Глава 4

801 36 7
                                    

Иоко просыпается от надоедливого будильника, слегка потягиваясь она слезает с кровати и подходит к шкафу думая что надеть, официальную форму академии ей разрешенно не носить, поэтому выбор пал на персиковую худи и свободные брюки . На голове быстро сообразив уже привычную небольшую косу на бок, девушка заметила в отражении зеркала на шее мелкое красное пятнышко.
- Зараза, всё таки успел оставить. Ну ничего, он вообще пожалеет что пил вчера.
Иоко прислушалась к звукам коридора , вроде была тишина поэтому, провидица убрала стул от двери и убрала защёлку выглядывая в коридор. Дверь в спальню опекуна была раскрыта в кровати было видно что тот спит.
- Ну чтож приступим...
Мидзуно зашла в комнату парня, распахнула шторки и подошла к его кровати, парень слегка ерзал во сне, наклоняясь к самому уху крылатого девочка прошептала :
- Как тебе наша ночь ?
- Мм.... А ? Чего? - Ястреб еле разлепил глаза от света из окна и пытался сфокусировать взгляд на девушке.
- Говорю как тебе ночка ?
- Что ?! - Кейго подскочил на кровати при этом судорожно пытался вспомнить что было прошлой ночью.
- Мм~ может тебе показать что ты сделал со мной ?
- А... А что я с..сделал ? - Парень осмотрел себя и девушку, сам был одетым и его недо-дочка тоже, поэтому он испуганно смотрел на девушку .
- Да ладно тебе успокойся подумаешь, пытался меня изнасиловать в пьяном виде, дак ещё и успел оставить небольшую метку. - Девушка отодвинула косу и показала аккуратное пятно на шее. Таками взвыл, покраснел от стыда и залез под одеяло.
- Ты чего ? - Иоко оскалилась и запустила руку под одеяло к парню касаясь его лапаток между крыльями где как оказалось были самые чувствительные пёрышки.
- Перестань, это не смешно.
- Ты думаешь мне смешно было когда ты меня к стенке прижал, так ещё и руками полез, не говоря уже о моей шее? - Провидица убрала руку и со вздохом встала.
- Извини, я был пьян и не соображал что делал.
- Думаешь мне нужны твои извинения герой№3 ? Пьяный вид не оправдывает тебя, но я на тебя не злюсь и не обижаюсь, однако если тебе нужно себя удовлетворять то предупреждай заранее. Не хочу иногда приходить и слушать ваши охи и ахи на всю квартиру, так и ещё смотреть как вы по дому голышом бегать додумались.
- Господи. За что мне настолько понимающая дочь, а ?
- Я не поняла, это комплимент или оскорбление ? - Девушка нависла сверху парня у которого было видно только покрасневшее лицо.
- Как хочешь, так и думай. - Таками слегка ухмыльнулся но тут же пожалел об этом, ведь девушка забралась сверху к нему на живот, пусть он и был под одеялом Кейго не очень хорошо себя почувствовал.
- Значит сейчас сделаем так что ты поменяешь своё мнение.
- Слезь с меня .
- Зачем? Что не так ?
- Мне неудобно, так ты ещё и сидишь не там где надо. - Парень покраснел ещё больше, Иоко поняла о чём речь поэтому ухмыльнулась и сказала:
- Птичка не забывай~ я твоя недо-дочка. - Провидица специально поерзала на парне. - А не одна из твоих подстилок и поклонниц . - Девушка улыбнулась.
- Господи, слезь с меня уже .
- Ты так и не сказал самые заветные слова которые я от тебя жду .
- Какие? Мх! Перестань ! - Ястреб недовольно нахохлился и раздражённо смотрел на голубоглазку.
- Скажешь - тогда слезу .
- Что сказать ?
- Что больше ты пить не будешь, или хотя бы не будешь когда я дома .
- Ладно!
- Не так.
- Ну всё! - Парень выбрался из-под провидицы и сам навис сверху, Иоко слегка испугалась и покраснела, Ястреб тяжело дышал так и ещё с такого ракурса выглядел очень даже сексуально.
- Обещаю, так больше делать не буду. Но вот за то что ты со мной сейчас игралась ты пожалеешь.
- Да ты что? Ты сам виноват посмотри что сделал . - Девушка показала пятно на шее.
- Щекотку никто не отменял .
- За что? Мне сегодня в школу идти, если заметят от вопросов продыху не будет.
- Ладно, но может сегодня пропустишь учебу ? - Парень со вздохом лег на кровати рядом с Иоко.
- Зачем ?
- Я через два дня снова выйду на работу, а город я тебе так и не показал.
- Не знаю, Айзава-сан вряд-ли будет рад слышать что я пропустила занятия. Да и ребятам с класса обещала погулять с ними.
- Ну скажем неотложные дела. И кстати про гулять, если куда-то собралась то сообщай мне об этом чтобы я тебя не потерял.
- Уж кто кого потеряет. Но тогда говори о бо всём Айзаве сам . - Девушка слезла с кровати и пошла делать водные процедуры.
- Окей, мне раз плюнуть . Только мне в ванную первым надо!

Новая жизнь. MHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя