Новая жизнь.

2.1K 68 20
                                    

Допустим что сейчас в МГА идёт первый курс обучения героев.

Меня зовут Иоко мне 15 лет скоро будет 16, немного о моей внешности у меня голубые глаза , и волосы шоколадного цвета достающие до ягодиц, у меня довольно стройное тело, грудь у меня в меру в размерах и рост 150 сантиметров. Сейчас нахожусь в приюте для детей, я здесь живу с самого рождения, но меня так никто и не забрал . А всё потому что моя причуда связанная с видением будущего, но самое страшное в ней то что я могу это будущее показать человеку... Я часто говорю то что вижу не задумываясь за это меня и не любят,
ведь правда им глаза мозолит. Я могу увидеть судьбу каждого , но не могу увидеть лишь свою линию жизни . Я ненавижу свою жизнь, ненавижу свою идиотскую причуду . Что я смогу делать с помощью этой причуды , если я не могу увидеть того что предназначено мне ? Правильно что ничего . Мне остаётся лишь сидеть в этом месте до своего совершеннолетия, выслушивать насмешки и дальше терпеть эти издевательства по типу выливания воды на голову или ещё чего подобного, а потом идти на все четыре стороны куда глаза глядят.
Но всё изменилось с того момента когда сюда пришёл он .

Кейго Таками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кейго Таками .
21 год .
Герой №3 по прозвищу Ястреб .

- Дети сегодня к нам придёт особенный гость , поэтому прошу вас не подведите заведение и постарайтесь вести себя прилично может он кого нибудь выберет из вас себе в помощники или даже в приемники. Иоко , а ты постарайся ничего не натворить . - Воспитатель специально выделила имя девочки сидящей на подоконнике .
- Я и не сомневаюсь , что она может всё испортить . - Же́на , девочка с серебристыми волосами снова стала задевать Ио , ребята стоящие рядом с Женой засмеялись и ушли в другую комнату.
* Кто бы сомневался в том что ты промолчишь , ну и ладно мне всё равно ничего не светит , поэтому можно и не слушать воспиталку...* Иоко улыбнулась своим мыслям и прикрыла глаза наслаждаясь тишиной . Ближе к обеду все воспитатели и работники приюта начали суетиться , * Я одна ничего не понимаю ? Кто настолько важный должен сюда прийти ? Жена вроде говорила что сюда прийдёт какой-то классный про-герой... Хм.. Ну чёрт с ним , даже если он и придет сюда то это только для вида , показывая что он заботится и о таких бедных детях как мы.. Бе даже представлять противно насколько они тщеславные , эти герои... Все на одно лицо лицемеры. *. Где-то через час прибыл тот самый герой ну точнее он прибыл с охраной , рядом со входом в приют собрались папарацци , они фотографировали человека вышедшего из обычного автомобиля , из-за вспышек ничего не было видно , Иоко посмотрела на вход в холле , там собрались все кто находится в этом приюте, *Ох , а как все суетятся , особенно Жена.. одно наслаждение наблюдать за этой наивной идиоткой* . Девушка всё также сидела на подоконнике в холле и не обращала никакого внимания на происходящее , её это не интересовало , она лишь мельком глянула на парня который зашёл в этот гадюжник, *Хм.. такой молодой , а уже про-герой, да и ещё и с крыльями , видимо это и есть его причуда , он похож на птицу вот серьёзно .*
- Иоко ! Ты почему не встречаешь гостя подобающим образом ?!
- Мива-сан не стоит так кричать , а то вы напугаете эту птичку... - Девочка слезла с подоконника , и с ухмылкой подошла к остальным :
- Но если моё приветствие так важно , то ладно. - Девушка слегка поклонилась герою и сказала :
- Добро пожаловать в наш приют . Довольны ? Если да, то я пойду.
- Про птичку конечно лишнее было , но да ладно... - Парень потёр от неудобства затылок и нелепо улыбнулся .
- Иоко у меня с тобой потом будет воспитательная беседа ! Простите её Ястреб , она у нас просто немного своеобразная девушка.
- Мива-сан не стоит.
- Отлично . Я опять во всём виновата . От вас большего ожидать не стоило Мива-сан. - Девушка ушла в другую комнату громко хлопнув дверью на втором этаже .
- Ну так что ? Может пройдем в ваш кабинет ?
- А ? А да ! Да , конечно ребята пока не расходитесь далеко , мы скоро подойдем .
Кейго прошёл за директором в кабинет , там Мива-сан стала извиняться за Иоко , парень просто отнекивался :
- Ну что вы , я очень хорошо понимаю ситуацию , и не надо извиняться за неё , она сама если захочет извинится . Ну так что ? Есть ли в вашем приюте дети , которые были бы достойны стать моим преемником ?
- Ястреб , я вас хорошо понимаю , но в первую очередь любому ребенку нужны родители , вы это понимаете да ?
- А , эм.. ну да .
- В первую очередь , ребенок которого вы выберете , должен видеть в вас родителя и пример для подражания , а потом уже всё остальное .
- Тоесть , вы мне отказываете ?
- Нет , я просто говорю то что должна . Я ответственна за каждого ребенка в этом приюте поэтому так и говорю . Я сейчас предоставлю вам все необходимые документы всех детей .
- Меня интересуют подростки 15-16 лет , я не смогу управиться с маленьким ребёнком.
- Тогда , подождите . - Женщина стала копошится на полках , через пару минут на столе лежали все папки с документами подростков. Кейго стал читать почти про каждого, заняло это не больше получаса .
- Хм.. Девочка с причудой виденья будущего ?
- Мидзуно Иоко ?
- О , так это та бунтарка ? Ну впрочем неважно , она меня заинтересовала... С ней я найду общий язык , да и вообще характер у неё что надо , скучно дома не будет...
- Вы уверенны ?
- А что не так ?
- Но она же , её несколько раз пытались забрать, но она всегда делала так чтобы от неё избавились поскорее , с ней столько мороки было и будет . Да и к тому же , она не контролирует свою причуду , и...
- Мне это никак не мешает . - отрезал парень не собираясь дальше слушать деректрису .
- Как скажите , потом не говорите что я вас не предупреждала. - Парень ничего не ответил .
- В таком случае документы будут готовы завтра , вы уже можете её забрать .
- О , прям так сразу ?
- Да .
- Я думал ей нужно будет время на прощание с друзьями .
- Здесь у неё друзей нет , поэтому я и говорю её забрать сразу .
- Вот как... Ладно, тогда я буду ждать её в холле .
Тем временем у Иоко в комнате .
- Я говорю отпусти меня сумасшедшая ! - Девушка лежала на полу и кричала.
- Ты зараза, как ты посмела опозорить нас всех перед самим Ястребом ?! - Жена держала Ио за волосы , а её подружки били её животу , спине и ногам .
- Говорю отпусти меня !! Мне больно ! Хватит меня бить ! Помогите !
Ястреб с помощью крыльев почувствовал напряжение и отражалось оно с второго этажа .
- Позволите мне самому её забрать ?
- Да конечно , она скорее всего у себя в крыле для девочек.
- Ага . - Парень взмахнул крыльями и с их помощью оказался у крыла девочек за пару мгновений , за дверью были слышны крики. Ястреб тут же выбил дверь с петель , так как она была заперта .
- Вы что такое вытворяете ?! - Парню открылась ужасная картина , Иоко лежала на полу еле дыша от шока и боли , Девушки тут же отпрыгнули от голубоглазой , и убежали через другую дверь с места преступления . Парень подбежал к девушке которая начала пытаться встать через боль .
- Ты что ?! Тебе нельзя , тебе же больно !
- Не ори , я и без тебя понимаю , но ай.. блин не трогай меня . - Таками пытался помочь встать девушке но везде где он её касался ей было больно .
- Я сама дойду до своей кровати не суетись ты так герой , тут ты мне ничем не поможешь . - Девушка с трудом встала и шатаясь дошла до своей койки . Кейго лишь шёл рядом, так сказать смотрел чтобы та не упала .
- И часто они тебя так ?
- А что ? Больно смотреть стало ? Ну так тебя никто не просил сюда идти .
