Глава3

995 39 8
                                    

Выходные для Иоко прошли почти незаметно , практически без всяких проишествий: девушке слегка обновили гардероб, в магазине ей стало стыдно покупать прокладки и Таками пришлось их покупать вместо неё. Ещё Кейго на выходных подарил девочке телефон и наушники чтобы та могла ему позвонить и ну для своих всяких потребностей чтобы скучно не было, голубоглазка так радовалась - словами не передать.

Утро. Понедельник.

Девушка просыпается от надоедливых солнечных лучей в своей комнате, не желая вставать с теплого места Иоко прячется в одеяло по самую макушку недовольно бурча. Голос опекуна в комнате заставляет Иоко вздрогнуть.
- Иоко, давай вставай. Я кому завтрак готовил ?
- Мм.. Не хочу вставать . - недовольно простонала девушка смотря на время в телефоне которое показывало 8:11 утра.
- Кто-то в телефоне сидел допоздна?
- Нет , мне кошмары снились , вот я и не выспалась...
Девушка вылезла из под одеяла и села на кровати , вид конечно оставлял желать лучшего - волосы были растрёпанны, глаза были чуть красными с кругами под ними и как обычно слегка раздраженный вид . Герой слегка удивился такому внешнему виду и сказал :
- Почему мне не сказала ?
- Они мне снятся когда я сплю одна... Да и тем более как ты себе это представляешь ? Заявиться посреди ночи к тебе в комнату и напроситься улечься с тобой ?
- Ну да.
- Недо-папа , как с тобой всё-таки сложно. - девушка снова упала на подушку раскидывая руки в стороны. Таками лишь фыркнул на заявление недо-дочки и ухмыльнувшись ответил :
- Ты тоже не сахар , всё, давай вставай, я тебе дам таблетку от головы после завтрака.
- Кто бы говорил... Ладно-ладно встаю . - Улыбнувшись ответила голубоглазая смотря на то как нахохлился её опекун.
- Я тебя жду .
Парень ушёл, а Ио сладко потянулась на кровати, но в спине что-то хрустнуло... Девушка тут же подумала *Старость не в радость , скоро 16 будет , боже какая я уже старая...* , девочка встала с кровати и слегка пошатываясь спросони заправила кровать, недолго думая что на себя одеть она выбрала черную толстовку с классной надписью и серые джинсы, волосы оставила распущенными слегка причесав их, чтобы не путались . Голубоглазка пока одевалась - поглядывала в своё отражение в зеркале - синяки потихоньку уходили, но спина почти не изменилась. Выйдя из комнаты она направилась в ванную заниматься водными процедурами, после же наша героиня направилась туда откуда доносился приятный запах еды..
- Что ты приготовил ? Пахнет вкусно.
- Пельменей пожарил , что будешь чай или кофе ?
- Кофе, с молоком . - Девушка села за стол , на место где стояла тарелка с её порцией пельмешек .
- Окей . - Парень принялся делать кофе для себя и провидицы .
- Очень вкусно, о спасибо . - Девушка ела пельмени один за другим и поблагодарила опекуна за кружку кофе которую он поставил рядом с ней. Кейго лишь кивнул и сам сел напротив девушки которая уже доела свою порцию и стала пить кофе .
- Кейго .
- М ?
- Что сегодня будем делать ?
- Не знаю , у были небольшие планы на вечер... - Таками слегка покраснел на своих словах и старался не глядеть в голубые глаза напротив. Иоко же поняла всё сразу и слегка даже растроилась но старалась не подавать виду, поэтому она тут же фальшиво оскалилась в полу-улыбке :
- Всё с тобой понятно крылатый Герой-любовник , мне вот интересно ты меня куда справадить собираешься если планы на вечер устроил ?
- Даже не знаю... Как то не поду... - Телефон героя заиграл мелодию, ему кто-то позвонил, Кейго вскинул брови с высветившегося имени и тут же ответил на громкой связи :
- Айзава-сан ? Здравствуйте, мы вас слушем .
"- Ага, очень хорошо , раз так, тогда Иоко я поговорил с директором , он дал своё согласие но с условием: что ты тоже будешь учиться на героя, но только в практике, так как тебе нужно будет получить лицензию героя, теорию объяснять тебе буду я лично . Ты будешь моей подопечной как люди на практике, и всё такое, я тебе потом всё объясню, Ястреб тебе придётся приехать с ней и подписать кое-какие документы так как ты её опекун, и нужны ещё будут некоторые документы Иоко, я пришлю в смс какие именно."
- Я согласна на условия директора, Кейго ?
- Хм.. Хорошо, когда нужно будет приехать ?
"- Будет хорошо если вы успеете к сегодняшним занятиям которые начнутся в 9:15."
- Отлично, я тогда подготовлю все документы.
"- Окей, буду вас ждать на входе к этому времени, смс я уже скинул, до встречи."
Собеседник сбросил трубку , парень с девушкой переглянулись .
- Ну вот проблема куда тебя деть решена .
- Ты думаешь что я там до самой ночи сидеть буду ? Все учебные заведения заканчивают работу в семь вечера . - Ио сидела на стуле и допивала почти остывший кофе.
- Но преподаватели могут там сидеть и до десяти-одиннадцати вечера. А раз так то ты будешь помогать Айзаве-сану. - Парень победно улыбнулся.
- Прошу учесть если я приду, а по дому будет мотыляться какая-то швабра я ей тут же покажу где выход. Я не собираюсь портить своё мнение о тебе по твоему вкусу к женщинам . - Девушка улыбнулась оскалом когда говорила про даму на час показывая белые зубки .
- Хахах как уж получится.
- Да-да, сколько времени ?
- Время 8:30.
- Надо одеваться !
Иоко подскочила со стула и побежала мыть за собой посуду .
- Ха-ха , ты собралась тратить время на мытьё посуды ?
- Я то готова , мне пойдет и то что на мне , сам иди одевайся, тебе ещё мои документы надо найти. А и давай сюда свою посуду.
- Как скажешь птенчик.
Мужчина положил свою пустую чашку в раковину и ушёл собираться. Голубоглазка помыла посуду и убежала в свою комнату за телефоном и наушниками - которые тут же улетели в небольшую серую сумочку с длинной лямкой через плечо , ей её тоже купил опекун . Девушка причесала волосы на бок и сообразила короткую косу . Иоко выбежала из комнаты и постучала в дверь опекуна :
- Ты готов ?
- Почти , я не могу найти свою любимую футболку .
- Господи Кейго , ты как девушка вот серьёзно . - Девочка зашла в комнату , но тут же покраснела увидев героя без верхней одежды .
- Блин! Ты чего не сказал что ты без футболки ! - Девушка прикрыла глаза рукой стесняясь парня .
- Ты сама вошла, да и тем более чего меня стесняться ? Я тебе практически родной человек. - Ответил Таками с ухмылкой на лице подходя к девушке ближе.
- Всё равно накинь на себя что нибудь .
- Хахах ладно... Всё я одел .
Девушка открыла глаза и сказала пытаясь успокоить румянец на лице :
- Какая там у тебя футболка ?
- Черная с надписью..
- А , всё поняла , я её вчера положила сюда~ - Девушка залезла на стул рядом со шкафом и достала с верхней полки черную вещь которая тут же полетела в лицо Ястреба .
- Эй можно было и по аккуратнее .
- Из-за этой футболки мы можем опоздать , давай шустрее.
Девушка подхватила пакет с документами и вышла в коридор обуваться . Парень почти сразу же за ней последовал, накидывая сверху свою привычную светло-шоколадную джинсовку. Спустившись вниз на лифте их уже ждала машина .
- Кей, давай к геройской академии UA , как минимум за минут 15 .
- Окей , доберёмся с ветерком сер .
Всю дорогу Иоко теребила края толстовки от волнения, герой это заметил поэтому чтобы хоть как то её поддержать , он притянул девочку укладывая её к себе на плечо. Провидица лишь благодарно на него глянула и судорожно выдохнула, руки девочки потянулись к крылу героя .
- Укрыть ?
- Угу..
Парню два раза повторять не надо было, он тут же укрыл девочку крылом. Иоко в свою очередь лишь зарылась в перьях парня, это рассмешило героя№3.
- Ничего смешного .
- Да-да , конечно . - Парень улыбнулся и потрепал голубоглазку по голове.
- Кейго ! Ты мне всю косу потрепал.
- Ой-ой, ну ты же взяла с собой расчёску .
- Да, но теперь всё переделывать . - Провидице пришлось выбраться из под крыла героя и расплетать свои волосы снова их расчёсывая и заплетая новую косу с боку .
- Кей , сколько нам осталось ехать?
- Мы уже подъезжаем .
Машина остановилась у ворот геройского учреждения .
- Мы приехали .
- Кей , подожди меня я буквально на полчаса не больше , можешь пока отдохнуть .
- Да , спасибо сер.
Ребята вышли из автомобиля возле ворот стоял Айзава и кто-то ещё небольшого роста. Как только ребята подошли они тут же поздоровались :
- Добрый день Айзава-сан , Незу-сан .
- Добрый день . - Девушка слегка стесняясь не стала называть имена.
- Доброе Иоко . - Единственное что из себя выдавил учитель Айзава.
- Доброе утро Ястреб, я так понимаю это твоя подопечная - Иоко.
- Да Незу-сан.
- Чтож , надеюсь что тебе Иоко-чан здесь понравится, ты можешь идти вместе с Айзавой-саном в класс, а мы с твоим опекуном пройдём в мой кабинет .
- А.. ага .
- Пойдём Иоко .
Шота развернулся и пошёл в сторону академии , директор и Ястреб проследовали следом, но внутри здания они пошли в разные стороны . Пока Иоко шла рядом с Айзавой она задавала разные вопросы на которые он лениво отвечал :
- Что мне нужно будет делать?
- Ничего особенного сначала ты ознакомишься с правилами академии , так как ты будешь учиться на две специальности сразу, тебе будет гораздо труднее чем остальным , но преподавать не так уж сложно главное чтобы ученики понимали то что от них требуется на уроке и в реальном мире . Тут они просто тренируются , но в настоящем геройском мире всё не так просто как в академии. От тебя на данный момент будет требоваться лишь отдача хорошей физической подготовке и смотреть как я веду уроки, будешь смотреть как я оцениваю учеников и всё в этом роде. Иногда буду давать тебе задания по типу конспектов , но это позже, а ещё тебе придётся мне сегодня помочь проверить тетради учащихся моего класса , ну и по другим бумагам это я всё тебе покажу и расскажу позже . - Пока Айзава всё рассказывал они успели дойти до класса и тут же прозвинел звонок на урок . Иоко постаралась запомнить всё что сказал Шота , они вместе зашли в класс. Ребята тут же замолчали как только в класс вошёл учитель, но увидев рядом с ним девушку которую показывали по телевизору, одноклассники тут же стали между собой перешёптываться .
- Класс 1А в полном составе Айзава-сенсей !
- Доброе утро класс , спасибо Иида-кун, можете присаживаться . - После приветствия ребята сели за свои парты, но перешёптываться они так и не перестали .
- Это новая ученица Иоко , теперь она учиться с вами но не в полную программу - только в практике.
Иида тут же поднял руку .
- Да Иида-кун ?
- Почему новая ученица будет заниматься не в полную программу ?
- Потому что теорию она будет получать от меня по специальности преподавателя. Учиться с вами она будет лишь для получения геройской лицензии , чтобы потом получить нужные разрешения на специальность геройского преподавателя .
- Понятно , спасибо . - Парень снова сел за своё место. Ребята снова стали между собой шептаться но их остановил раздражённый взгляд учителя :
- Тихо ! После урока наговоритесь ! А сейчас будет опрос по прошлой теории которую я вам рассказывал на прошлой неделе в пятницу...
Айзава задавал разные вопросы ученикам, Иоко смотрела на это со стороны не зная куда себя деть девушка подошла к стене и облокатилась на неё всё также следя за своим учителем . Она смотрела как отвечали на вопросы ученики и то как Шота их оценивал, вроде ничего сложного, но взгляды одноклассников немного отвлекали, особенно взгляд янтарных , почти красных глаз блондина который смотрел на неё как-то презирающе *Так и хочется спросить что он на меня уставился...* . Но не прошло и 15 минут как в дверь постучали :
- Войдите .
- Айзава-сан это я . - Ястреб вошёл в класс , ученики тут же встали приветствуя героя которому стало неловко :
- Господи сидите , я только на пару минут с Иоко переговорить .
- А...
- Иди. - сказал Айзава продолжая урок .
- Ладно .
Девушка вышла в коридор за своим опекуном .
- Ну , я это поехал домой .
- Мм, ага но насчёт вечера я предупредила, я сегодня после уроков задержусь с Айзавой-саном проверять тетради и какие-то бумаги , но всё буду надеяться на поздний ужин .
- Хахах , птенчик не знаю как получится, но постараюсь .
- Ага . - Девушка собралась уходить обратно в класс но её остановила хватка на руке.
- А меня на прощание обнять ?
Девушка лишь выгнула бровь в немом вопросе, но увидев обиженный вид опекуна слегка улыбнулась и подошла обратно к опекуну обняв и сцепив руки за его спиной . Голова Ио еле-еле доставала шеи парня поэтому было неудивительно то что Кейго поцеловал её в макушку отпуская :
- Ну всё, птенчик я пошёл , удачи .
- Ага спасибо . - Провидица отпустила героя и помахала ему рукой прежде чем зайти обратно в класс. После прихода крылатого героя ей стало куда лучше , девушка уже не так сильно переживала и продолжила слушать опрос учителя .
Прозвинел звонок с урока, Ио подошла к учителю :
- Что мне нужно делать ?
- Ничего, можешь пока почитать правила академии . - Шотя протянул два листа девушке и тут же полез в спальный мешок который лежал в углу класса.
- Эм... Ладно . - Девушка снова подошла к стене и опираясь на неё она стала читать правила . Это оказалось слишком скучно но делать было нечего , пока к ней не стали подходить новые одноклассники , первыми подошли девочки класса :
- Эм , ты слишком занята ?
- Нет, читать правила достаточно скучно , вы что-то хотели ?
- Ну вообще да. Меня зовут Урарака Очако , а это Тсую Асую , Мина Ашидо , Момо Яойорозу , Кьёка Джиро и Тору Хагакуре.
- Приятно познакомиться , я Мидзуно Иоко.- Девушка приветливо улыбнулась .
- Взаимно. А какая у тебя причуда ? - Спросила Очако поглядывая на остальных девочек .
- Ну она не особо сильная , да и использовать больше двух раз я её на данный момент не могу.
- И всё же какая ?
- Видеть будущее с помощью прикосновения, но если я хочу я могу показать и человеку то что увидела, так же с помощью прикосновения .
- Классная причуда !
- Вот именно ! Видеть будущее , это ведь так прикольно !
- Вот вот !
- Жаль только я не могу посмотреть своё будущее , это минус моей причуды , ну или по крайней мере я так считаю , и видеть будущее не так уж классно как вы представляете... Потому что когда я его вижу то испытываю те же эмоции что и сам владелец в видении , иногда это сильно на мне отражается . Поверьте у многих в основном не самая хорошая судьба, это многим не нравится , поэтому я предпочитаю не использовать причуду .
- Оу.. Блин но всё же причуда у тебя отпадная, я вот могу прыскать кислотой .- улыбаясь сказала Ашидо . Девочки тоже рассказали о своих причудах, Иоко стало более спокойней , её приняли в классе девочки это уже хорошо.
- А как так получилось что Ястреб взял тебя к себе ?
- Ну по телевизору он же отвечал на эти вопросы , там ситуация такая была, что он сначала хотел взять к себе кого-нибудь в приемники с сильной причудой. И видимо думая что моя причуда подходящая он пошёл меня забирать, но он пришёл не в самых подходящий момент, из-за того что случилось в тот день он меня к себе взял, просто потому что захотел мне помочь...
- Мне интересно что с тобой случилось, но видимо это не самая приятная тема для разговора , поэтому спрошу как тебе с ним живётся ?
- Мне вот тоже интересно , как тебе живётся с героем№3.
- Ну... Нормально , ничего особенного, обычный добрый парень, пусть и немного разгильдяй . - Иоко слегка посмеялась на последних словах, некоторые девчонки тоже повторили за ней .
- Эй, девчонки ! Вы долго будете разговаривать, нам между прочим тоже хочется поговорить с новенькой !
- Да конечно , только недолго мы тоже хотим с ней поговорить .
Девушки отошли от Ио и уступили мальчикам но так как их было в два раза больше чем девочек Иоко пришлось пойти в центр класса , проходя мимо учительского стола девушка положила листы с правилами.
- Ну, чтож меня зовут Иида Тенья, я староста класса, приятно познакомиться !
- Взаимно, меня зовут Мидзуно Иоко . - Девушка пожала протянутую руку парня .
- Сильная хватка для той кто только пришёл в академию . - Удивился староста.
- Ястреб научил . - Улыбаясь ответила девушка , было приятно что мальчики тоже приняли её в класс, ну почти все. Один так и не сдвинулся с места лишь также смотрел на неё с презрением .
- Я Киришима Эйджиро , а это Каминари Денки , Изуку Мидория, Юга Аояма , Маширао Оджиро , Коджи Кода , Рикидо Сато , Мезо Шоджи, Ханта Серо , Тодороки Шото , Фумикаге Токоями , Минору Минета и вон тот парень Бакуго Кацуки . - Эйджиро указывал на каждого парня, одни то махали рукой либо просто кивали .
- Приятно со всеми познакомиться .
- А мне вот не приятно с тобой знакомится !
- Баку-бро так нельзя ! - Киришима подошёл к парню , на него накинулись ещё и девочки говоря что так нельзя с новенькой.
- Заткнись Дерьмоволосый !
- Так на чём мы остановились ? - Решила перевести тему девушка не обращая внимания на крики парня .
- А , эм ну какая у тебя причуда ?
- Изуку-кун верно ?
- Да .
- С помощью прикосновения я могу посмотреть будущее человека . Но мой лимит на данный момент два раза в день не больше , потом меня ноги просто не держут . - Ответила провидица зеленоволосому пареньку . Тот лишь просиял и стал что-то записывать в тетрадку .
- Что ты делаешь ?
- О , эм что-то типо твоей информации чтобы не забыть , да и просто это моё увлечение охарактеризовывать героев .
- Классное увлечение. Потом покажешь ?
- Х..хорошо.
- А у вас какие причуды ребят ? - Девушка посмотрела на других мальчиков но те смотрели ей за спину.
- Что случилось ?
- Ты меня игонорировать вздумала ?!
Девушка лишь спокойно повернулась к парню и сказала :
- Вы здесь видите кого нибудь , я вот нет. Не понимаю на кого вы смотрите .
- Ты что издеваешься надо мной ?! Или ты уже совсем зазналась рядом с героем№3 ?! - Блондин угрожающе навис сверху девушки , он был почти одного роста с Ястребом.
- Знаешь , Бакуго Кацуки , прими к сведению что зависть смертный грех. Я не зазнавалась просто ты же сам сказал что знакомиться со мной не желаешь , а значит и замечать я тебя так то и не должна, нет ?
- ....
- Что я не права ? Если нет вопроса то и нет ответа, если это всё что ты хотел сказать то я пожалуй продолжу знакомится со своими одноклассниками дальше .
- А ты мне нравишься , с характером. - Резко выдал Блондин оскалившись .
- Девочки что на такое отвечают ? - Иоко повторила оскал парня.
Девушки лишь звонко засмеялись за спиной блондина , некоторые парни тоже не выдержали и засмеялись за спиной Иоко .
- Господи , ты настолько тупая или притворяешься ?
- Кто знает . Ты мне вот не нравишься. Грубиян и задира .
- Мелкая !
- Дылда !
- Коротышка .
- Ёжиковолосый!
- Что ? - Недоуменно спросил Бакуго.
- Ёжик ты , вот и всё , парни ну так какие у вас причуда, вы мне так и не сказали . - Девушка повернулась к парням но те смеялись с их перепалки .
- Впервые за два месяца кто-то дал отпор Бакуго !
- Вот вот !
- Баку-бро она тебя уделала!
- А ну заткнулись !
- Не кричи на весь класс, учитель между прочим спит . - Заметила Иоко поглядывая в угол где лежал мешок .
- Да ну вас ! - Парень ушёл к своей парте и раздражённо уселся на стул.
- Ну так вы мне расскажите о своих причудах ?
- Ах да , моя причуда упрочнение тела , оно становится твёрже камня !
- А вот моя причуда это волосы-виноград! Они настолько липкие что отклеиться от них очень непросто ! - Сказал мальчик стоящий внизу , Иоко присела на корточки и потрогала шарики на голове парня . Минета тут же покраснел и как то странно улыбнулся .
- Хм... Но ведь они совсем не липкие. - Девушка снова стала в полный рост .
- Пока я их на оторву от головы они безопасны .
- Фу , Минета ! Не улыбайся так !
- Да всё нормально , подумаешь мальчик со своими заморочками . - Ответила девушка , парни один за другим рассказывали о своих причудах .
- У меня две причуды лёд и пламя , но пламенем я не пользуюсь , мне достаточно льда .
- Классно иметь две причуды сразу , ты же вроде сын Старателя , да ?
- Да и что с того ? Я ..
- Необязательно так остро реагировать , я знаю какие у тебя с ним отношения.
- ....
- Ладно, забудь не хотела тебя задеть.
В процессе девушка уже помнила имя и причуду каждого .
- Ну чтож , вполне неплохо поболтали , но мне надо дочитать правила академии .
- А почему ты решила пойти на преподавателя ? - вопрос задал Тодороки.
- Не знаю, просто захотелось быть похожей на вашего учителя, мне всегда была интересна учёба , поэтому наверное и выбрала это .- Девушка улыбнулась и пожала плечами , дойдя до стола она взяла листы с правилами и продолжила их читать , но ей не дали дойти и до середины ведь в кабинет забежал Сущий Мик и Полночь.
- Иоко-чан ! Видишь я тебе говорил что она уже тут !
- Привет Иоко.
- Здравствуйте Сущий Мик , Полночь. - Девушка снова отложила правила и подошла к учителям .
- Ну как тебе здесь ?
- Вполне неплохо, ну может немного скучно, но этот недостаток убрали мои одноклассники.
- Охох это хорошо, но поверь дальше будет сложнее .
- Как Ястреб ?
- Всё с ним хорошо Немури-сан, не считая того что он обрадовался что меня не будет до поздней ночи и он сможет повеселиться дома .- Провидица сделала недовольный вид тем самым показывая что ей неприятно .
- Хахаха, Иоко надеюсь ты поймёшь что парню надо удовлетворять свои потребности и желания хотя бы иногда. - Полночь понимающе улыбнулась и положила руку на плечо девочке, Сущий Мик старался не засмеяться ведь девушка стала ещё мрачнее .
- Мик-сан не смешно.
- Да, хахах конечно. Ну так что мы зашли лишь чтобы поздороваться, так что мы пойдём, у вас сейчас должен быть урок со Всемогущим .
- А , хорошо , до свидания.
- Пока-пока Иоко-чан, если что заходи после урока в учительскую чай попьём .
- Обязательно Немури-сан.
- До встречи Иоко .
- Да-да.
Девушка помахала рукой уходящим учителям.
- Иоко ты уже знакома с учителями ? - Мина подошла к девушке.
- Ну да, они в гости заходили в пятницу .
- Это здорово .
- Да, возможно.
- Сейчас у нас урок со Всемогущим, у него мы в основном проходим практику , значит ты сейчас будешь заниматься с нами ?
- Видимо да, но у меня нет ни формы, ни геройского костюма.
- Форма не проблема, Яойорозу поможет с этим.
- Хоть что-то, спасибо. Но правила я так и не дочитала .
- Потом дочитаешь, пойдём пока к нам . - Мина потянула девушку к одноклассницами ,но не успела - послышался звонок на урок и в класс ворвался Всемогущий :
- Доброе утро юные герои!
- Всемогущий !
Иоко стояла как вкопанная *Они так постоянно реагируют ? А нет Тодороки с Бакуго молчат...* ,
- Юная Иоко! Рад тебя видеть, значит ты всё таки решила стать преподавателем!
- Да.
- Жду вас всех на площадке "А" через 10 минут !
- Есть!
Ребята подбежали к стене, оттуда выдвинулись полки с кейсами геройских костюмов . Забрав каждый свой одноклассники убежали из кабинета в раздевалки оставив девушку лишь хлопать глазами .
- Что стоишь ?
- Айзава-сенсей, я вообще не понимаю что мне надо делать на практике, у меня даже костюма нет.
- Найдём тебе применение , пойдём. - Учитель вылез из своего мешка небрежно оставляя его в углу, показав девушке на дверь они вместе вышли из кабинета. Неловкое молчание нарушил Шота :
- Сейчас я отведу тебя в раздевалку девочек , там Момо сделает для тебя форму, ты переоденешься , а я в это время вместе со Всемогущим придумаю как именно ты будешь тренироваться.
- Хорошо .
Иоко с учителем дошли до раздевалки , чёрноволосый герой оставил девушку и ушёл куда-то дальше , а девушка постучалась и зашла в раздевалку .
- Девочки, вы тут ?
- О ! Я же говорила , не надо было её из виду упускать, вдруг она бы заблудилась !
- Ничего плохого не случилось Очако, меня привёл учитель Айзава .
- Это хорошо, Яойорозу ну что сможешь на неё сделать ?
- Да только пусть снимет с себя верхнюю одежду , а то я как мерки сниму?
- Ой девочки может как то по другому? - Провидица вдруг вспомнила что тело то у неё до сих пор в синяках которые слишком долго уходят. Девочки недоуменно на неё посмотрели:
- Ты стесняешься что-ли?
- Н..нет просто..
- Ну вот если нет тогда что ?
- Тогда пообещайте не задавать вопросы .
Одноклассницы настороженно переглянулись но закивали головами. Иоко тяжела вздохнула и сняла с себя толстовку не поворачиваясь к ним спиной, жалкое зрелище было даже спереди: руки были в синих и жёлтых пятнах , на боку красовался один огромный синяк.. девушки охнули в унисон и стали задавать вопросы :
- Господи, Иоко утро тебя так ?
- Неужели тебя так Ястреб бьёт?!
- Вы что!? Даже не смейте думать на Кейго! Он меня спас из того кошмара , да и вы обещали не задавать вопросы, не смейте об этом кому-либо говорить .
- Девочки вы чего там кричите?
В дверь постучали мальчики из-за того что одноклассницы через стенку кричали и охали от ужаса .
- Иида, у нас всё нормально, не беспокойтесь идите мы вас сейчас догоним.
- Ладно, как скажите .
Парни ушли на площадку. Девушки спокойно выдохнули .
- Момо давай быстрее, я тоже не хочу опаздывать .
- Сейчас пять секунд и готово .
Девушка быстро сняла мерки но как очередь дошла до спины - девушка выронила ленту из рук :
- Не надо так реагировать, они почти не болят .
- Ужас.
- Что ? Господи Иоко как ты только терпишь?
- Говорю же почти не болят .
- Л.ладно, тебе точно не больно ?
- Да-да.
Момо быстро сняла мерки и уже через пару минут форма была готова :
- Спасибо чтобы я без тебя делала .
Девушка быстро оделась, форма показывала все достоинства фигуры Иоко , это её даже устроило . Девушки вышли из раздевалки Ио проследовала за ними , они пришли на площадку. Всемогущий их снова поприветствовал и отправил развивать причуды, а Айзава подозвал Ио:
- Иоко подойди сюда .
- Да?
- Сначала у тебя будет разминка, потом ты подойдёшь ко мне я буду учить тебя ближнему бою . Предупреждаю сразу будет больно, так как я буду показывать приёмы на тебе же.
- Л..ладно.
Девушка отошла от героя и стала делать разные упражнения для разогрева, заняло это где-то 20 минут может меньше , но Ио уже слегка вспотела, провидица подошла к Айзаве .
- Я готова.
- Уже ? Думал от страха совсем сбежишь.
- Я по вашему слишком трусливая ?
- Слишком много слов, пойдём я подготовил для тебя мат, подумал сразу на земле слишком больно .
- Ладно .
Учитель встал на мат девушка повторила за ним завязывая волосы сзади в тугой хвост.
- Нападай.
- Что ?
- Просто попробуй меня ударить .
Иоко недолго думая быстро подошла к учителю и целясь в грудь ударила кулаком, учитель увернулся и схватив провидицу завёл её руку за спину.
- Аяй! Больно пустите!
- Бьёшь быстро, не думая, слабовато , а ещё реагируешь на действия противника слишком медленно .
- Я поняла, можете пожалуйста отпустить руку. - Айзава лишь сильнее потянул руку, голубоглазке стало невыносимо больно поэтому на эмоциях она вывернулась из хватки и выдернула руку .
- Вот это уже неплохо.
Девушка бросила раздражённый взгляд на учителя .
- Ну давай, попробуй ударить меня ещё раз.
Ио подумала *Попробовать во время удара коснуться учителя и предвидеть все его действия до конца занятия.* , провидица снова попыталась ударить Шоту , но снова не вышло на этот раз Айзава потянул её за руку и перекинул через плечо, та больно ударилась спиной о мат, а из лёгких выбили воздух на несколько секунд, Иоко даже не дышала, было слишком больно. Одноклассники наблюдали за этим издалека, каждый со своей небольшой площадки из камня, которые сделал Цементос. К ним подбежал Всемогущий .
- Сотриголова , зачем ты так сильно ?
- Я..!
- Не, Кха! Всё нор..нормально , давайте ещё раз Айзава-сенсей... - Девушка поднялась на ноги тяжело вдыхая воздух, ноги еле держали, но голубоглазка этого не показывала, даже не была видна сильная дрожь в теле которую она испытывала.
- Юная Иоко , точно всё хорошо ?
- Да .
- Хм... Ладно раз уж ты встала не смотря на то что я ударил тебя почти в полную силу, может с тебя что и выйдет .
- Раз так, я тогда пойду, не буду вам мешать . - Сказал Всемогущий перед тем как уйти.
- Хорошо, тогда начнём по другому встань в стойку .- Мужчина показал как нужно встать девушка повторила за ним , но её тут же стали критиковать:
- Не так , спину прямее, руки вот так , да-да , вот, теперь правильно , сейчас я покажу тебе этот приём с перекидыванием противника через плечо.
- Хорошо.
Айзава как в замедленной съёмке показал все движения кроме конца где надо перекинуть противника. Ио запомнила все движения.
- В конце просто тянешь руку на себя, делаешь рывок слегка приседая, чтобы было легче откинуть соперника.Этот приём очень подходит для преступников с холодным оружием в руках, когда ты хватаешь его за руку нужно сжать или вывернуть её так сильно чтобы он выпустил оружие и потом всё остальное .
- Понятно .
- Домашнее задание тебе будет физические нагрузки, тренируй своё тело ты слишком слабая, даже меня пер..!- Пока Айзава объяснял, он вытянул руку вперёд показывая на девушку которая этим воспользовалась. Напрягая все мышцы тела Иоко повторила приём на Шоте и перекинула мужчину через себя, тот с силой ударился о мат и пребывал в лёгком шоке.
- Молодец Иоко! - Откуда-то сверху послышались крики одноклассников с подбодрениями. Девушка улыбаясь спросила учителя нависая сверху :
- Айзава-сенсей, вы в порядке ?
- А.ага, неплохо для слабенькой девушки. У меня даже голова заболела .
- Я старалась . - Девушка протянула руку.
- Вижу, ладно на сегодня хватит с тебя . Можешь пока понаблюдать за остальными вместе со Всемогущим. - Учитель ухмыльнулся и потянул руку провидицы на себя, да так что та упала рядом с Шотой.
- Айзава-сан! Так нечестно, я между прочим хотела помочь вам встать.
- Я по твоему сам не встану ?
- Вы сами сказали что у вас голова заболела.
- Да, конечно, но я не настолько старый .
- Я заметила . - Девушка снова встала и отряхнулась.
- А мне помочь ? - Мужчина протянул руку к девушке, та схватила её и потянула на себя помогая встать учителю .
- Может вас лучше проводить до кабинета ? Я не особо хочу наблюдать за другими.
- Как хочешь .
Айзава вместе с Иоко направились к Тошинори чтобы предупредить что они уже уходят.
- Всемогущий, мы закончили поэтому мы идём в кабинет, урок всё равно скоро закончится, всё остальное на тебе.
- Хорошо.
- До свидания Всемогущий-сан.
- Пока юная Иоко !
Учитель и провидица направились к выходу с площадки.
- Айзава-сан, вы меня подождёте? Мне только переодеться.
- Пять минут тебе .
- Да .
Девушка побежала вперёд в раздевалку переодеваться . Зайдя в комнату Ио быстро сняла с себя грязную одежду и одела свою толстовку с джинсами. Не зная куда деть форму девушка сложила её и запихнула в свою сумочку. Голубоглазка вышла из раздевалки, Учитель уже ждал её.
- Я готова .
- Ага, сначала зайдём в учительскую мне надо взять кое-какие документы.
- Хорошо.
Повисло неловкое молчание, но и тем для разговора не находилось, Иоко вообще не понимала о чём можно разговаривать с учителем.
- Что ты уяснила за эти два урока ?
- Ну не особо много чего, на вашем уроке я видела как вы строго оцениваете учеников, даже кажется двоим специально занизили оценку. И на практике поняла что мне нужно тренироваться и тренироваться.
- Если начинаешь больше давить на учеников то они начинают больше стараться, я просто показываю им что они могут учиться гораздо лучше. На практике, ты правильно понимаешь, тебе нужно больше заниматься физически, и до этого ты очень хорошо воспользовалась ситуацией пока я был отвлечен.
- Спасибо. - Ио слегка улыбнулась.
- Особо не обольщайся, твои руки дрожали.
- Конечно дрожали, а вдруг вы бы меня ещё как нибудь откинули . - Айзава на такое заявление слегка ухмыльнулся:
- Хахах, возможно если бы я не был увлечен .
Учитель и ученица зашли в учительскую, в кабинете находилась Полночь.
- О! Айзава, Иоко какими судьбами ?
- Да так, за документами.
- Какими ?
- Теми самыми, ты поняла какими .
- А! Ладно, раз так. Айзава, ты не против если я украду твою ученицу на чай, мне знаешь ли одной скучно. - Женщина сидела за столом на котором стояло полно разных стопок бумаг, Шота подошёл к соседнему столу и взял с него какую-то папку, а на вопрос коллеги незаинтересованно ответил:
- Как хочешь.
- Правда ? - Немури слегка выгнула бровь.
- Ага. Если что я буду у Лечущей Девочки.
- А что с тобой Айзавушка ?
-... . - Айзава промолчал, было слегка стыдно за свою невнимательность на тренировке с ученицей.
- Я его сегодня через плечо перекинула.
- Хахахапххпха! Айзава! Разве девочка не находка ? Смогла тебя перекинуть через плечо - 30-летнего мужика! - Полночь держалась за живот который болел от сдерживаемого смеха.
- Так, ладно я пошёл, Иоко если что знаешь где меня найти. На следующей перемене у вас обед в столовой, кто нибудь из класса тебя проводит.
- Хорошо Айзава-сан.
Шота вышел из учительской, дамы переглянулись и засмеялись, непривычно видеть Айзаву таким растерянным.
- Ну что, Иоко, как тренировка прошла ?
- Ну...
Пока девушка всё расказывала Полночь налила чай , всё оставшееся время до перемены дамы разговаривали о своём, Иоко рассказывала как прошли её выходные , Немури же рассказывала о своих геройских подвигах и школьных историях академии. Послышался звонок девушка переглянулась с героиней :
- Я тогда пойду? Мне ещё в столовую сходить надо успеть .
- Да, конечно Иоко, иди было приятно провести с тобой время, заходи ещё как нибудь .
- У вас ведь тоже должны быть уроки ?
- Ну да, но я большую часть времени все равно провожу тут за бумагами. - Женщина показала на стол со стопками бумаг за которым она сидела.
- Понятно, тогда до свидания.
- Пока-пока.
Девушка вышла из учительской и направилась в класс. По дороге ей никто не встретился, даже учеников не было, видимо все уже были в столовой .
- Иоко ? Иоко подожди!
- А ? - Провидица обернулась , Мина и Кьёка подбежали к ней .
- О, вы уже переоделись ?
- Ага, мы наблюдали как ты с Айзавой-сенсеем тренировалась ! - Мина чуть ли не трясла провидицу за плечи.
- Это так круто выглядело, когда ты его через себя перекинула ! - Джиро положила руку на плечо Ио и улыбнулась.
- Спасибо.
- Пойдем быстрей в столовую ! Остальные уже туда пошли .
- Окей.
Иоко побежала за девочками вслед. Как только девочки зашли в столовую многие стали подглядывать на девушку с шоколадными волосами которую показывали по TV. Мина показала где брать еду, набрав полные подносы еды девочки сели к остальному классу, одноклассники тут же стали хвалить девушку за тот проделанный трюк с их классным руководителем. К столу подходили ученики из разных классов и напрашивались к ребятам знакомясь только с Иоко, однако Бакуго быстро всех справаживал криками и злыми взглядами.
- Задрали уже ! Дайте нормально пожрать!
- Ладно-ладно, м..мы пожалуй пойдем, пока Иоко.
-...
Девушка ничего не отвечала никому, однако был один настырный парень который так и лез из кожи вон чтобы завести разговор, провидица не выдержала :
- Слушай ты, не знаю и знать не желаю как тебя и зовут, буду звать тебя одноклеточное, так вот молекула-одноклеточное не надо ко мне лезть, найди другую девушку которая поведётся на твой слишком заметный флирт.
- Ты, да пошла ты, совсем зазналась рядом с Ястребом!
- Милый мой, он меня своим птенчиком зовёт, а ты что-то говоришь про "зазналась".
- Мерзость какая . - Парень со странной прической скривился в гримасе.
- Ах вот как~, значит на этом и закончим, пока молекула, ты мне весь аппетит подпортила своим гнилым подкатом. - Девушка встала из-за стола и подобрав с собой поднос не тронутой еды отнесла его обратно где и взяла. Одноклассники неодобрительно смотрели на парня который решил ретироваться с места преступления. Иоко направилась в класс, дорогу она более менее знала поэтому даже не заблудилась .
- Как же я хочу чтобы этот день уже закончился. - Девушка скатилась по стенке оперевшись на неё спиной и обхватив коленки руками. В классе было тихо, это устраивало Мидзуно, тишина было успокоительным для неё. Девушка не знает сколько времени прошло пока в класс не стали заходить одноклассники один за другим.
- Иоко ты чего сидишь на полу ? - Очако подошла к провидице, Ио же что-то ответила сонно и невнятно.
- Эй давай не спи, ещё урок и мы будем свободны .
- Мне тут почти до десяти вечера сидеть, ты о чём ? Мой сон сейчас самое лучшее восполнение энергии .
- Может.. всё-таки встанешь ?
- Ты, мелочь !
- Что тебе Бакуго ? - Девушка подняла раздражённый взгляд на блондина.
- Встань с пола и нормально сядь за стул !
- С каких пор ты обо мне печёшься, а ёжик ? Что-то я начинаю припоминать, ты не желал со мной знаться .
- За ежа сейчас получишь!
- Да, конечно, как только седьмой сон увижу.
- Ребят давайте не ссориться, а ?
- Заткнись Дерьмоволосый!
Одноклассники снова наблюдали за небольшой перепалкой новенькой и самого взрывного парня в классе. Девочкам казалось это милым в какой-то степени, ведь два спорщика старались говорить вроде безобидные вещи друг для друга, но всё же говорили фактами. Мальчики же слегка смеялись над парнем который отчаянно пытался найти чем ещё зацепить девушку.
