гирлянды, на одной были надеты фигурки ведьминой шляпки, а на другой фигурки черепа.- С черепом забавнее, давай их, - Рита улыбнулась и кивнула, кладя их в корзинку. Лили была в отделе с аксессуарами, искала себе большие эльфийские уши. Мы пошли в её сторону, попутно рассматривая другие украшения и костюмы. Мне он не нужен был, но было забавно разглядывать кривые, косые маски. Гринч, страшные клоуны, осьминоги, маски с лицами знаменитостей и из фильмов ужасов.
- А твой костюм уже готов? - спросила я у Риты, беря в руки накладные чёрные когти. Она же взяла зелёные пальцы, кажется для костюма ведьмы.
- Вроде того. Я буду Капитаном Америкой, но в женском костюме конечно. Я уже перешила его, но с шитом немного проблемы, - мы пошли дальше, она мне объясняла в чем была сложность, а я понимающе кивала. Когда мы дошли до отдела, где была Лили, то её там не обнаружили. Наверное пошла дальше. - Маркус спрашивал про тебя недавно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её капризы. //Морган Старк;Питер Паркер.
Teen FictionЯ хорошо помнила все, что происходило тогда. Смерть отца, слезы мамы и Хеппи, и его. Папа рассказывал мне про Питера, когда я была совсем маленькая. Рассказывал, каким целеустремленным, веселым и необузданным был этот парниша. И я бы хотела познаком...