- Я задал вопрос , а ты будь добра не язви , я всё таки старше тебя .
- Ну достаточно и что теперь ?
- Ну теперь считай что этого не будет .
- Что ? С чего ты взял что они остановятся на этом ?
- Я теперь можно сказать твой опекун , но я тебе не отец так что давай просто по именам . - Ястреб протянул руку девушке в качестве знакомства .
- Ха хахах ха-ха-ха-ха не смеши, ой больно ! Меня , не смеши от меня тебе тоже требуется только моя причуда ? Если это так, то лучше найди того кто с удовольствием тебе будет помогать , я не собираюсь прислугой наниматься . Айай спина.. - Слова были произнесенны с горечью , словно девушка через это уже проходила , поэтому Кейго стало не по себе .
- Изначально , у меня была такая идея, но сейчас это желание у меня отпало , поэтому я сейчас просто хочу тебе помочь .
- Герои~ как вы меня этим бесите , столько пафоса в словах , боже за что мне это , слушай у меня нет желания становится очередной спасённой , поэтому не надо тут пушиться как петух .
- А ? Пафоса в словах ? Как петух ? Ха-ха-ха да , я с тобой точно не заскучаю... Ладно скажи где у тебя вещи я помогу тебе собраться .
- Пф! Ты серьёзно собираешься меня забрать ?
- Ну да.. А что такого ? Нельзя ?
- Нельзя , с моей причудой одни проблемы , как и со мной в целом .
- Только и всего ?
- А этого мало ?
- Как по мне это мелочи , причуду можно научиться контролировать , а характер , он всех разный но люди как то уживаются же ? Думаю вполне можно тебя забрать отсюда , учитывая то что над тобой тут просто издеваются . Где твой рюкзак или что то , во что можно сложить вещи ?
- Тут под кроватью .
- Ага , а вещи где ?
- В нём . Шкафа для одежды у нас нет поэтому храним все там .
- Эм... Ладно, значит вещи собирать не надо , пойдем. Кстати идти сможешь?
- Я с тобой никуда не пойду.
- Я всё равно уже твой опекун .
- Я тебя не знаю , и обычно перед тем как забрать какого то ребенка с ним несколько дней проводят дома в гостях , чтобы узнать друг друга узнать получше.
- То есть ты хочешь остаться здесь ? - Парень глянул на девушку , та промолчала и отвела взгляд .
- Если ты боишься , просто скажи об этом .
- Ещё чего ! Я не боюсь .
- Тогда в чём проблема ?
- Не знаю...
- Просто скажи что ты боишься и всё . - Крылатый ободряюще улыбнулся и протянул руку девушке , та неуверенно на него глянула, но всё же приняла помощь . Иоко с трудом встала с кровати , она не стала держаться за героя и попыталась сделать свою походку куда более уверенной не смотря на боль в теле, у неё это вышло . Герой уважительно на неё посмотрел *Сильная духом , это хорошо.* , подхватил небольшой рюкзак девушки и пошёл сзади неё . Та несколько раз спотыкалась на ровном месте но не упала , это смешило парня идущего сзади .
- Что смешно ?
- Кхм , нет .
- А я вот думаю что ты врёшь .
- Ей , я вообще то.. - Парень не успел договорить , девушка снова споткнулась и нелепо облокотилась на стенку .
- Хахаха !
- Не смешно ! Мне между прочим больно... - Девушка снова пошла , они наконец дошли до заветной лестницы , голубоглазка схватилась за перила и осторожно пошла вниз в хол.
- Как только приедем домой , я тебя осмотрю.
- Ага , только попробуй.
- Смотри лучше под ноги .
- Без тебя знаю.
Оказавшись внизу все присутствующие замерли и посмотрели на девушку и героя .
- Наконец то ! Ребята давайте проводим нашего гостя и его теперешнюю дочь. - Ио равнодушно глянула на всех, кроме деректрисы и встала рядом с героем №3 .
- Мива-сан не стоит , я надеюсь что документы уже завтра будут готовы , если мы вам больше ничем не обязаны то мы пожалуй пойдем . - Герой взял руку своей подопечной которая покраснела и спокойно направился к выходу .