- Что я тут вижу, Иоко ты уже с кем-то не поладила? - В класс зашла Полночь.
- В семье не без урода .
- Ты кого уродом назвала?!
- Себя, кого ещё ? Или свою кандидатуру предлагаешь ? - Девушка всё-таки встала с пола и подошла к учительскому столу беря оттуда правила академии, которые так и остались не дочитанными.
- Иоко, надеюсь ты пошутила ? Зачем саму себя оскорбляешь?
- Зато он от меня отстанет . - Голубоглазка сказала это на ухо женщине которая уже сидела за столом, Полночь слегка посмеялась и сказала :
- Ладно раз так.
Звонок послышался на всём этаже, ребята уселись за свои парты, урок с Полночью начался. Иоко тоже наблюдала за тем как она проводила урок, женщина вела себя мягче с учениками нежели Айзава, когда звонок с урока прозвучал, Полночь дала домашнее задание ученикам и подошла к провидице.
- Ну что пошли? Айзава ждёт тебя в учительской документы и тетради проверять.
- Хорошо.
- Ребят давайте отпразднуем приход новенькой, а?
- Каминари я не смогу сегодня с вами пойти, простите, мне надо помогать Айзаве-сану.
- Ну, может тогда завтра ?
- Я спрошу у Ястреба и Айзаву-сенсея.
- Окей тогда до завтра .
- Ага пока ребят . – Девушка помахала ребятам рукой и вышла из кабинета вслед за Полночью.
Проверять тетради было слишком скучно, но быстро втянувшись в работу время пролетело незаметно. На часах было девять вечера.
– Ладно, Иоко, на сегодня закончим, ты проверила тетради?
– Ага, спасибо .
– За тобой кто-то приедет или что?
– Вот об этом я даже не подумала.
– Тогда я тебя подвезу, пойдём .
Мужчина поднялся со стула и направился к двери, девушка пошла следом . Когда они из Академии, учитель указал на машину :
– Садись на переднее, тебе же есть 14?
– Мне скоро 16 будет.
– Ну Окей.
Айзава завёл машину и они поехали к девушке домой, вскоре машина остановилась у многоэтажки.
– Спасибо Айзава-сан.
– Не за что, завтра не опаздывай, так же к девяти.
– Угу , ещё раз спасибо. До свидания.
– До встречи.
Девушка вылезла из машины, Шота уехал, а девушка направилась к лифту в голове крутилась мысль *Что мне делать если там всё таки будет другая женщина? А, знаю...*
Провидица улыбнулась своей мысли. Выйдя из лифта, девушка направилась к единственной двери на этаже, тихонько провернув ключ девушка бесшумно открыла дверь и зашла в коридор. В коридоре был небольшой беспорядок обувь валялась, присутствовала и чужая куртка с туфлями. Ио подумала *Всё-таки привёл кого-то, ладно, надо в кухню зайти чаек заварить себе...* . Голубоглазка прошла на кухню, когда она стояла в коридоре из спальни Кейго доносились непристойные звуки, девушка слегка покраснела но румянец быстро прошёл и настроение сменилось скрытой злостью. Уже на кухне Ио бесшумно налила себе чай и села за стол пить его с шоколадкой которую купил ей опекун. Так как делать было нечего девушка достала телефон и наушники, через минуту у девушки играла музыка на полную громкость . Прошло где-то полтора часа, звуки из комнаты стихли, девушка уже давно не слушала музыку и ждала когда они там закончат, но поняв что там всё стихло она насторожилась. Иоко услышала как дверь спальни открылась и из коридора доносились голоса:
– Ахахах Ястреб, я теперь вся грязная, где у тебя ванная ?
– По коридору и направо, пойдём вместе, а?
– Дав... – Неизвестная голая девушка замерла в проёме кухни.
– Ты чего ? – Парень глянул в кухню там сидела краснющая девушка, только вот краснота была не от смущения, а от злости, но Иоко показав оскал сказала :
– Выход показать где ?
– Ястреб это кто?
– Бл*ть!!! – Парень сам был голым поэтому убежал в комнату одеть хотя бы низ, быстро выйдя оттуда он кинул даме на час её одежду и сказал :
– Одевайся и уходи, я твоему хозяину уже заплатил.
– Да пошёл ты !
Девушка быстро напялила на себя одежду и убежала из квартиры.
– Ты почему не предупредила что уже закончила? Тебя бы забрал Кей. – Парень оперся на стенку прохода в кухню и сложил руки на груди.
– Сюрприз хотела сделать .
Девушка сполоснула кружку из под чая и направилась к себе в комнату .
– Ты куда собралась? – Кейго схватил Ио за запястье.
– Спать.
– Как давно ты уже была дома ?
– Полтора часа. Кстати, лучше бы ты одел футболку. – Девушка выдернула руку и пошла к себе в комнату .
– Ты что делаешь?! – Девушка оказалась прижатой к стенке, Ястреб оказался слегка пьяным.
– Я ? Ничего .
– Тогда отпусти !
– Зачем? – Рука парня потянулась к талии девушки, а лицо уже иследовало шею голубоглазки.
– Потом сам жалеть будешь! – Иоко укусила руку опекуна и заперлась в комнате на защёлку и подперла дверь стулом. В дверь тут же настойчиво постучали, но минут через пять стук прекратился, Мидзуно слегка дрожала от страха и волнения, руки потянулись к шее но она тут же их отдернула и помотала головой отгоняя странные мысли. Девушка быстро переоделась и легла в кровать укутываясь в одеяло по самую макушку незабыв поставить будильник на семь утра. Сон девушки снова был неспокойным, она постоянно просыпалась в холодном поту, но Иоко быстро засыпала обратно. Так вот прошёл первый день учебы девушки пусть и конец дня оказался не самым лучшим.

Продолжение следует~

Новая жизнь. MHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя