Проснувшись утром, я чувствовала себя необычно бодрее, чем обычно. Смотря на новую картину, я не переставала чувствовать тепло внутри и казалось, что изображённый на ней папа меня даже как-то подбадривает. Собиралась я тихо, чтобы не разбудить подругу. Вчерашний разговор закончился очень неловко, я не стала ответь на её вопросы и просто улеглась спать, надев наушники. А Лили, кажется, ещё час болтала и задавала мне вопросы. Но она точно знала, что я не слушаю её. Рада, что она спит крепко и я уйду раньше её пробуждения.
Я решилась подождать Питера возле его кабинета, пропустив свою первую пару по геометрии. Все равно программа там была скучной и я знала её вдоль и поперек. На самом деле, хотелось поговорить с Питером наедине и поблагодарить за подарок. Он многое сделал для меня за эти дни. Его поддержка была очень кстати, хотя он и злил меня первое время.
Стоя возле его кабинета, я рассматривала кулон и тихо радовать тому, что костюм теперь будет всегда при мне. В любой опасной ситуации смогу помочь и себе и людям вокруг. Питеру, наверное, тоже нужно будет про это сказать. Или же сделать сюрприз. Может если в городе будет пожар, я окажусь там первой и спасу всех, а потом ему просто помахаю и улечу. Это было бы уморительно.
Прозвенел звонок о начале уже второй пары, но Питера нигде рядом не было. Кажется, вторую пару тоже пропущу.
В животе бурчало, это начинало раздражать и я решилась быстро сбегать к автомату с закусками этажом ниже. К сожалению кошелёк я забыла в комнате, но у меня было пять долларов. Этого хватило на большую пачку сырных чипсов. Возвращаясь обратно, я увидела открытую дверь его кабинета. Конечно, он пришёл тогда, когда я ушла. Подходя ближе, я осторожно взглянула внутрь и тут же отошла назад. Это был не Питер.
Двое мужчин рылись в его столе и что-то разыскивали, ломая закрытые ящики.
Снова заглянув внутрь, я пыталась разглядеть их лица, но они стояли ко мне спиной. Их затылки не показались мне знакомыми. Достав телефон, я пыталась быстро заснять видео о взломе и после хотела набрать Питера. Где его носит, в такой ответственный момент? Я не могу же просто так уйти от сюда, это место преступления. Хотя и звучит это слишком громко, но они ведь вломились в его кабинет и раздолбали его личные вещи.- Морган, - я чуть подпрыгнула на месте от испуга, когда кто-то позвал меня и коснулся моего плеча. Повернувшись, я выдохнула. - Ты что тут делаешь?
- Наконец-то, в твоём кабинете какие-то мужчины, они..- он не дал мне договорить, приложив ладонь к моим губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её капризы. //Морган Старк;Питер Паркер.
Teen FictionЯ хорошо помнила все, что происходило тогда. Смерть отца, слезы мамы и Хеппи, и его. Папа рассказывал мне про Питера, когда я была совсем маленькая. Рассказывал, каким целеустремленным, веселым и необузданным был этот парниша. И я бы хотела познаком...