- А , можно я кое-что скажу ?
- М ? Ну да конечно . - Девушка робко подошла к деректрисе и обняла её .
- Спасибо вам за всё . Я думаю что я вряд-ли попаду сюда обратно , поэтому говорю это вам Мива-сан , простите меня за все проказы .
- Ох дитя.. Без тебя будет не то что раньше , но думаю что рядом с этим героем у тебя всё будет хорошо .
- Спасибо . - Девушка в последний раз оглянула приют , и подошла обратно к герою который мельком наблюдал за этим *Не такая уж она и холодная как мне показалось с первого взгляда , чтож надо идти , а то мы уже задержались*, Таками оглядел детей но не заметил тех девочек что издевались над Ио , видимо понимают что натворили .
Как только парень с девушкой вышли , их ослепило вспышками фотокамер , папарацци протягивали микрофоны к девушке , задавали вопросы ей и герою, но Кейго легко отнекивался от них, они быстро без комментариев подошли к машине и сели в неё .
- Ужас , у меня теперь перед глазами всё мелькает .
- У меня тоже . - Кейго устало потёр глаза и вески , а девушка тяжко вздохнула .
- Что то не так ?
- Нет, ничего просто устала .
- Ладно , если хочешь можешь пока вздремнуть , нам до моей квартиры ехать почти полчаса .
- Понятно . - Девушка начала глядеть в окно , тем для разговора не было поэтому всю дорогу они промолчали, водитель тоже был не общительный, поэтому Кейго начал смотреть новости в телефоне. Как только они оказались в середине города , Ио стала смотреть большими глазами на огромные многоэтажные здания .
- Что впервые такое видишь ?
- Можно и так сказать .
- Ха ! Ты ещё не видела здание в котором находится моя квартира .
- Да да .
- А тело ? Болит ?
- А как ты думаешь ?
- Не знаю , по тебе сложно сказать .
- Тоже мне родитель называется .
- Мне вообще то обидно .
- А ? Ты общаешься со мной как будто мы одногодки , хотя это не так .
- Хочешь на вы ? Мне просто так удобнее вот и всё .
- Нет не хочу .
- Ну тогда и проблемы нет , да ?
- Ага .
- Какая ты упрямая .
- Ага , а ты белый и пушистый .
- Что тебе не нравится в моих крыльях ?
- Я не говорила этого , и не думала об этом, просто твоё перо мне прям лицо тычит .
- А ? Ой извини . - Кейго пригляделся и убрал крыло ближе к себе чтобы не мешать девушке .
- Так нормально ?
- Да .
Прошло ещё немного времени и они подъехали к огромному зданию . Кейго и Иоко вышли из машины которая тут же уехала .
- Ого . Такое высокое .
- А я говорил что тебе понравится .
- Не говорил .
- Да ? А мне показалось что я говорил. Но не суть пойдем .
Ребята зашли внутрь там было полно дверей и лифт , они вошли в него и парень нажал на предпоследнюю кнопку ( чтобы вы знали там 55 этажей ) .
- Так высоко ?
- Ну да с утра из окна вылетаешь и ты сразу на высоте птичьего полёта .
- А тебе не страшно ?
- Хах не смеши меня, я практически птица, у меня есть крылья которыми я управляю .
- Тоже верно .
Как только лифт остановился на нужном этаже , ребята вышли из лифта и направились к единственной двери этажа . Парень порылся в кармане и найдя ключ несколько раз провернул его в скважине, дверь открылась . Ничем не приметный, просторный коридор : шкаф для верхней одежды и комод для обуви и коврик . Только вот вместо вешалки Кейго пихнул куртку куда-то вниз, только сейчас Иоко заметила что везде полно пыли и кое где валяется мелкий мусор *Я думала птицы чистоплотные , но видимо мне досталась грязнуля...* . Подобрав куртку с полу девочка повесила её крючок вешалки . Девушка прошла дальше вслед за героем заглядывая в комнаты по пути ,
Это коридор , только представьте что там есть мусор на полу и кое где пыль.

Новая жизнь. MHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя