13 Глава.

161 17 3
                                    

Но пойти в академию так и не выходит, можно сказать что у них продолжаются каникулы, весь город стоит на ушах из-за отставки героя номера один — Всемогущим. Но Иоко всё пришлось туда идти, потому что Айзаве нужна была помощь с документами, закончила она ближе к обеду сидя за столом рядом с учителем.

— Я всё.

— Спасибо, Иоко, не знаю чтобы без тебя делал. — уставший, непричесанный с ужасно большими мешками под глазами Айзава стал бегло проверять за девушкой важные документы и удостоверившись что всё заполнено правильно кивает возвращая взгляд к шатенке. — Ястреб недоволен переселением детей в общежития, что ты об этом думаешь?

— Я? — девушка задумалась и через пару минут ответила, — Не думаю, что это как-то негативно повлияет на учеников или академию. Но всё покажет время.

— Как иронично, — усмехнулся учитель вставая из-за стола чтобы заварить себе и ученице ромашкого чая. Иоко непонимающе посмотрела на него.

— Почему это?

Пока грелся чайник Айзава незамедлительно ответил.

— Потому что тебе подвластно смотреть будущее и прошлое время человека и ты наверняка всё предвидела достаточно давно.

—.... Даже если и так всё это было неизбежно. — вздохнула голубоглазая подпирая подбородок рукой опираясь на стол. Чайник выключился, Шота заварил себе и младшей Таками чай тут же отдавая его ей, Иоко благодарно приняла напиток проводя оставшееся время в собственных мыслях.

***

— Спасибо, что подвезли, Айзава-сан. — улыбнулась Иоко выйдя из машины, Шота отстегнул свой ремень безопасности.

— Я на всякий случай тебя провожу.

— Не стоит, — сказала как отрезала девушка, — я дойду сама.

— Точно? — неуверенно переспросил брюнет всё ещё намереваясь пойти с ученицей но та кивнула.

— Конечно. — усмехнулась она смотря в глаза учителя, — Я ведь тоже многому научилась благодаря вам. Защититься если что смогу. До встречи в академии.

— Хорошо. — вздохнул мужчина и кивнув ученице уехал от многоэтажки в которой жила Таками. Шатенка же с усталым вздохом направилась домой, в родную квартиру к Снупи и Ястребу который должен вернуться позже.

Новая жизнь. MHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя